Периодичность замены масла в П3 3,2 Did (4M41)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Периодичность замены масла в П3 3,2 Did (4M41)

Сообщение IvanSpb »

ПОдскажите други, с какой периодичностью масло меняете.

По книжке - через 15 тыс.
Рольф советует через 7,5 :roll:

Знакомые на дизелях, вроде, как через десятку. Что делать-то? :?:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Ну больше десятки наверное "грех" ездить, хотя "по книжке" 15тк :)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

чем чаще тем лучше..это на любом моторе :P а 15 тыс это маркетинг..ведь в рольфе MOBIL 1 льют...реклама..я на любом моторе не поздней 7000 меняю (есть доступ к CASTROL )А ТЕМ БОЛЕЕ ДИЗЕЛЬ там и нагрузки другие на масло
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

IvanSpb Предлагаю тебе такой вариант замены масла: через 7,5 тыков меняй масло без масянного фильтра и еще через 7,5, но уже с фильтром. У меня, когда был дизельный Террано, то я так и делал, только с интервалами в 5т.км.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Если ездишь на солярке Евро 4, то по книжке.
Если ездишь на солярке Евро 3 (наш новый стандарт, но это НЕ Евро-4! - серы значительно больше) - то 10К км
Если "наш прямогон" - 5-7К км
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Костя,
Так ведь масляный фильтр стоит копейки, по сравнению с маслом, что на нём экономить-то?

Кстати, "чайниковый" вопрос - сколько масла-то на замену нужно?
Последний раз редактировалось IvanSpb 20 июн 2007, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Neofeet писал(а):Если ездишь на солярке Евро 4, то по книжке.
Если ездишь на солярке Евро 3 (наш новый стандарт, но это НЕ Евро-4! - серы значительно больше) - то 10К км
Если "наш прямогон" - 5-7К км
Езжу и на Лукойловском Евро 4 и на Шеловском Евро 3.
Лукойлу как-то не до конца доверяю, на нём расход топлива увеличивается, по сравнению с Шелом :roll:

Кроме того, почитав литературу по дизельным двигателям, смотрю, что авторы считают, что топливо с низким содержанием серы (Евро4) - это "палка о двух концах". С одной стороны, снижается кислотнось побочных продуктов горения, т.к. меньше сернистых кислот образуется, уменьшается "нагрузка" на экологию, но в то же время, увеличивается нагрузка на ТНВД, так, как, чем меньше серы, тем хуже смазывающие свойства. :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вмешаюсь.
Переодичность замены зависит не только от соляры, но и от масла.
В принципе, на CI-4 можно спокойно и по 30 тык выкатывать на трассе между заменами. По городу - 15тык самое оно. Кроме того, следует учесть состояние самого двигла, а тут машинка свежая.
Касательно содержания серы - тут надо спрашивать откуда солярка. Обычно сернистость нашего топлива превышает евро-4 только в 2 раза (что есть на самом деле совсем не много). А вот с чем у нас плохо - это с центановым числом - 45-48 вместо 52-55. Но тут помогут только специальные добавки в топливо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

IvanSpb писал(а): ...
Кроме того, почитав литературу по дизельным двигателям, смотрю, что авторы считают, что топливо с низким содержанием серы (Евро4) - это "палка о двух концах". С одной стороны, снижается кислотнось побочных продуктов горения, т.к. меньше сернистых кислот образуется, уменьшается "нагрузка" на экологию, но в то же время, увеличивается нагрузка на ТНВД, так, как, чем меньше серы, тем хуже смазывающие свойства. :roll:
Милай! У тебе коммон рэйл, и он именно под низкосернистую "заточен"
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Neofeet писал(а): Милай! У тебе коммон рэйл, и он именно под низкосернистую "заточен"
У него не коммон рейл, а DID. Так что к сернистому топливу он вполне хорошо относится.
И вообще, хотелось бы посмотреть, в каких документах написан запрет на сернистые топлива для Common Rail систем - ибо сера это смазка для топливной аппаратуры и смерть для моторного масла.

Да, возвращаясь к теме про фильтр.
Тут дело в том, что фильтр загрязняется только продуктами износа двигателя. Считается, что чаще 15 тык менять его не имеет смысла - просто у него еще огромный ресурс остаеся.

Касательно частой замены масла. Существует мнение (производителей/поставщиков масел), что слишком частая змена масла вредна двигателю. Комплект присадок расчитывается на определенный ресурс. По мере работы двигателя эти присадки изменяют свое состояние, поддерживая состояние масла в целом в необходимых рамках. Свежее масло ведет себя более агрессивно к двигателю. Поэтому производители не рекомендуют менять масло, когда оно прошло 50%, а иногда и 25% от положенного ресурса.
Последний раз редактировалось Николай 20 июн 2007, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Зато стоимость ТНВД превышает стоимость всех форсунок вместе взятых :wink:
(без претензий на истину в последней инстанции)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Я когда купил Паджеро 3, откатал 3500км и приехал на ТО-0, где поменял заводскую минералку на синтетику Mobil 1 5W50 вместе с масляным фильтром. Скоро будет ТО-7500 где опять же подразумевается замена масла с фильтром :roll: следующее уже будет ТО-15000. Вот такие пироги. Думаю хуже не будет? :roll:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ничего страшного не случится. Это не по Москве в пробках толкаться... Мобил-1 масло достойное! Сам на нем катаюсь на нем 4 года на разных машинках. И в паджика его залил! Меняю 8 тыс. км. Хотя наверное у масла еще ресурс остается. А проверить оч. дорого! Нужен спектральный анализ! Был бы к нему доступ.... Хотя я этим по работе занимался в свое время...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Езжу на Мобил Синти S,меняю с переодичностью 10тык,сейчас вскрыл двигатель на замену коленвала,был продольный люфт,никаких отложений,внутренности чистые,так что думаю переодичность замены в 10 тык-нормально.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Разговаривал в Рольф-Восток с механиками о целесообразности замены масла на дизеле через 7500 км. Ребята объяснили, что имеет смысл заменять масло каждые 7500 только если лазишь по бездорожью, в остальных случаях вполне хватает периодичности в 15000 км. Рольф льёт только синтетический Mobil.
Макс
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

max67 писал(а):Ребята объяснили, что имеет смысл заменять масло каждые 7500 только если лазишь по бездорожью, в остальных случаях вполне хватает периодичности в 15000 км.
Так "бездор" приравнивается к городскому циклу, пробки, взлёт-посадка итд
Последний раз редактировалось SNOOPER 25 июн 2007, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

значит 10 тыс
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Oleg_M. писал(а):когда купил Паджеро 3, откатал 3500км и приехал на ТО-0, где поменял заводскую минералку на синтетику Mobil 1
о-па!!!не знал что на заводе минераль льют!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

А во тя вообще по бездорожью не лазию и нафиг мне тогда через 7500км. менять масло? Я это на станции говорил, а меня не слышат. Да еще и напоминают звонят "А не пора ли Вам на ТО?" :) Я говорю: "Он у меня в гараже не приколе стоит" :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Я дизельный П4 специально беру, так как годовые пробеги большие и специально узнавал по межсервисному обслуживанию. Если б оно было через 7500, то брать не стал бы. Я ж не могу каждые 2 месяца на ТО ездить. :D
Макс
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»