Страница 2 из 2

Добавлено: 22 окт 2004, 15:52
Лом
Да, новое, пыль еще и не стирал даже с них... :)
Просто морозы у нас уже да еще и предстоит поездка на неск. дней в пампасы, вот и решил подзарядить немного. Ехать прийдется ночью в основном и долго, ну и на будущее знать. Слышал и читал, что аккумуляторы нужно эпизодически хорошо заряжать, тогда они дольше и лучше работают... :roll:

Добавлено: 22 окт 2004, 15:57
Arkhipov K.
Хинт: найди старый аккум, подключи к клеммам параллельно, а потом сними клеммы с рабочего аккума и ставь на подзарядку. Даже если емкость старого аккума небольшая, его все равно хватит на поддержание настроек в электроприборах на то время, которое ты потратишь на зарядку рабочего аккума.

Добавлено: 22 окт 2004, 15:58
Вит
Лучшее - враг хорошего :!: Мой тебе совет: пока насчёт аккума вообще не морочся :!:

Добавлено: 22 окт 2004, 18:12
Afin
Мне тоже непонятно зачем заряжать новый аккумулятор....Туда больше амперчасов чем на нем написано не влезет никак... хоть обзаряжайся... ;)

Добавлено: 22 окт 2004, 21:05
Владислав
Из теории, вроде бы при постоянном использовании постоянно присутсвует недозаряд ак. бат. Поэтому рекомендуют раз в год (или полгода) проводить полный заряд батареи.

Добавлено: 22 окт 2004, 21:10
aNDREJ
Конечно, ничего плохого не приключится ни с аккумом, ни с настройками всяких там буржуйских магнитол, если поставить аккум на подзарядку, не снимая клеммы.
"И незачем так орать!"(С)

Добавлено: 23 окт 2004, 07:34
Владислав
А в мозгах у зарядного устройства не поплохеет?

Добавлено: 23 окт 2004, 20:43
aNDREJ
Не-е-е, не поплохеет - если только при подключенном зарядном свет и стартер не включать.
Ток, расходуемый радиолой на поддержание настроек, значительно меньше, чем ток саморазряда оклематора, поэтому им можно пренебречь.

Добавлено: 24 окт 2004, 20:19
Rusbear
Я тут как-то пару раз разряженный аккум просто оставлял на машине (после заводки от прикуривателя, к примеру). И поездив по делам часок-другой, так и оставлял его. По моим наблюдениям, он спокойно дозаряжался до нормы и хлопот в дальнейшем не оставлял.
Или я был не прав :o ?

Добавлено: 25 окт 2004, 06:50
Лом
Мужики большое спасибо за ваши советы!
У меня тесть профессиональный энергетик, человек с золотыми руками и головой, прошел путь от технолога до ...
Так он однозначно советует делать то, что посоветовал Владислав. Особенноо это актуально зимой и при активном пользовании машиной и всякими приборами разряжающими аккумуляторы. На прежних отечественных машинах я так и делал подзаряжая зимой раз в два месяца... А летом естественно ничего не делал. Морозы у нас бывают не хилые... так вот я на одной машине проездил 3.5 года на другой 4.3 года. Аккумуляторы не разу так и не менял... :)

Добавлено: 25 окт 2004, 08:09
Николай
Ты только учти - что современны необслуживаемые аккумуляторы надо заряжать напряжением в 16V а не в 14,5v. Если не веришь - сходи на сайт варты (varta.ru), иначе аккумулятор полностью не зарядишь