Паджеро III на пневме своими руками

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

kosh477 писал(а): У меня знакомый назад Патру внедрял несколько раз, все время подухи умирали, то лопались, то трескались по окантовке около фланцев
Какой фирмы падухи?
Как ставил?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение kosh477 »

Спрошу...

UPD:
Спросил, марку не помнит. Говорит, что не из-за самих подушек, а из-за неудачной установки.
У подушек был слишком сильные поперечные смещения. Там на жопе рессоры.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

О том и спич.
Народ годами ездит и ни чего не ломается.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Я не надоел???

Что на данный момент....
Перенос упора подушки по корпусу аморта ни чего не даёт.
Принято решение удлинить аморт, в итоге безжалостно отрезан сайлент у одного из подопотных.... Но и это не приносит плоды
IMG_20200817_092815.jpg
При этом барьер в 870мм не преодолён даже при 9,5bar, гаражный компрессор не в силах дать больше.
Иду штудировать пневмо форум....
Для уменьшения давления нужно увеличить поршень :*DANCE*:
Будем пробовать
IMG_20200817_161349.jpg
Изолента рулит :*DANCE*: синей не было, пришлось чёрную... ::-D:
....и, урррра, есть сдвиг...
При 5bar ложится полностью
IMG_20200817_155901.jpg
При 6,5bar выглядит комфортным... ::-D: пока не пробовал поездить...
IMG_20200817_155819.jpg
А вот 9,5bar чего хотелось... пока...
IMG_20200817_155719.jpg
Пойду дальше думать :*SCRATCH*:
Хочется 910мм ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Активности мало, есть ли смысл продолжать писать???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение ВаноКузьмин »

Есть конечно, у меня хоть и п2, но интересно же :*DONT_KNOW*:
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Ну, Ок

Эксперимент продолжается :*DANCE*:

Сегодня выдалось времячко.
Итак, изолента.... и размер поршня....
IMG_20200820_171312.jpg
.....и ура, приходит понимание, как это работает
IMG_20200820_174647.jpg
Нижнее положение, давление 5bar
IMG_20200820_174559.jpg
Верхнее положение, 9bar
IMG_20200820_172531.jpg
Вложения
IMG_20200820_172249.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Но.....
"Маловато будет"
Мало хода :>:o: ....всего то сто :%): , хочу больше :>:o:
Пошёл думать....
IMG_20200820_180352.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение gansales »

Серег, в этой пневмоподвеске куча всяких приблуд таких как ресивер, блок клапанов плюс управление. Вчера приехала одна Бентли с лопнувшей подушкой, долго ей занимались. В итоге сегодня на утро, она вся осела, но правая сторона серьёзнее чем левая. Воздух как Объясили, если спускаешь подвеску уходит в ресивер, и если оттуда как то выходит, то накачивается компрессором. До хрена там всего, половину не понял)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Андрюх, подготовка воздуха есть... смотри первый пост.
Девять очков лежит неделями. Ресивер 8 литров, за глаза.
Сегодня эксперименты, 24 литра, одна подушка, от 4bar, до 10bar четыре раза, и компрессор включается.
Кста, ура, я починил свой компрессор, спасибо Костику ака dr.motor :*DANCE*:
Ладно, сегодня устал, пойду спать..... новые результаты завтра....
Анонс.... я полностью доволен, изменением клиренса, и рабочим давлением :*DANCE*:
Последний раз редактировалось Смайлик 21 авг 2020, 06:42, всего редактировалось 2 раза.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение ГАНС »

Смайлик писал(а): Но.....
"Маловато будет"
Мало хода ....всего то сто , хочу больше
Пошёл думать....
Тема интересная, продолжай писать :*VICTORY*: ! По поводу ходов, думаю саленблоки с такими ходами долго не проживут.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Ну тут тоже спорный вопрос.
Во-первых, постоянное передвижение будет на оптимальной высоте, а верх-низ будет не так часто использоваться.
Во-вторых, автомобилей на штатной пневмо много и сайленты у них не отличаются от наших, и ни чего, живут.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

:*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
Ура, я вчера добился того чего хотел :*YES*:



Высота подъёма, по кромке порога, около 110мм.
Собственно меня это устраивает. На ездовой высоте давление 6,5-7bar, то, что должно быть. Полностью ложится на 4,5, высота 770мм, полностью вверх 9,5. Высота по кромке крыла 920мм :*DANCE*:
IMG_20200820_192739.jpg
IMG_20200820_192634.jpg
IMG_20200820_192138.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Надо бежать за второй подушкой..... и изолентой ::-D:
На эту ушло четыре рулона :*YES*:
Диаметр поршня стал около 100мм, но с ним ещё можно поиграться, а потом в термоусадку.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение kosh477 »

От жары изолента обычно становится мягкая и клей на ней текуч. Не размажет ее работой подушки?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

kosh477 писал(а): От жары изолента обычно становится мягкая и клей на ней текуч. Не размажет ее работой подушки?
:*THUMBS UP*: хороший вопрос....
В данный момент изолента помогает подобрать оптимальный размер поршня, а дальше термоусадка... и вперёд.
Взято с форума по пневмоподвескам. Проверено, работает. :*DANCE*:
Возможно со временем прийду к кастомным поршням, если найду где изготовить пресс для колец.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение ГАНС »

верхний рычаг при ходах вверх/вниз подушку не трёт внутренней стороной, много до неё расстояние осталось :*SCRATCH*: ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Пошёл проверять....

Неее, всё супер :*THUMBS UP*:
IMG_20200821_124246.jpg
Полностью накачанная, примерно 9,5bar высота 915мм
IMG_20200821_125042.jpg

Давление 1bar, лежит на нижнем отбойнике, 50мм примерно есть, по кузову тоже.
Сегодня подмотал ещё изоленты, поршень 105-110мм.... получил
IMG_20200821_130358.jpg
IMG_20200821_130312.jpg
Так, для понимания, размеров бедствия ::-D:
IMG_20200821_130412.jpg
IMG_20200821_130522.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение lesnik5000 »

Смайлик писал(а): Активности мало, есть ли смысл продолжать писать???
Пиши. Интересно.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Прошу прощения ::-[:
Окошки в дом привезли ::-P:
IMG-20200823-WA0045.jpeg
IMG_20200823_135607.jpg
И на чём, я, там остановился????
Ах да, получил желаемое но в одном экземпляре :8-):
Но.... магазин не далеко ::-D:
Вообщем сгонял с утра :*DANCE*:
IMG_20200823_180448.jpg
IMG_20200823_180532.jpg
Завтра продолжение :*YAHOO*:
Надеюсь уже с ходовыми испытаниями...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»