Страница 2 из 9
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 17 авг 2020, 10:32
Смайлик
kosh477 писал(а): ↑
У меня знакомый назад Патру внедрял несколько раз, все время подухи умирали, то лопались, то трескались по окантовке около фланцев
Какой фирмы падухи?
Как ставил?
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 17 авг 2020, 10:34
kosh477
Спрошу...
UPD:
Спросил, марку не помнит. Говорит, что не из-за самих подушек, а из-за неудачной установки.
У подушек был слишком сильные поперечные смещения. Там на жопе рессоры.
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 17 авг 2020, 11:00
Смайлик
О том и спич.
Народ годами ездит и ни чего не ломается.
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 17 авг 2020, 17:03
Смайлик
Я не надоел???
Что на данный момент....
Перенос упора подушки по корпусу аморта ни чего не даёт.
Принято решение удлинить аморт, в итоге безжалостно отрезан сайлент у одного из подопотных.... Но и это не приносит плоды
При этом барьер в 870мм не преодолён даже при 9,5bar, гаражный компрессор не в силах дать больше.
Иду штудировать пневмо форум....
Для уменьшения давления нужно увеличить поршень
Будем пробовать
Изолента рулит

синей не было, пришлось чёрную...
....и, урррра, есть сдвиг...
При 5bar ложится полностью
При 6,5bar выглядит комфортным...

пока не пробовал поездить...
А вот 9,5bar чего хотелось... пока...
Пойду дальше думать
Хочется 910мм

Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 20 авг 2020, 17:31
Смайлик
Активности мало, есть ли смысл продолжать писать???
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 20 авг 2020, 17:50
ВаноКузьмин
Есть конечно, у меня хоть и п2, но интересно же

Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 20 авг 2020, 18:17
Смайлик
Ну, Ок
Эксперимент продолжается
Сегодня выдалось времячко.
Итак, изолента.... и размер поршня....
.....и ура, приходит понимание, как это работает
Нижнее положение, давление 5bar
Верхнее положение, 9bar
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 20 авг 2020, 18:22
Смайлик
Но.....
"Маловато будет"
Мало хода

....всего то сто

, хочу больше
Пошёл думать....
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 20 авг 2020, 19:09
gansales
Серег, в этой пневмоподвеске куча всяких приблуд таких как ресивер, блок клапанов плюс управление. Вчера приехала одна Бентли с лопнувшей подушкой, долго ей занимались. В итоге сегодня на утро, она вся осела, но правая сторона серьёзнее чем левая. Воздух как Объясили, если спускаешь подвеску уходит в ресивер, и если оттуда как то выходит, то накачивается компрессором. До хрена там всего, половину не понял)))
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 20 авг 2020, 21:40
Смайлик
Андрюх, подготовка воздуха есть... смотри первый пост.
Девять очков лежит неделями. Ресивер 8 литров, за глаза.
Сегодня эксперименты, 24 литра, одна подушка, от 4bar, до 10bar четыре раза, и компрессор включается.
Кста, ура, я починил свой компрессор, спасибо Костику ака dr.motor
Ладно, сегодня устал, пойду спать..... новые результаты завтра....
Анонс.... я полностью доволен, изменением клиренса, и рабочим давлением

Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 20 авг 2020, 21:46
ГАНС
Смайлик писал(а): ↑
Но.....
"Маловато будет"
Мало хода ....всего то сто , хочу больше
Пошёл думать....
Тема интересная, продолжай писать

! По поводу ходов, думаю саленблоки с такими ходами долго не проживут.
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 21 авг 2020, 06:18
Смайлик
Ну тут тоже спорный вопрос.
Во-первых, постоянное передвижение будет на оптимальной высоте, а верх-низ будет не так часто использоваться.
Во-вторых, автомобилей на штатной пневмо много и сайленты у них не отличаются от наших, и ни чего, живут.
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 21 авг 2020, 06:36
Смайлик
Ура, я вчера добился того чего хотел
Высота подъёма, по кромке порога, около 110мм.
Собственно меня это устраивает. На ездовой высоте давление 6,5-7bar, то, что должно быть. Полностью ложится на 4,5, высота 770мм, полностью вверх 9,5. Высота по кромке крыла 920мм
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 21 авг 2020, 06:41
Смайлик
Надо бежать за второй подушкой..... и изолентой
На эту ушло четыре рулона
Диаметр поршня стал около 100мм, но с ним ещё можно поиграться, а потом в термоусадку.
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 21 авг 2020, 07:49
kosh477
От жары изолента обычно становится мягкая и клей на ней текуч. Не размажет ее работой подушки?
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 21 авг 2020, 08:50
Смайлик
kosh477 писал(а): ↑
От жары изолента обычно становится мягкая и клей на ней текуч. Не размажет ее работой подушки?

хороший вопрос....
В данный момент изолента помогает подобрать оптимальный размер поршня, а дальше термоусадка... и вперёд.
Взято с форума по пневмоподвескам. Проверено, работает.
Возможно со временем прийду к кастомным поршням, если найду где изготовить пресс для колец.
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 21 авг 2020, 10:53
ГАНС
верхний рычаг при ходах вверх/вниз подушку не трёт внутренней стороной, много до неё расстояние осталось

?
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 21 авг 2020, 13:12
Смайлик
Пошёл проверять....
Неее, всё супер
Полностью накачанная, примерно 9,5bar высота 915мм
Давление 1bar, лежит на нижнем отбойнике, 50мм примерно есть, по кузову тоже.
Сегодня подмотал ещё изоленты, поршень 105-110мм.... получил
Так, для понимания, размеров бедствия
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 21 авг 2020, 13:45
lesnik5000
Смайлик писал(а): ↑
Активности мало, есть ли смысл продолжать писать???
Пиши. Интересно.
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Добавлено: 23 авг 2020, 18:19
Смайлик
Прошу прощения
Окошки в дом привезли
И на чём, я, там остановился????
Ах да, получил желаемое но в одном экземпляре
Но.... магазин не далеко
Вообщем сгонял с утра
Завтра продолжение
Надеюсь уже с ходовыми испытаниями...