Страница 2 из 2
Одна сторона ниже.
Добавлено: 27 май 2021, 10:06
Искандер 32
я так понимаю, что кузов на 3,5 стоит выше на раме, чем у 4g54? Верно?
Одна сторона ниже.
Добавлено: 27 май 2021, 10:09
Искандер 32
В любом случае понятно теперь, что кто то вкинул легальный двигатель в левую раму с кузовом. А где на самом кузове, кроме таблички должен быть вин? Глянуть для интереса, есть там что или нет.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 27 май 2021, 10:11
алексей - Маленький Мук
Да как и чмосорак, движки большие по размеру и лапы на раме стоят выше на 4см иначе не помещались под капот, да и коробки тож больше

Одна сторона ниже.
Добавлено: 27 май 2021, 10:14
алексей - Маленький Мук
На кузове нет номера ( акромя таблички) бывают на Мантериках таблички на торпеде с лева. даж проштамповка(углубдение есть).
Одна сторона ниже.
Добавлено: 11 фев 2023, 21:06
Aleksej2000
Ситуация аналогичная. Машина на левый бок ниже.
Сзади пружины и аморты новые.
Хотел торсионом подтянуть ( по раме перекос около 1.5 см от земли на одну сторону), но не очень понял, как это делается.
Объясните, пожалуйста, где что ослаблять и какой болт крутить?
Как смотреть зазоры по отбойникам, я понял.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 11 фев 2023, 23:10
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑
Объясните, пожалуйста, где что ослаблять и какой болт крутить?
Вот тут всё расписано. Хоть и по двойке, но сути не меняет.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 12 фев 2023, 02:01
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑
Вот тут всё расписано. Хоть и по двойке, но сути не меняет.
Я ничего не понял.
Торсион- стр 19. Она пустая.
По итогу я ничего не понял.
Вроде нашел регулировочный болт. Как я понял, его надо тянуть и рычаг торсиона потянет торсион.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 12 фев 2023, 06:43
алексей - Маленький Мук
Да . там гайка на 17 и контрогайка, ослабить контру. на гайку ключь и тянуть за шляпку болта. морду лучше задомкратить. в верх шоб колеса зависли.( нагрузка с рычагов ослабнет) будет легше крутить. если уже не хватает резьбы пересщелкни на зуб . в пятку литол. ток бэз фанатизма под резинку тож.. если снимаещь полностью для переустановки пятку одеваещь так что б можно было надеть гайку
Одна сторона ниже.
Добавлено: 12 фев 2023, 07:30
Жипер
Я домкрачу сам кронштейн регулировки - максимально близко к рег болту.
ОЧЕНЬ удобно, и болт крутится вообще без усилия.
Одна сторона ниже.
Добавлено: 12 фев 2023, 09:01
алексей - Маленький Мук
Логично. я так делал на "Красном" потому как рычаги были разварены и кулачки обрезаны и что б вставить и натянуть болт приходилось пятку домкратить. как то раз толи забыл то ли поленился это сделать . распускал торс. так болт стрельнул как из арбалета угодив мне чуть выше виска. в глазках потухло

шишак был огромный
Одна сторона ниже.
Добавлено: 12 фев 2023, 09:06
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑
Я ничего не понял.
Торсион- стр 19. Она пустая.
По итогу я ничего не понял.
Так и 20-я к нему же относится.)