Заглох и не заводится.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

Отвернули штуцер на обратном клапане на рейке. При вращении стартера с самого клапана ничего не течёт с трубки тоже. После выключения стартера с трубки немного вытекает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение SNOOPER »

При этом нужно затыкать шланг на насос.
Вложения
1.jpg
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

SNOOPER писал(а): При этом нужно затыкать шланг на насос.
Ок, попробуем и такой вариант. А вообще итиресно что из-за одной неработающей форсунки встаёт весь двигатель и даже позывов не издаёт. На старых моделях в аналогичной ситуации пирдит, троит, но хотя бы заводится.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение SNOOPER »

Здесь принцип на пальцах.
Емкость, в ней создаётся определённое давление.
Четыре клапана, которые заперты и удерживают давление, при его избытке сбрасывают в обратку.
Если хотя бы один из них, будет сбрасывать давление не контролируемо то давления не будет во всей системе.
Старые же дизеля, это как бы объединение отдельных автономных систем, в одно целое.
Потому старая система при неисправности клапана (форсунки) кое как но работала.
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

SNOOPER писал(а): При этом нужно затыкать шланг на насос.
Из рисунка не совсем понятно, это шланг обратки? И из выше написанного я так понимаю что даже и если есть глюк в ECU, то при исправной топливной ситеме давление в рампе всё равно должно быть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение SNOOPER »

Wosen писал(а): Из рисунка не совсем понятно, это шланг обратки? И из выше написанного я так понимаю что даже и если есть глюк в ECU, то при исправной топливной ситеме давление в рампе всё равно должно быть?
Да это слив. Он на давление в рампе не влияет, при условии исправности форсунок.
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

Это подача с насоса на рампу, почему-то давление появляется не сразу а потом гонит саляру с воздухом.
Вложения
WhatsApp Video 2020-04-23 at 09.58.22.mp4
(4.7 МБ) 5 скачиваний
WhatsApp Video 2020-04-23 at 10.16.08.mp4
(7.99 МБ) 6 скачиваний
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Lukich111 »

На мой взгляд нормально льет. Хоть я никогда так их не тестировал. Трубки на форсунки глушить надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

Проверили форсунки на стенде. На одной после тестов поменяли клапан. Поменяли клапан на ТНВД на новый. Но результат без изменений, как не было давления в рампе так и нет.
Результаты тестов форсунок:
Вложения
doc05486620200702151223_009.jpg
doc05486520200702151146_008.jpg
doc05486520200702151146_007.jpg
doc05486520200702151146_006.jpg
doc05486520200702151146_005.jpg
doc05486520200702151146_004.jpg
doc05486520200702151146_003.jpg
doc05486520200702151146_002.jpg
doc05486520200702151146_001.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение SNOOPER »

Не запустить мотор?
Бывает именно на четверках, не запустить после длительной стоянки и разгерметизации системы.
Попробуйте пустить с быстрого старта или бензина во впуск чутка.
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

SNOOPER писал(а): Не запустить мотор?
Бывает именно на четверках, не запустить после длительной стоянки и разгерметизации системы.
Попробуйте пустить с быстрого старта или бензина во впуск чутка.
А с быстрого старта это как?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение SNOOPER »

Есть специальные аэрозольные баллоны.
Прыскаешь во впуск, и крутишь стартером.
Проще бензина во впускной патрубок налить, грамм 50
Только крутить стартером не дожидаясь лампы свечей, сразу вставили ключ и на старт, без прокала.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение болтоверт »

Баллончик есть такой в продаже .называется быстрый старт
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

Всё глухо вобщем. Вопрос: а ТНВД на этом двигателе проверяется на стенде?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение SNOOPER »

Wosen писал(а): Всё глухо вобщем. Вопрос: а ТНВД на этом двигателе проверяется на стенде?
Его можно проверить даже не снимая.
Отвернуть трубку соединяющую плунжеры, П-образную с торца насоса.
И покрутить стартером.
Из отверстий должно плевать топливо.

А с быстрого старта или бензина схватывает?
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

SNOOPER писал(а): Его можно проверить даже не снимая.
Отвернуть трубку соединяющую плунжеры, П-образную с торца насоса.
И покрутить стартером.
Из отверстий должно плевать топливо.

А с быстрого старта или бензина схватывает?
Эфиром пробовали - ничего. С отверстий не плюётся, а просто льётся, причём их можно пальцем при прокрутке легко заткнуть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение SNOOPER »

С эфира не схватывает вообще?
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

SNOOPER писал(а): С эфира не схватывает вообще?
Вообще.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Заглох и не заводится.

Сообщение DDT »

это сколько времени..прошло,и результата ноль?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Wosen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Чукотский АО
Поблагодарили: 2 раза

Заглох и не заводится.

Сообщение Wosen »

DDT писал(а): это сколько времени..прошло,и результата ноль?
Ага, нет давления в рампе хоть ты тресни.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»