Страница 2 из 2

Добавлено: 25 июн 2007, 15:18
IvanSpb
IvanSpb писал(а): Кроме того, почитав литературу по дизельным двигателям, смотрю, что авторы считают, что топливо с низким содержанием серы (Евро4) - это "палка о двух концах". С одной стороны, снижается кислотнось побочных продуктов горения, т.к. меньше сернистых кислот образуется, уменьшается "нагрузка" на экологию, но в то же время, увеличивается нагрузка на ТНВД, так, как, чем меньше серы, тем хуже смазывающие свойства. :roll:
Прошу прощения, ляпнул глупость. В низкосернистом топливе смазывающие свойства поддерживаются отдельным комплектом присадок. Соответственно, низкое количество серы на эти (смазывающие) свойства и жизнь ТНВД никак не влияет.

Добавлено: 25 июн 2007, 15:40
Николай
IvanSpb писал(а): Прошу прощения, ляпнул глупость. В низкосернистом топливе смазывающие свойства поддерживаются отдельным комплектом присадок. Соответственно, низкое количество серы на эти (смазывающие) свойства и жизнь ТНВД никак не влияет.
1. Не ляпнул - сколько бы ее (серы) там ни было, все-равно влияет.
2. Именно со смазывающим пакетом присадок у нас в стране и проблема - НИКТО ИХ НЕ ДОБАВЛЯЕТ. Так что - это твоя забота :)

Добавлено: 26 июн 2007, 08:14
Лио
Спрашивала в Рольф-Химки, т.к. машина отъездила уже 9500км., когда первый ТО проходить, сказали, что если DiD, то на 15000км, на остальных дизельных - 10000 км.