МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Я про бу привода в сборе, На Спортах внутреняя граната на 28шл, потому как на П2 с 3л и 2.5 идет граната на 25шл. эт на тот случай если будешь покупать бэу в барахолке или ышо где. Да у тебя 3л но 24кл, на П2 24кл встречается реже чем 12кл.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Вот почти, есть развернутая тема :http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Парни, кто нибудь менял рем. к-кт рулевого редуктора, хотелось бы номерок этого рем. к-та. Благодарю.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Ооо, благодарю, буду иметь ввиду, т.е. если я правильно понимаю, мне нужно 28 шлицов?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ На Спортах внутреняя граната на 28шл, потому как на П2 с 3л и 2.5 идет граната на 25шл. эт на тот случай если будешь покупать бэу в барахолке или ышо где.

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Да именно так, но на правом граната тож больше на 3мм, можно поставить и меньшую но менять полуось

эта тема немог другая( поиск оригинала по вин номеру) лови: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=162072Юрий Георгиевич писал(а): ↑ Парни, кто нибудь менял рем. к-кт рулевого редуктора, хотелось бы номерок этого рем. к-та. Благодарю.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Благодарю Алексей.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ эта тема немог другая( поиск оригинала по вин номеру) лови:
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Категорически первый. Со вторым общего - только эмблема на решётке.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ И честно говоря, я уже не пойму, у меня первый Спорт или второЙ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Ну вот и сбылось!
Сегодня, как и было оговорено, я приехал в сервис, для замены цепи и кардана. Все лежало в багажнике и жалобно скулило, в ожидании установки на свои места. Как и должно быть, начали со съема кардана и тут же мастер потрогав кардан, сказал, что он жил на честном слове.
Сняв кардан и кинув его о земь, он развалился на две части!!! Шрус в одну сторону, остальное в другую. Из шаров, что оставалось в шрусе, был один единственный шар, который грустно выкатился из требухи шруса и тут же вздохнув последний раз,- помер. Честно говоря, я конечно понимал, что кардану швах, но чтобы в таком состоянии...ни разу не созерцал, ей Богу.
Затем приступили к снятию крышки раздатки, и тут я подумал, неужели не будут снимать? Оказалось, что паренек был вполне грамотным мастером, и знал что делает. Тут приятель, который и привез меня сюда, сказал, что нам здесь делать в ближайшее время нечего и мы поехали в город, где я заодно забрал ранее заказанный сальник хвостовика. Проездили мы в районе часа и заехав в какую то столовую времен СССР, мы отхарчевались пищей тех времен, как раньше на заводах и просто столовых. Еда напомнила мне молодые годы и о чем то задумавшись, я с удовольствием жевал макароны и приличную котлетину, ну да ладно...
Возвратившись в сервис, я подошел к подъемнику и увидел на нем уже снятую цепь. После вопроса мастеру, на сколько была растянута цепь, он с улыбкой посмотрел на меня и ответил:- Цепь была как новая, и ни чуть не растянута!!!
Я в недоумение смотрел на цепь и не понимал, что то тогда так трещало? Задав мастеру вопрос что тогда трещало, он сказал, что трещал именно шрус кардана. Как же так, думал я , ведь треск стоял именно как трещит растянутая цепь, а тут на тебе...шрус. Ну да ладно, главное заменили и сделали. Затем после установки свежайшего кардана и цепи, я так же попросил снять актуатор и довести его до ума, т.е. ввернуть вместо обломанного писуна, заранее приготовленную медную трубочку, с нарезанной резьбой с применением Поксипола. Опять же чудо мастер, молодой паренек, начал откручивать Актуатор с небольшой моей подсказкой, он вскоре был на столе. После разбора, оказалось, что внутри есть бяка в виде ржи и грязи, но не так сильно, как я видел в роликах, где пружина рассыпалась в руках и мембрана была как использованное индивидуальное средство. В общем все приклеили, закрепили и поставили на место, но...
Раньше мною было замечено, что датчик, который находится около Актуатора, тот что с шариком, был оборван, точнее отгнили концы проводов идущие на него и я попросил его снять, т.к. видел, что такие поломки тоже можно сделать, расковыряв заливку контактов, припаять провода и заново залить стержневым клеем, но после расковырки, я понял что этому датчику тоже приснился швах, т.к. раньше, какие то чудо умельцы его пытались сделать и забыли поставить на место, один из контактов! Заново загерметизировав выковырянное отверстие, датчик вкрутили на место, дабы ни чего не текло, а мне придется искать новый. Я не знаю какую роль он исполняет, но что то по видимому перемыкает и куда то подает сигнал,...я так дуууумаю!
Ах дааа, когда устанавливали шестерню спидометра, что на раздатке, я спросил у паренька, запомнил ли он положение, как стоял датчик, на что он мне ответил, что разницы нет, но когда я ему пояснил, что при неправильной установке спидометр может показывать ни те значения, он почесав затылок, сказал- врятли. Как и должно было случиться, после того как я с радостью выехал из сервиса и наслаждался тишиной, которая непривычно давило ухо, я кинул взгляд на спидометр и увидел, что он просто стоит, т.е. стрелка ни давала ни каких показаний! Но т.к. я уже отъехал приличное расстояние, я позвонил, и человек сказал, что я могу подъехать в любой момент и он мне все исправит, с чем я согласился, ну не ехать же 20 км. в зад!
В общем сейчас как то жаде не привычно, ни чего не трещит, ни чего не щелкает, просто класс! Вот так закончился мой день в сервисе, но снятый кардан у меня стоит до сих пор в глазах, жжжжуть!
.Если можно, подскажите номер этого датчика, что на редукторе...пжалста.
Сегодня, как и было оговорено, я приехал в сервис, для замены цепи и кардана. Все лежало в багажнике и жалобно скулило, в ожидании установки на свои места. Как и должно быть, начали со съема кардана и тут же мастер потрогав кардан, сказал, что он жил на честном слове.
Сняв кардан и кинув его о земь, он развалился на две части!!! Шрус в одну сторону, остальное в другую. Из шаров, что оставалось в шрусе, был один единственный шар, который грустно выкатился из требухи шруса и тут же вздохнув последний раз,- помер. Честно говоря, я конечно понимал, что кардану швах, но чтобы в таком состоянии...ни разу не созерцал, ей Богу.
Затем приступили к снятию крышки раздатки, и тут я подумал, неужели не будут снимать? Оказалось, что паренек был вполне грамотным мастером, и знал что делает. Тут приятель, который и привез меня сюда, сказал, что нам здесь делать в ближайшее время нечего и мы поехали в город, где я заодно забрал ранее заказанный сальник хвостовика. Проездили мы в районе часа и заехав в какую то столовую времен СССР, мы отхарчевались пищей тех времен, как раньше на заводах и просто столовых. Еда напомнила мне молодые годы и о чем то задумавшись, я с удовольствием жевал макароны и приличную котлетину, ну да ладно...
Возвратившись в сервис, я подошел к подъемнику и увидел на нем уже снятую цепь. После вопроса мастеру, на сколько была растянута цепь, он с улыбкой посмотрел на меня и ответил:- Цепь была как новая, и ни чуть не растянута!!!

Раньше мною было замечено, что датчик, который находится около Актуатора, тот что с шариком, был оборван, точнее отгнили концы проводов идущие на него и я попросил его снять, т.к. видел, что такие поломки тоже можно сделать, расковыряв заливку контактов, припаять провода и заново залить стержневым клеем, но после расковырки, я понял что этому датчику тоже приснился швах, т.к. раньше, какие то чудо умельцы его пытались сделать и забыли поставить на место, один из контактов! Заново загерметизировав выковырянное отверстие, датчик вкрутили на место, дабы ни чего не текло, а мне придется искать новый. Я не знаю какую роль он исполняет, но что то по видимому перемыкает и куда то подает сигнал,...я так дуууумаю!


.Если можно, подскажите номер этого датчика, что на редукторе...пжалста.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ А ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРНИ В ЕМ, ОН АССИМЕТРИЧЕН, ЕГО НУНА ОСЛАБИТЬ И ПРОВЕРНУТЬ ТУДЫ ИЛИ СЮДЫ
и даж не датчик( он откручивается) а привод тот что торчит в раздатке, сам смогешь, там один болтик и скоба в виде вилки 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Видимо я не правильно выразился...прошу пардону. Т.е, если я правильно понимаю, я ослабляю этот болт, который держит привод, и пальцАми, туда сюда и он сам должен поймать свое положение...так?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ А ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРНИ В ЕМ
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Вот тут подробно описано
https://www.drive2.ru/l/471781199098937960/
https://www.drive2.ru/l/471781199098937960/
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
..Все доходчиво и понятно, к тому же ...полезно! Благодарю за ссылку.

Когда я намекнул мастеру, что датчик ставится в определенном положении и надо было запомнить как он стоял, он ответил что без разницы, мол там есть метка. Оказывается метка то не одна, вон оно чёёёё!

-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
...Т.к вчера не удалось вылечить датчик на раздатке, тот который с шариком, заказал новый. Конечно же не оригинал, но думаю жить будет, да и неведение показаний на приборной панели, как то вводит в режим-"боюсь", черт его знает, включился привод или нет?! Буквально до вчерашнего ремонта, на панели, при включении раздатки, пиктограмма моргала,(зеленая машинка), а вот после ремонта, даже и моргать перестала. Т.к на датчике с шариком провод был уже оторван, думаю не он виноват что все погасло, а другой датчик, вроде не трогали, так что опять придется что то, где то искать, тем более актуатор вылечили, значить остается все меньше лЯлек, которые отвечают за включение, это датчики(2 шт.) и клапана. Будем методом тЫка, искать неисправность. Кстати, когда еще что то показывало, т.е. режим 4Н и 4L, символы на панели одинаковы, т.е. моргала аббревиатура зелененькой машинки, только 4Н внизу, а 4L вверху окошка, я почему то думал, что в этих режимах, разные символы должны быть, или это на других Паджериках? Чтобы было понятнее, я видел что при включении 2Н, на машинке зеленым был выделен только задний мост, а при режиме 4L, загоралась полностью зеленая машинка, т.е. включены два моста, я об этом.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Задний мост - нижние лампочки.
Передний мост - все четыре лампочки
На машинах с СС есть ещё лампочка отдельная по центру. А на машинах с БЗД ещё лампочка внизу по центру.
Передний мост - все четыре лампочки
На машинах с СС есть ещё лампочка отдельная по центру. А на машинах с БЗД ещё лампочка внизу по центру.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Не могу утверждать, но по моему лампочек показывающих включение всех режимов, всего три! Только задний- без обозначений, включение 4Н, включается лампочка по центру окошка(где символы) и 4L верхняя лампочка.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Забыл спросить! Когда машина было поднята на подъемнике, я вспомнил, что оставил в салоне сигареты и попросил приспустить авто. Ребята без проблем опустили, но не до конца, т.е. я мог открыть дверь и немного потянувшись достать рукой, вот тут я и заметил, что под сидения, идут провода! Что это я так и не понял, т.к. после долгого поиска кнопок обогрева сидений, я так и ни чего не нашел, так что эти провода для меня осталось загадкой. Может кто то знает, зачем они там, или все же где то есть засекреченная кнопка обогрева?? 
