Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету -(((

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету -(((

Сообщение Ginger »

Полезла сегодня мерять плотность - ан фиг! В банках почти во всех нету вааще жидкости -( сплошные почти сухие батареи... Ну, идиотка, знаю, но может есть у кого-нить в аренду один (а лучше два сразу) аккумулятора, чтоб на меня поставить, а мои на зарядку на сутки хотя бы включить? Зарядка у меня есть, одна точно, это я могу и сама сделать.. а вот без машины оставаться не хочется по холоду :(
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а у тебя 24В в сети?!

если нет, а просто 2 аккум стоят параллельно - сними один, поставь на зарядку, а клемму заизолируй. А на 2-м покатайся.
Только долей оба сразу.

Если ты пишешь, что аккум сухие :shock: то надо проверить напряжение от генератора - не больше 14,8В!!! иначе надо его снимать.... и лечить
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету

Сообщение Romik »

Ginger писал(а):Полезла сегодня мерять плотность - ан фиг! В банках почти во всех нету вааще жидкости -( сплошные почти сухие батареи... Ну, идиотка, знаю, но может есть у кого-нить в аренду один (а лучше два сразу) аккумулятора, чтоб на меня поставить, а мои на зарядку на сутки хотя бы включить? Зарядка у меня есть, одна точно, это я могу и сама сделать.. а вот без машины оставаться не хочется по холоду :(
Выкень эти аккумуляторы купи нормальные любые новые
если нужно два значит два
и поставь - а то точно зимой придется звонить в службу спасения Pajero 4x4 :D :D
Аккумулятор зимой это как бензин или он есть или его нет
а реанимировать мертвого просто трата времени своего и чужово.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Рома, пока есть хоть малейший шанс - бороться за жизь пациента нада. А потом звонить в службу спасения Паджер павших на дорогах России. Вот за эту службу тебе отдельное Глобальное Спасиба. Надеюсь завтра восстановлю хоть одного из Пыжиков.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

у меня есть старый аккум 12В с моего паджерика. Снимал его заряженным в августе. Счас стоит себе в гараже. Немного сопливится электролитом через вент.отверстия в банках, но не криминально.
Ежели надо, звони 998-2883
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ginger »

так... по порядку -)))

2 Николай: спасибо за совет, буду читать книжку и проверять, как они у меня функционируют, бо в сети 12 В, а вот стартер, по слухам Дарктома, 24-х вольтовый...

2 Ромик: пойти и купить никогда не поздно, сначала надо попробовать хотя бы искусственное дыхание! :wink:

2 Алекс: приезжай! тебе говорят... :D :D :D И будет, куда приехать нам - без аккумов, со скрипящими шаровыми и мертвыми суппортами :oops:

2 Костя: спасибо!!! Позвоню - факт! Зарядное устройство уже привезла, так что или в среду, или крайний срок в четверг - буду обивать пороги :)

2 All: а вот скажите мне, умные вы мои... зафиг у меня два аккума и как они взаимосвязаны? Ну, сниму я один, а дальше? Я ее заведу на одном? И, хотя я уже практически ушла читать мануал, сколько ампер-часов они емкостью и размеры какие?
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На вскидку - они по 55-65 Ач. Стоят паралельно для увеличения суммарной мощности. Уже гдето писал что нада смотреть - иногда для возможности запуска дизеля как бензинки (безпрогревный старт) была реализована схема позволяющая кратковременно подводить к свечам 24 вольта - они накалялись почти мгноменно - далее следовал обычный пуск с минутным (примерно) прогревом свечей на рабочем напряжении.
При перекидке с права на лева мною был один аккумулятор ампутирован - тот который стоит на стенке под лобовым стеклом - там должен был расположиться главный вакуум. Ампутация прошла успешно. Но пришлось вместо оставшегося поставить аккумулятор побольше емкости - 95 Ач по моему корейский "Gold" - 4 года полет нормальный. Только нада перекидывать кой какие провода от стартера и снимать ставшие ненужными бронепровода на паралель.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Проверить какой у тебя стартер оч просто - надо посмотреть как масса аккумуляторов соедены последовательно или параллельно.
Надо измерить напряжение от + одного аккумулятора на массу и от + другого на массу - если они оба показывают 12В, а не 24 на одном из них, то 100% у тебя все, и стартер 12В. Просто в этом случае нет способа подать на него 24В. Что бы их подать необходимо +одного аккумулятора подать на - другого
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Проверить какой у тебя стартер оч просто - надо посмотреть как масса аккумуляторов соедены последовательно или параллельно.
Надо измерить напряжение от + одного аккумулятора на массу и от + другого на массу - если они оба показывают 12В, а не 24 на одном из них, то 100% у тебя все, и стартер 12В. Просто в этом случае нет способа подать на него 24В. Что бы их подать необходимо +одного аккумулятора подать на - другого
Там хитрая комутация, там то последовательно то паралельно. :D (Шутка)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ginger »

Вот показания вольтметра: при работающем двигателе на обоих аккумах показывает по 14,38-14,39 вольт; непосредственно при включении стартера на том, который у лобового стекла стоит, напряжение падает до 9,8 В, а у перпендикулярного - до 10 В.
Т. к. вольтметром я разжилась уже на горячую, то чего показывают мои аккумы в тишине и покое - посмотрю с утра.

2 Костя: спасибо за аккум, 12,68 В показал результат! -))))
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Ginger писал(а): 2 Костя: спасибо за аккум, 12,68 В показал результат! -))))
Не за что. Пользуйся на здоровье!
:wink:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Разница в напряжении при работе стартера - из-за разной длины проводов, или контакта на аккумуляторе.
Одним словом - можешь кататься спокойно на 1 аккумуляторе, пока лебедкой не начнешь пользоваться :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ginger »

Николай писал(а):Одним словом - можешь кататься спокойно на 1 аккумуляторе, пока лебедкой не начнешь пользоваться :)
А ведь я о ней уже задумываюсь!!! :) :)
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По снегу надо на гусеницах рассекать! 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

А еще лучше - ставьте Пыжики на лыжики!
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночь :?: Зарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ginger »

Лом писал(а):Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночь :?: Зарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.
Я бы клеммы сняла и заизолировала. Работы на 5 минут, а избежать можно больших проблем. Если лень аккум тащить домой или вынимать из-под капота и ставить в гараже - конечно, можно и прямо так и оставить, только сначала надо проверить уровень электролита в банках, если не хватает =- долить дистилят, а заряжать минимально возможным током.
Я свои два полутрупа заряжала током 2А, примерно по двое суток. И в результате имею два абсолютно живых аккума, каждый по 80 А/ч, ажно с зелеными огнями, и по плотности ниже 1.26 нет ни в одной банке...
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ай, молодца! С новыми старыми аккумуляторами тебя! :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Лом
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лом »

Ginger писал(а):
Лом писал(а):Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночь :?: Зарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.
Я бы клеммы сняла и заизолировала. Работы на 5 минут, а избежать можно больших проблем. Если лень аккум тащить домой или вынимать из-под капота и ставить в гараже - конечно, можно и прямо так и оставить, только сначала надо проверить уровень электролита в банках, если не хватает =- долить дистилят, а заряжать минимально возможным током.
Я свои два полутрупа заряжала током 2А, примерно по двое суток. И в результате имею два абсолютно живых аккума, каждый по 80 А/ч, ажно с зелеными огнями, и по плотности ниже 1.26 нет ни в одной банке...
Спасибо! Все есть в гараже и машина и акум. в ней и зарядное. :) Просто если снять минусов. клему, то полетят все настройки (магнитола, часы и т.д...). Если можно подзарядить не снимая клемы, то просто здорово - меньше хлопот...
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Лом, а чего ты там заряжать-то собрался? У тебя же вроде всё новое :?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Ответить

Вернуться в «Электрика»