Ну вот и сбылось!
Сегодня, как и было оговорено, я приехал в сервис, для замены цепи и кардана. Все лежало в багажнике и жалобно скулило, в ожидании установки на свои места. Как и должно быть, начали со съема кардана и тут же мастер потрогав кардан, сказал, что он жил на честном слове.
Сняв кардан и кинув его о земь, он развалился на две части!!! Шрус в одну сторону, остальное в другую. Из шаров, что оставалось в шрусе, был один единственный шар, который грустно выкатился из требухи шруса и тут же вздохнув последний раз,- помер. Честно говоря, я конечно понимал, что кардану швах, но чтобы в таком состоянии...ни разу не созерцал, ей Богу.
Затем приступили к снятию крышки раздатки, и тут я подумал, неужели не будут снимать? Оказалось, что паренек был вполне грамотным мастером, и знал что делает. Тут приятель, который и привез меня сюда, сказал, что нам здесь делать в ближайшее время нечего и мы поехали в город, где я заодно забрал ранее заказанный сальник хвостовика. Проездили мы в районе часа и заехав в какую то столовую времен СССР, мы отхарчевались пищей тех времен, как раньше на заводах и просто столовых. Еда напомнила мне молодые годы и о чем то задумавшись, я с удовольствием жевал макароны и приличную котлетину, ну да ладно...
Возвратившись в сервис, я подошел к подъемнику и увидел на нем уже снятую цепь. После вопроса мастеру, на сколько была растянута цепь, он с улыбкой посмотрел на меня и ответил:- Цепь была как новая, и ни чуть не растянута!!!

Я в недоумение смотрел на цепь и не понимал, что то тогда так трещало? Задав мастеру вопрос что тогда трещало, он сказал, что трещал именно шрус кардана. Как же так, думал я , ведь треск стоял именно как трещит растянутая цепь, а тут на тебе...шрус. Ну да ладно, главное заменили и сделали. Затем после установки свежайшего кардана и цепи, я так же попросил снять актуатор и довести его до ума, т.е. ввернуть вместо обломанного писуна, заранее приготовленную медную трубочку, с нарезанной резьбой с применением Поксипола. Опять же чудо мастер, молодой паренек, начал откручивать Актуатор с небольшой моей подсказкой, он вскоре был на столе. После разбора, оказалось, что внутри есть бяка в виде ржи и грязи, но не так сильно, как я видел в роликах, где пружина рассыпалась в руках и мембрана была как использованное индивидуальное средство. В общем все приклеили, закрепили и поставили на место, но...
Раньше мною было замечено, что датчик, который находится около Актуатора, тот что с шариком, был оборван, точнее отгнили концы проводов идущие на него и я попросил его снять, т.к. видел, что такие поломки тоже можно сделать, расковыряв заливку контактов, припаять провода и заново залить стержневым клеем, но после расковырки, я понял что этому датчику тоже приснился швах, т.к. раньше, какие то чудо умельцы его пытались сделать и забыли поставить на место, один из контактов! Заново загерметизировав выковырянное отверстие, датчик вкрутили на место, дабы ни чего не текло, а мне придется искать новый. Я не знаю какую роль он исполняет, но что то по видимому перемыкает и куда то подает сигнал,...я так дуууумаю!

Ах дааа, когда устанавливали шестерню спидометра, что на раздатке, я спросил у паренька, запомнил ли он положение, как стоял датчик, на что он мне ответил, что разницы нет, но когда я ему пояснил, что при неправильной установке спидометр может показывать ни те значения, он почесав затылок, сказал- врятли. Как и должно было случиться, после того как я с радостью выехал из сервиса и наслаждался тишиной, которая непривычно давило ухо, я кинул взгляд на спидометр и увидел, что он просто стоит, т.е. стрелка ни давала ни каких показаний! Но т.к. я уже отъехал приличное расстояние, я позвонил, и человек сказал, что я могу подъехать в любой момент и он мне все исправит, с чем я согласился, ну не ехать же 20 км. в зад!

В общем сейчас как то жаде не привычно, ни чего не трещит, ни чего не щелкает, просто класс! Вот так закончился мой день в сервисе, но снятый кардан у меня стоит до сих пор в глазах, жжжжуть!
.Если можно, подскажите номер этого датчика, что на редукторе...пжалста.