Просто морозы у нас уже да еще и предстоит поездка на неск. дней в пампасы, вот и решил подзарядить немного. Ехать прийдется ночью в основном и долго, ну и на будущее знать. Слышал и читал, что аккумуляторы нужно эпизодически хорошо заряжать, тогда они дольше и лучше работают...
Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету -(((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Да, новое, пыль еще и не стирал даже с них...
Просто морозы у нас уже да еще и предстоит поездка на неск. дней в пампасы, вот и решил подзарядить немного. Ехать прийдется ночью в основном и долго, ну и на будущее знать. Слышал и читал, что аккумуляторы нужно эпизодически хорошо заряжать, тогда они дольше и лучше работают...
Просто морозы у нас уже да еще и предстоит поездка на неск. дней в пампасы, вот и решил подзарядить немного. Ехать прийдется ночью в основном и долго, ну и на будущее знать. Слышал и читал, что аккумуляторы нужно эпизодически хорошо заряжать, тогда они дольше и лучше работают...
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Хинт: найди старый аккум, подключи к клеммам параллельно, а потом сними клеммы с рабочего аккума и ставь на подзарядку. Даже если емкость старого аккума небольшая, его все равно хватит на поддержание настроек в электроприборах на то время, которое ты потратишь на зарядку рабочего аккума.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Я тут как-то пару раз разряженный аккум просто оставлял на машине (после заводки от прикуривателя, к примеру). И поездив по делам часок-другой, так и оставлял его. По моим наблюдениям, он спокойно дозаряжался до нормы и хлопот в дальнейшем не оставлял.
Или я был не прав
?
Или я был не прав
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Мужики большое спасибо за ваши советы!
У меня тесть профессиональный энергетик, человек с золотыми руками и головой, прошел путь от технолога до ...
Так он однозначно советует делать то, что посоветовал Владислав. Особенноо это актуально зимой и при активном пользовании машиной и всякими приборами разряжающими аккумуляторы. На прежних отечественных машинах я так и делал подзаряжая зимой раз в два месяца... А летом естественно ничего не делал. Морозы у нас бывают не хилые... так вот я на одной машине проездил 3.5 года на другой 4.3 года. Аккумуляторы не разу так и не менял...
У меня тесть профессиональный энергетик, человек с золотыми руками и головой, прошел путь от технолога до ...
Так он однозначно советует делать то, что посоветовал Владислав. Особенноо это актуально зимой и при активном пользовании машиной и всякими приборами разряжающими аккумуляторы. На прежних отечественных машинах я так и делал подзаряжая зимой раз в два месяца... А летом естественно ничего не делал. Морозы у нас бывают не хилые... так вот я на одной машине проездил 3.5 года на другой 4.3 года. Аккумуляторы не разу так и не менял...
