ГАНС писал(а): ↑
а на ходу чем больше разряжение на впуске
Немного не так...
Если на твоём моторе дырка в дросселе находится в том же месте, где у меня,
то смотри какая фигня:
Дырка находится
перед дросселем, когда он закрыт разрежение во впускном коллекторе (за дросселем) как раз-таки самое высокое!
Открытие дросселя ведёт наоборот к понижению разрежения во впускном, т.к. он начинает сообщаться с атмосферой (типичная ошибка, когда думают наоборот).
И чем больше дроссель открывается, тем сильнее падает разрежение.
А вот напор воздуха (куб./мин), он действительно возрастает.
И ещё, внимательно погляди мою фотку с дырочкой.
Думаешь она просто так близко к заслонке расположена? - Вовсе нет!
Когда заслонка поворачивается, она начинает перекрывать дырку. И в этом месте, когда дроссель приоткрыт, скорость воздушного потока самая большая.
Поэтому проходящий рядом с отверстием поток воздуха вызывает эффект эжекции (на этом эффекте краскопульты работают

).
Пока дроссель открыт не сильно, разрежение конечно тоже действует, но когда дроссель открыт больше, работает почти только эжекция, т.к. разрежения в дросселе очень мало.
Вот я и спрашивал, в каком месте дырка продувки на твоём моторе? Это важно!
ГАНС писал(а): ↑
тем сильнее сосёт из бака
Из бака ничего не сосёт! (Это я хочу, чтоб сосало

, кстати у меня клапанов сейчас на магистрали нет, я убрал для эксперимента.)
Обычно адсорбер (кстати, не Обсорбер, а Адсорбер!) устроен так, что ему продуть уголь через толстую дырку (а она выходит в атмосферу) гораздо легче, чем подсосать из бака. К тому же клапаны на магистрали между адсорбером и баком чаще всего находятся в закрытом состоянии, они препятствуют продувке.
Поэтому и цель системы- продуть адсорбер, а не бак при штатной конструкции.
ГАНС писал(а): ↑
Видимо на холостых пара обратных клапанов которые имеют на продув незначительное сопротивление пружин заслонок + длинна самой магистрали, + переход на патрубок малого диаметра и создают эффект электроклапана
ХХ- это ладно...
Но я уже писал, что ты можешь поехать сразу же, без прогрева. И если сразу же адсорбер начнёт продуваться, - вот этот момент мне не нравится.
Когда стоит электроклапан, его ЭБУ открывает при определённых условиях, и уж точно не откроет, когда мотор не догрет (иначе какая нафиг экология, ради чего всё и нагорожено?).