По книжке - через 15 тыс.
Рольф советует через 7,5

Знакомые на дизелях, вроде, как через десятку. Что делать-то?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Езжу и на Лукойловском Евро 4 и на Шеловском Евро 3.Neofeet писал(а):Если ездишь на солярке Евро 4, то по книжке.
Если ездишь на солярке Евро 3 (наш новый стандарт, но это НЕ Евро-4! - серы значительно больше) - то 10К км
Если "наш прямогон" - 5-7К км
Милай! У тебе коммон рэйл, и он именно под низкосернистую "заточен"IvanSpb писал(а): ...
Кроме того, почитав литературу по дизельным двигателям, смотрю, что авторы считают, что топливо с низким содержанием серы (Евро4) - это "палка о двух концах". С одной стороны, снижается кислотнось побочных продуктов горения, т.к. меньше сернистых кислот образуется, уменьшается "нагрузка" на экологию, но в то же время, увеличивается нагрузка на ТНВД, так, как, чем меньше серы, тем хуже смазывающие свойства.
У него не коммон рейл, а DID. Так что к сернистому топливу он вполне хорошо относится.Neofeet писал(а): Милай! У тебе коммон рэйл, и он именно под низкосернистую "заточен"
Так "бездор" приравнивается к городскому циклу, пробки, взлёт-посадка итдmax67 писал(а):Ребята объяснили, что имеет смысл заменять масло каждые 7500 только если лазишь по бездорожью, в остальных случаях вполне хватает периодичности в 15000 км.