
Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету -(((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету -(((
Полезла сегодня мерять плотность - ан фиг! В банках почти во всех нету вааще жидкости -( сплошные почти сухие батареи... Ну, идиотка, знаю, но может есть у кого-нить в аренду один (а лучше два сразу) аккумулятора, чтоб на меня поставить, а мои на зарядку на сутки хотя бы включить? Зарядка у меня есть, одна точно, это я могу и сама сделать.. а вот без машины оставаться не хочется по холоду 

Рыжая, с гад(С)ким характером!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
а у тебя 24В в сети?!
если нет, а просто 2 аккум стоят параллельно - сними один, поставь на зарядку, а клемму заизолируй. А на 2-м покатайся.
Только долей оба сразу.
Если ты пишешь, что аккум сухие
то надо проверить напряжение от генератора - не больше 14,8В!!! иначе надо его снимать.... и лечить
если нет, а просто 2 аккум стоят параллельно - сними один, поставь на зарядку, а клемму заизолируй. А на 2-м покатайся.
Только долей оба сразу.
Если ты пишешь, что аккум сухие

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Re: Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету
Выкень эти аккумуляторы купи нормальные любые новыеGinger писал(а):Полезла сегодня мерять плотность - ан фиг! В банках почти во всех нету вааще жидкости -( сплошные почти сухие батареи... Ну, идиотка, знаю, но может есть у кого-нить в аренду один (а лучше два сразу) аккумулятора, чтоб на меня поставить, а мои на зарядку на сутки хотя бы включить? Зарядка у меня есть, одна точно, это я могу и сама сделать.. а вот без машины оставаться не хочется по холоду
если нужно два значит два
и поставь - а то точно зимой придется звонить в службу спасения Pajero 4x4


Аккумулятор зимой это как бензин или он есть или его нет
а реанимировать мертвого просто трата времени своего и чужово.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Рома, пока есть хоть малейший шанс - бороться за жизь пациента нада. А потом звонить в службу спасения Паджер павших на дорогах России. Вот за эту службу тебе отдельное Глобальное Спасиба. Надеюсь завтра восстановлю хоть одного из Пыжиков.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
так... по порядку -)))
2 Николай: спасибо за совет, буду читать книжку и проверять, как они у меня функционируют, бо в сети 12 В, а вот стартер, по слухам Дарктома, 24-х вольтовый...
2 Ромик: пойти и купить никогда не поздно, сначала надо попробовать хотя бы искусственное дыхание!
2 Алекс: приезжай! тебе говорят...
И будет, куда приехать нам - без аккумов, со скрипящими шаровыми и мертвыми суппортами
2 Костя: спасибо!!! Позвоню - факт! Зарядное устройство уже привезла, так что или в среду, или крайний срок в четверг - буду обивать пороги
2 All: а вот скажите мне, умные вы мои... зафиг у меня два аккума и как они взаимосвязаны? Ну, сниму я один, а дальше? Я ее заведу на одном? И, хотя я уже практически ушла читать мануал, сколько ампер-часов они емкостью и размеры какие?
2 Николай: спасибо за совет, буду читать книжку и проверять, как они у меня функционируют, бо в сети 12 В, а вот стартер, по слухам Дарктома, 24-х вольтовый...
2 Ромик: пойти и купить никогда не поздно, сначала надо попробовать хотя бы искусственное дыхание!

2 Алекс: приезжай! тебе говорят...




2 Костя: спасибо!!! Позвоню - факт! Зарядное устройство уже привезла, так что или в среду, или крайний срок в четверг - буду обивать пороги

2 All: а вот скажите мне, умные вы мои... зафиг у меня два аккума и как они взаимосвязаны? Ну, сниму я один, а дальше? Я ее заведу на одном? И, хотя я уже практически ушла читать мануал, сколько ампер-часов они емкостью и размеры какие?
Рыжая, с гад(С)ким характером!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
На вскидку - они по 55-65 Ач. Стоят паралельно для увеличения суммарной мощности. Уже гдето писал что нада смотреть - иногда для возможности запуска дизеля как бензинки (безпрогревный старт) была реализована схема позволяющая кратковременно подводить к свечам 24 вольта - они накалялись почти мгноменно - далее следовал обычный пуск с минутным (примерно) прогревом свечей на рабочем напряжении.
При перекидке с права на лева мною был один аккумулятор ампутирован - тот который стоит на стенке под лобовым стеклом - там должен был расположиться главный вакуум. Ампутация прошла успешно. Но пришлось вместо оставшегося поставить аккумулятор побольше емкости - 95 Ач по моему корейский "Gold" - 4 года полет нормальный. Только нада перекидывать кой какие провода от стартера и снимать ставшие ненужными бронепровода на паралель.
При перекидке с права на лева мною был один аккумулятор ампутирован - тот который стоит на стенке под лобовым стеклом - там должен был расположиться главный вакуум. Ампутация прошла успешно. Но пришлось вместо оставшегося поставить аккумулятор побольше емкости - 95 Ач по моему корейский "Gold" - 4 года полет нормальный. Только нада перекидывать кой какие провода от стартера и снимать ставшие ненужными бронепровода на паралель.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Проверить какой у тебя стартер оч просто - надо посмотреть как масса аккумуляторов соедены последовательно или параллельно.
Надо измерить напряжение от + одного аккумулятора на массу и от + другого на массу - если они оба показывают 12В, а не 24 на одном из них, то 100% у тебя все, и стартер 12В. Просто в этом случае нет способа подать на него 24В. Что бы их подать необходимо +одного аккумулятора подать на - другого
Надо измерить напряжение от + одного аккумулятора на массу и от + другого на массу - если они оба показывают 12В, а не 24 на одном из них, то 100% у тебя все, и стартер 12В. Просто в этом случае нет способа подать на него 24В. Что бы их подать необходимо +одного аккумулятора подать на - другого
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Там хитрая комутация, там то последовательно то паралельно.Николай писал(а):Проверить какой у тебя стартер оч просто - надо посмотреть как масса аккумуляторов соедены последовательно или параллельно.
Надо измерить напряжение от + одного аккумулятора на массу и от + другого на массу - если они оба показывают 12В, а не 24 на одном из них, то 100% у тебя все, и стартер 12В. Просто в этом случае нет способа подать на него 24В. Что бы их подать необходимо +одного аккумулятора подать на - другого

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Вот показания вольтметра: при работающем двигателе на обоих аккумах показывает по 14,38-14,39 вольт; непосредственно при включении стартера на том, который у лобового стекла стоит, напряжение падает до 9,8 В, а у перпендикулярного - до 10 В.
Т. к. вольтметром я разжилась уже на горячую, то чего показывают мои аккумы в тишине и покое - посмотрю с утра.
2 Костя: спасибо за аккум, 12,68 В показал результат! -))))
Т. к. вольтметром я разжилась уже на горячую, то чего показывают мои аккумы в тишине и покое - посмотрю с утра.
2 Костя: спасибо за аккум, 12,68 В показал результат! -))))
Рыжая, с гад(С)ким характером!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночь
Зарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.

Я бы клеммы сняла и заизолировала. Работы на 5 минут, а избежать можно больших проблем. Если лень аккум тащить домой или вынимать из-под капота и ставить в гараже - конечно, можно и прямо так и оставить, только сначала надо проверить уровень электролита в банках, если не хватает =- долить дистилят, а заряжать минимально возможным током.Лом писал(а):Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночьЗарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.
Я свои два полутрупа заряжала током 2А, примерно по двое суток. И в результате имею два абсолютно живых аккума, каждый по 80 А/ч, ажно с зелеными огнями, и по плотности ниже 1.26 нет ни в одной банке...
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Спасибо! Все есть в гараже и машина и акум. в ней и зарядное.Ginger писал(а):Я бы клеммы сняла и заизолировала. Работы на 5 минут, а избежать можно больших проблем. Если лень аккум тащить домой или вынимать из-под капота и ставить в гараже - конечно, можно и прямо так и оставить, только сначала надо проверить уровень электролита в банках, если не хватает =- долить дистилят, а заряжать минимально возможным током.Лом писал(а):Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночьЗарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.
Я свои два полутрупа заряжала током 2А, примерно по двое суток. И в результате имею два абсолютно живых аккума, каждый по 80 А/ч, ажно с зелеными огнями, и по плотности ниже 1.26 нет ни в одной банке...
