Страница 2 из 2
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 27 фев 2020, 10:14
master_bus_vvo
История из жизни... На валу привода, есть балансир! Если его какой то умник тронул, примерно то и получится, что вибрация будет.
А так, проверяй по порядку:
1) Могли загнуть фланец ступицы, когда сбивали диск.
2) Могли снести с колеса случайно балансировочный груз.
3) Может заклинить внешний шрус (редко но бывает).
4) Не ругался с мастерской?
5) Совсем уж мало вероятно, но все же... Зазор в паре заднего редуктора увеличен в купе с увеличением зазоров в подшипниках редуктора, дают эффект вибрации, правда только при резком старте! Далее все пропадает и никаких нет проявлений.
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 20 июл 2020, 11:04
ГАНС
V_Noise писал(а): ↑
Меняй правый ШРУС!! Прошел через это!! Но скоро придет и левый))
Вот и у меня недавно появился звук такой дын-дын-дын, когда выкручиваешь руль вправо и давиш на газ, особо не обращал внимания, а тут вчера полностью разобрал багажник снял весь пластик и ковры (готовлюсь ставить ГБО) и прям явно стало слышно, колёса недавно вывешивал шатал когда суппорта обслуживал, колесо/подшипник как влитое не шатается, посадил человека в сабочатник послушать локализацию шума, по его словам подтверждается, что шум от редуктора и вправо в сторону колеса. Шрусы менял пару лет назад для профилактики на контрактные Юра присылал с Владика, когда обслуживал суппорт дёргал и шрус, он рукой если шатать без люфтов и пыльники целые. Мост и кардан думаю тут ни при чём? Кардан на крестовине и постоянно обслуживается шприцуется проверяется.
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 20 июл 2020, 23:34
ГАНС
В общем оказалась внешняя граната шруса, порвался сальник

со стороны снятого колеса заметно не было, сегодня на эстакаде изнутри рассмотрел, причём порвался пыльник который менял 2 года назад, шрусы брал контракт во Владике, но один пришёл с рваным пыльником, пришлось менять

вотбы вспомнить, что за фирма у данной резинки была, чтоб больше никогда ничего ихнего не брать
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Попробую в историях заказов завтра порыться.
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 21 июл 2020, 17:21
ГАНС
Нашёл в истории заказов гОвнопыльник который у меня порвался блю-принт - ADC48121, в общем брать не стоит
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 12 авг 2020, 20:36
xsliDerx
Обновляю тему, потому как
решилась проблема - заменили ЛЕВУЮ ступицу заднюю. Проблема была не только в этом, а именно в установке старой ступицы: мастера завальцевали резьбу на основной гайке - она была слизана почти вся и в основном держалось колесо (ёёёпт) на шплинте!

. Хотел тогда специально поставить неоригинал (LYNX) для сравнения (справа стоит оригинал) - совсем недолго поездила.
История продолжилась следующим образом - заменил ступицу опять на неоригинал (Zeckert) - вибрация прпала, машина пошла тихо, кардан ни при чем, но как я понял для себя:
Неоригинальные запчасти заканчиваются там, где начинается бездорожье!
А именно: поездив по горам Кавказа, по каменистым грунтовкам на большой скорости, по горным речкам и перекатам на маленькой скорости - и по дороге обратно - стали опять слышны гулы. Короче фигня эти любые неоригиналы - бездорожье сразу хавает всё)
Ступица справа - оригинальная, поставлена очень давно, прошла дороги к Воттовааре в раллийном режиме, Кавказ, ну и просто карельский асфальт - и хоть бы хны ))
Так что всё, проблема решена,

спасибо большое всем

, кто пытался помочь )
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 13 авг 2020, 22:16
ГАНС
xsliDerx писал(а): ↑
Проблема была не только в этом, а именно в установке старой ступицы: мастера завальцевали резьбу на основной гайке - она была слизана почти вся и в основном держалось колесо (ёёёпт) на шплинте! . Хотел тогда специально поставить неоригинал (LYNX) для сравнения (справа стоит оригинал) - совсем недолго поездила.
А сколько линкс у тебя прошла? И кстати полетела она у тебя по причине того, что внутренние обоймы подшипника во первых были не затянуты с должным усилием и начали разбалтываться, во вторых по этой же причине незатянутости туда попадала вода и пыль, при таких условиях полетелабы любая ступица, хоть оригинал хоть нет

. Я даже крышки ступичной гайки сажаю на герметик, чтоб в бродах туда влага точно не попадала (когда только взял машину и полез делать ревизию всего, то под данными колпаками была ржавчина), что говорит о негерметичности их посадки, а в твоём случае при слабине в затяжке со стороны шруса в подшипник и вода и пыль свободно попадали, а если ездил по бродам, то однозначно

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 13 авг 2020, 23:27
Смайлик
ГАНС писал(а): ↑
то под данными колпаками была ржавчина
Полагаю, ржавчина там не из-за герметичности.... банально, кондесат.
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 13 авг 2020, 23:53
ГАНС
Смайлик писал(а): ↑
Полагаю, ржавчина там не из-за герметичности.... банально, кондесат.
Спорить не буду, но после того как я поставил их на герметик, ржавчины там больше нет

хоть и по бродам катаюсь. А ставить на герметик я стал их ещё с времён делики, где подтягивая передние ступицы после первой поездки в Карелию сняв колпак вылил оттуда воду

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 10 сен 2020, 19:35
WOLF3891
было такое несколько лет назад,вибрация ,остановишься,постоишь,тронешься,первые пять минут норм потом снова,ездил на вибростенд,сказали бьет немного кардан задний,типа это 1000 проц он ,тоже уже начал искать бу в норме,потом один чел посоветовал проверить все тормозные суппорта,обнаружился закисший поршень и направляйки заднего левого суппорта,ремкомплект и один вечер в гараже все вернули в норму,вибрация пропала,и кардан не нужно стало менять.вдруг поможет.
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Добавлено: 11 сен 2020, 09:31
ГАНС
WOLF3891 писал(а): ↑
было такое несколько лет назад,вибрация ,остановишься,постоишь,тронешься,первые пять минут норм потом снова,ездил на вибростенд,сказали бьет немного кардан задний,типа это 1000 проц он ,тоже уже начал искать бу в норме,потом один чел посоветовал проверить все тормозные суппорта,обнаружился закисший поршень и направляйки заднего левого суппорта,ремкомплект и один вечер в гараже все вернули в норму,вибрация пропала,и кардан не нужно стало менять.вдруг поможет.
Было такое же временами, но у меня оказался подклинивающий тросик ручника, причём "падла" временами, а не постоянно и колодки ручника тоже создавали зубодробильную вибрацию.