Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету -(((

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Да, новое, пыль еще и не стирал даже с них... :)
Просто морозы у нас уже да еще и предстоит поездка на неск. дней в пампасы, вот и решил подзарядить немного. Ехать прийдется ночью в основном и долго, ну и на будущее знать. Слышал и читал, что аккумуляторы нужно эпизодически хорошо заряжать, тогда они дольше и лучше работают... :roll:
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Хинт: найди старый аккум, подключи к клеммам параллельно, а потом сними клеммы с рабочего аккума и ставь на подзарядку. Даже если емкость старого аккума небольшая, его все равно хватит на поддержание настроек в электроприборах на то время, которое ты потратишь на зарядку рабочего аккума.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Лучшее - враг хорошего :!: Мой тебе совет: пока насчёт аккума вообще не морочся :!:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Мне тоже непонятно зачем заряжать новый аккумулятор....Туда больше амперчасов чем на нем написано не влезет никак... хоть обзаряжайся... ;)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Из теории, вроде бы при постоянном использовании постоянно присутсвует недозаряд ак. бат. Поэтому рекомендуют раз в год (или полгода) проводить полный заряд батареи.
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Конечно, ничего плохого не приключится ни с аккумом, ни с настройками всяких там буржуйских магнитол, если поставить аккум на подзарядку, не снимая клеммы.
"И незачем так орать!"(С)
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

А в мозгах у зарядного устройства не поплохеет?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Не-е-е, не поплохеет - если только при подключенном зарядном свет и стартер не включать.
Ток, расходуемый радиолой на поддержание настроек, значительно меньше, чем ток саморазряда оклематора, поэтому им можно пренебречь.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Я тут как-то пару раз разряженный аккум просто оставлял на машине (после заводки от прикуривателя, к примеру). И поездив по делам часок-другой, так и оставлял его. По моим наблюдениям, он спокойно дозаряжался до нормы и хлопот в дальнейшем не оставлял.
Или я был не прав :o ?
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Мужики большое спасибо за ваши советы!
У меня тесть профессиональный энергетик, человек с золотыми руками и головой, прошел путь от технолога до ...
Так он однозначно советует делать то, что посоветовал Владислав. Особенноо это актуально зимой и при активном пользовании машиной и всякими приборами разряжающими аккумуляторы. На прежних отечественных машинах я так и делал подзаряжая зимой раз в два месяца... А летом естественно ничего не делал. Морозы у нас бывают не хилые... так вот я на одной машине проездил 3.5 года на другой 4.3 года. Аккумуляторы не разу так и не менял... :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты только учти - что современны необслуживаемые аккумуляторы надо заряжать напряжением в 16V а не в 14,5v. Если не веришь - сходи на сайт варты (varta.ru), иначе аккумулятор полностью не зарядишь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Электрика»