Страница 2 из 3
Стук. сальник кв
Добавлено: 10 фев 2020, 14:56
Жипер
Andrei 1970los писал(а): ↑
Но полило хорошо, 1/3 по щупу где-то на 150км по городу
Да разве это хорошо..

У меня когда колено сломало - за 5км на щупе уже ничего не было.
Стук. сальник кв
Добавлено: 10 фев 2020, 15:14
Andrei 1970los
Sfinks писал(а): ↑
ремень ГУРа слетал на ходу
Ремеь гура нормально, а гены ремень думаю не дотянул... Про шкив- стоит одноручейковый и 2-х меньшего диаметра- искал хундаевский, на всякий, мож номерок кто подскожет?
Стук. сальник кв
Добавлено: 10 фев 2020, 15:26
Sfinks
Жипер писал(а): ↑
Да разве это хорошо..

У меня когда колено сломало - за 5км на щупе уже ничего не было.
От возраста сальника зависит. У меня сальник совсем новый был, как и КВ, всего 1 ткм отходили. Поэтому за 20 км пробега со стуком вообще ничего не выдавило, сухо.
Стук. сальник кв
Добавлено: 10 фев 2020, 15:34
Жипер
Не от возраста, а от места поломки колена - мой сальник просто выдавило сместившимся куском.
Стук. сальник кв
Добавлено: 10 фев 2020, 18:58
Sfinks
Жипер писал(а): ↑
Не от возраста, а от места поломки колена - мой сальник просто выдавило сместившимся куском.
А в каком месте ломало? Я был уверен, что ломает у всех по первой шатунной шейке. У меня оба раза именно там и рвало, в одном и том же месте, причём кривая разлома была 1 к 1. Именно поэтому в кривость самих КВ не очень верится...
Это автовельт:
Стук. сальник кв
Добавлено: 12 фев 2020, 21:57
tixon
я за свою жизнь откапитилил с десяток 56х ,почти все со шлифовкой вала. возвратов было 2. оба по лопнувшим к.в.
причем один был номинал ,шлифовали шейку шкива.
онин из моторов (галопер) шлифован под 0,75 . ходит 6й год.
я долго изучал случаи поломок валов . правда больше по грузовикам.
один из выводов-если вал просто износился ,то после шлифовки ходит . если "застучал " то его на помойку.
а по 56м -некоторые шлифовщики (а может почти все ?) перед установкой на станок ,вместо подшипника заколачивают оправку .
и как они это делают -ставят вал передней частью на пол ,и молотком ее туда забивают . может так они и делают первую трещину ?
слышал еще одну байку про валы - еще при ссср .в каком то рем.цеху работали два шлифовщика . молодой и старый . дак после молодого часто размеры плавали ,старый делал хорошо , но после него часто валы лопались .
и вроде нашли причину - молодой здоровый ставил и снимал вал руками .
а старый пользовался консольным краном . и когда вал в сторону отводил ,бывало об стенку его так тихонечко тюк.
а может не байка ? ведь вал очень крепкий на кручение ,а на осевые удары очень слаб.
х.з.?????????????????
Стук. сальник кв
Добавлено: 12 фев 2020, 22:08
Sfinks
А ломало в каких местах в Ваших случаях? Интересно, конечно все это. Но вот на фото выше абсолютно новый кв... И лично мои предположения с данной поломкой, это всетаки кривая постель. Причем именно настолько, что при сборке КВ не закусывает, а вот при работе маслянный клин пробивается, подшипник начинает задирать, стачивать. Зазор увеличивается, появляется радиальный люфт. Дальше от шатуна идет нагрузка на излом, причем переменная по силе и направлению. В итоге все это приводит к облому...
Кстати, а куда топикстартер пропал? Неужели еще не нашел причину стука?
Стук. сальник кв
Добавлено: 13 фев 2020, 21:52
tixon
на 56х так же по первой шейке . да грузовиках обычно отрывает по последней у маховика.
кривой блок естественно ,даже резиновый вал сломает )))))
но в моей практике кривыми были только змз алюминиевые. ну или с провенутыми вкладышами .
а вот распред валы ,да бывало ломало после горе-мотористов.
то есть плоскость на перегретой бошке шлифанут ,и не к уму дуракам ,что гнет не только плоскость ,но и всю гбц .
в том числе и постель р.в . он конечно первое время крутится ,но потом устает и лопается . и люди потом упорно ищут усиленные р.в. )))))))
Стук. сальник кв
Добавлено: 14 фев 2020, 08:54
ГАНС
Andrei 1970los писал(а): ↑
Добрый вечер. После стоянки в мороз, завелся с передергиванием, и появился глуховатый (не металлический) стук. В добавок стало давить масло через лобовой (собирался менять, тк 2-3 капли было). балансиры заглушены. Еще прослаб ремень генератора, но не думаю,ч то причина. Вопрос: откуда может быть стук (может ли ремень перескочить). к чему готовиться и обязательно ли менять болт шкива- при мне только менялась помпа)?
С уважением.
На 2 страницах народ "обсосал" какие 56 - нежные - ДВС, а топикстартер и пропал

всех заинтриговал, все тут про свои мытарства с 56 душу вынули, а от него не слуху/не духу, так чо там было то со "стуком в ссальник"

???
Стук. сальник кв
Добавлено: 14 фев 2020, 11:23
Andrei 1970los
День добрый. Вроде писал, что ч/ недельку займусь, сейчас на чемоданах. А по существу:толщина хундаевского двухручейкового шкива кв(по посадочному отверстию) и митсубиси одноручейкового, т.е. болт на одинаковую глубину зайдет в кв? и по диаметру кв нод шкив какой корейский подойдет?, резьба на болт корейца вроде больше бывает....
п.с. как займусь пыжом обязательно отпишусь
Стук. сальник кв
Добавлено: 14 фев 2020, 13:10
алексей - Маленький Мук
Болтов два вида м14 и м16, глубина посадки одна и таже

м16 встречается реже( на совсем старых моторах)
Стук. сальник кв
Добавлено: 12 мар 2020, 17:11
Andrei 1970los
Всем привет. сегодня только начал разбирать и... сняв шкив, ослабив натяжной вссе стало ясно-ходуном ходит, облом где-то по первой шейки. вот такие делишки п.с. поиском нашлось: 2311142100N NORMPATS от глобал авто и второй вариант контракт с япии стандарт с гарантией промерами все ок, что выбрать? прошу высказаться за и против.спасибо
Стук. сальник кв
Добавлено: 06 апр 2020, 16:58
Andrei 1970los
Всем привет. продолжу, на недели дошло до извлечения и разбора двигателя. КВ обломился по самому краю первой шатунной, один в один как на фото выше у Sfinks. вал автовельт на 99% ну буковки, ни циферки, продован уверял, что чистокровный кореец, на китайских маркировки замечено не было, а вот корейцы и японцы что-то пишут, знающие люди подскажут если это наблюдение не верно. Заказывал кв во владике,стандарт контракт, кореец стоил натот момент что-то около 27, контракт-16. Пришел по замерам шейки на 0.02, биение и 0.8 в круг- то есть как читал по легиону еще и на 2 делится-0.04? точить не стал- побоялся - токоря нет, чтобы доверить на все 100, выше tixon писал про это... вкладыши новые и сборка.. завели,давление норм, пока все нормально ... вопрос: стоит ли поменять масло раньше 5000ткм? спасибо
Стук. сальник кв
Добавлено: 06 апр 2020, 17:23
Sfinks
Andrei 1970los писал(а): ↑
вопрос: стоит ли поменять масло раньше 5000ткм? спасибо
А это и не важно((( Постель то не измеряли на кривизну? А зря... Около 1 тыс. км можно спокойно ездить, а там, далеко от дома/гаража/СТО лучше не уезжать.
Стук. сальник кв
Добавлено: 08 апр 2020, 19:46
дедушка
После шлифовки 0,25 КВ лопнул по первой шейке через 30 т. км. Поставил целый контрактный - ходит.
Стук. сальник кв
Добавлено: 27 авг 2020, 09:31
Valdemar81
Хотелось бы узнать у топик стартера какова судьба замененного коленвала без правки постели?
Стук. сальник кв
Добавлено: 27 авг 2020, 22:39
Valdemar81
Прошу помощи в определении породы данного колена. Оригинал или китаец? А может кореец?
И по надписи на вкладыше можно определить ремонтные или стандарт?
Стук. сальник кв
Добавлено: 28 авг 2020, 06:30
алексей - Маленький Мук
Вкладыш 0.5, ремонт. на стандарте обычно и написано STD
Стук. сальник кв
Добавлено: 28 авг 2020, 22:50
Valdemar81
Сегодня нашел мастера, который согласился приехать ко мне домой и промерять нутромером постель коленвала. Как только он увидел сломанный вал, то сразу сказал, что он его и точил (Цифра 31 на сломанной щеке это его клеймо и отпечаток от какой то оправки на фланце под маховик тоже его рук дело). По поводу того что эти двигатели не ходят после шлифовки валов он знает,но клиент сказал сделать, он сделал.
Как правильно подсказал алексей - Маленький Мук весь вао шлифован под 0.50.
Но вернемся к основному вопросу - промер постели. Коренные вкладыши извлечены, все вытерто насухо и установлено назад. Затяжка динамометрическим ключём. Промер показал непонятную мне картину По ширине все постели имеют один размер с точностью до 0.01, По высоте 1 и 5 идеально совпадают с шириной, т.е. элипс отсутствует полностью. А вот 2 минус 0.04, 3й и 4й минус 0.02, т.е. размер ушел в сторону уменьшения.
В связи с этим есть 2 вопроса:
1. Как сие могло произойти? Мастер мне пытался это объяснить, но не смог, видимо я хоть и с техническим складом ума, но с экономическим образованием не смог это понять. Может кто сможет сделать это на пальцах.
2. Какие дальнейшие действия? Если будет принято решение собирать двигатель на этом блоке, но вал будет новый от Хундая. Что делать с постелью? Вроде как есть 2 варианта: править постель и какие то манипуляции с вкладышами. Где смогут поправить постель искал сегодня весь день, не нашел. Попробую поискать еще но надежды мало. Второй вариант со скоблением вкладышей кажется мне не самым надежным учитывая, что машину сразу продавать не хочется, да и продать быстро не получиться, годы не самые ходовые к продаже.
Стук. сальник кв
Добавлено: 29 авг 2020, 08:00
Sfinks
Valdemar81 писал(а): ↑
Промер показал непонятную мне картину По ширине все постели имеют один размер с точностью до 0.01, По высоте 1 и 5 идеально совпадают с шириной, т.е. элипс отсутствует полностью. А вот 2 минус 0.04, 3й и 4й минус 0.02, т.е. размер ушел в сторону уменьшения.
В связи с этим есть 2 вопроса:
1. Как сие могло произойти?
Разница в диаметрах идет с завода. Эту разницу завод нивелирует разными вкладышами. Они нулевые идут с разными цветовыми метками, и на блоке есть метки. По ним подбирают пару.
При ремонте ставят ремонтные вкладыши, измеряют диаметры и по ним задают размеры на шлифовку КВ.
Valdemar81, КВ эти после шлифовки ходят, и не один рем размер.
По замерам пастели. Необходимо измерять кривизну оси пастелей, а не диаметры или эипсы. Делается это так: блок, без бугелей, ставится на измерительную плиту, привалочной плоскостью на три точки. Далее производится замер высот от плиты до пастелей. Если по пяти пастелям размер один и тот же, то ось прямая.
Сама ось искривляется вверх или вниз.
После измерения кривизны оси пастели уже принимайте решение.