Заглох и не заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Отвернули штуцер на обратном клапане на рейке. При вращении стартера с самого клапана ничего не течёт с трубки тоже. После выключения стартера с трубки немного вытекает.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Ок, попробуем и такой вариант. А вообще итиресно что из-за одной неработающей форсунки встаёт весь двигатель и даже позывов не издаёт. На старых моделях в аналогичной ситуации пирдит, троит, но хотя бы заводится.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Заглох и не заводится.
Здесь принцип на пальцах.
Емкость, в ней создаётся определённое давление.
Четыре клапана, которые заперты и удерживают давление, при его избытке сбрасывают в обратку.
Если хотя бы один из них, будет сбрасывать давление не контролируемо то давления не будет во всей системе.
Старые же дизеля, это как бы объединение отдельных автономных систем, в одно целое.
Потому старая система при неисправности клапана (форсунки) кое как но работала.
Емкость, в ней создаётся определённое давление.
Четыре клапана, которые заперты и удерживают давление, при его избытке сбрасывают в обратку.
Если хотя бы один из них, будет сбрасывать давление не контролируемо то давления не будет во всей системе.
Старые же дизеля, это как бы объединение отдельных автономных систем, в одно целое.
Потому старая система при неисправности клапана (форсунки) кое как но работала.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Из рисунка не совсем понятно, это шланг обратки? И из выше написанного я так понимаю что даже и если есть глюк в ECU, то при исправной топливной ситеме давление в рампе всё равно должно быть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Заглох и не заводится.
Да это слив. Он на давление в рампе не влияет, при условии исправности форсунок.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Это подача с насоса на рампу, почему-то давление появляется не сразу а потом гонит саляру с воздухом.
- Вложения
-
- WhatsApp Video 2020-04-23 at 09.58.22.mp4
- (4.7 МБ) 5 скачиваний
-
- WhatsApp Video 2020-04-23 at 10.16.08.mp4
- (7.99 МБ) 6 скачиваний
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Заглох и не заводится.
На мой взгляд нормально льет. Хоть я никогда так их не тестировал. Трубки на форсунки глушить надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Проверили форсунки на стенде. На одной после тестов поменяли клапан. Поменяли клапан на ТНВД на новый. Но результат без изменений, как не было давления в рампе так и нет.
Результаты тестов форсунок:
Результаты тестов форсунок:
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Заглох и не заводится.
Не запустить мотор?
Бывает именно на четверках, не запустить после длительной стоянки и разгерметизации системы.
Попробуйте пустить с быстрого старта или бензина во впуск чутка.
Бывает именно на четверках, не запустить после длительной стоянки и разгерметизации системы.
Попробуйте пустить с быстрого старта или бензина во впуск чутка.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Заглох и не заводится.
Есть специальные аэрозольные баллоны.
Прыскаешь во впуск, и крутишь стартером.
Проще бензина во впускной патрубок налить, грамм 50
Только крутить стартером не дожидаясь лампы свечей, сразу вставили ключ и на старт, без прокала.
Прыскаешь во впуск, и крутишь стартером.
Проще бензина во впускной патрубок налить, грамм 50
Только крутить стартером не дожидаясь лампы свечей, сразу вставили ключ и на старт, без прокала.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Заглох и не заводится.
Его можно проверить даже не снимая.
Отвернуть трубку соединяющую плунжеры, П-образную с торца насоса.
И покрутить стартером.
Из отверстий должно плевать топливо.
А с быстрого старта или бензина схватывает?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох и не заводится.
Эфиром пробовали - ничего. С отверстий не плюётся, а просто льётся, причём их можно пальцем при прокрутке легко заткнуть.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Заглох и не заводится.
это сколько времени..прошло,и результата ноль?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Чукотский АО
- Поблагодарили: 2 раза