Черный дым...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Знашь турбина может дать на много больше на много чем клапана срабатывают,вся разница тока в том скока клапана пропустят при полной нагрузке двигла!!
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Андрей 013--- »

Joni писал(а):Знашь турбина может дать на много больше на много чем клапана срабатывают,вся разница тока в том скока клапана пропустят при полной нагрузке двигла!!
Знаю, но ,говорят, больше 1 вредно для турбины, потому вроде и клапан поставили. Попробую сформулировать вопрос подругому: при езде на пятой передаче по ровному участку трасы, при скорости 100км в час и оборотах двигателя 4D56 в 3000 оборотов, КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ наддува турбины ДОЛЖНО БЫТЬ или СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На этот вопрос тебе не ответят, т.к. тут все зависит и от настройки турбины и от изношенности двигателя. НО если при этих условиях нажать педаль в пол, то стрелка манометра должна устаканиться на ~0,8 бар.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Андрей 013--- »

Николай писал(а):На этот вопрос тебе не ответят, т.к. тут все зависит и от настройки турбины и от изношенности двигателя. НО если при этих условиях нажать педаль в пол, то стрелка манометра должна устаканиться на ~0,8 бар.
Не устаканивается, зараза. Нажимаю педаль, машина подхватывает и ускоряется, давление поднимается до ~1 и потом опускается до 0,8 и по мере уменьшения нагрузки возвращается к 0,6.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Скачок до 1 - нормально, потом шустро должна опуститься и застабилизироваться на 0,8.
0,6 при равномерном движении - это ок.
Вопрос - как может нагрузка уменьшаться пока педаль нажата до упора?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Всё у тебя нормальна!

З.Ы. Как же любят люди починять живые агрегаты... :D Иногда "залечивают" до смерти... :smt040
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

Поставил шайбы по 3,5 мм. - динамика, конечно, улучшилась, но дым не пропал. На сервисе сказали, что скорее всего форсунки "ссут". Записался на черверг, будут проверять форсунки (прошлый раз менял распылители около 80000-90000 км назад, точно не помню)
Хотя еще как способ предложили убавить каким-то болтом топливо на 1/4 оборота, сказали, что дыма должно стать на порядок меньше.
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
tukas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 09:13
Откуда: Шяуляй, Литва

Сообщение tukas »

плиз, покажите пальцом куда и как эти шайбы ставить?
Pajero II 95г. 4М40 long
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

подскажите номер детали перепускного клапана на экзисте
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Привет!!! Вот лично из моего опыта поставь зажигание ну чють- попозже, убавь топливо, и добавь малость давление турбины ,я так думаю после этого все будет ОК!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

Thanks to Joni! Убавили подачу топлива на 1/4 и дыма стало заметно меньше!
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

У меня с утра машин хорошо едет, а как припекет солнышко, так начинается тупизм. Здается мне, что это из за износа плужерной пары. Где-то видел присадки, которые увиличивали вязкость топлива.
Хочу тоже попробовать увиличить подачу топлива. Не подскажите где это делать? (4d56)
Pajero 96
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Никто не пробовал?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Yrk@ писал(а):Никто не пробовал?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334
Если речь об обработке насоса фторопластовой присадкой Форум - то это несколько лет назад еще в журнале "За рулем" описывалось (правда, в статье на тему "как продать б/у машину"), сам хотел попробовать, но присадки этой в наших краях так и не нашел.
Единственные мысли - а не помрут ли распылители от сгорания этой субстанции, да и результат на самом деле недолгий скорее всего будет и вряд ли удастся избежать замены изношенных частей насоса.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Кстати присадку Форум сейчас по моему не реально найти,но существует много присадок на тефлоновой основе,я пожалуй попробую,думаю хуже не будет.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Yrk@ писал(а):Кстати присадку Форум сейчас по моему не реально найти,но существует много присадок на тефлоновой основе,я пожалуй попробую,думаю хуже не будет.
По какой причине хочешь пробовать и как планируешь оценивать эффект?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Yrk@ писал(а):Никто не пробовал?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334
А мне че-то не по-нутру такая обработка. Уж лучше виннсом промыться. Да и вообще, не очень ясен механизм воздействия тефлона при таком раскладе. Вот только не надо говорить, то там образуется поверхностная плека и т.п. Вы еще ER туда налейте, вроде на флакончике тоже написаны всяческие блага.
ИМНО -нах-нах
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Ermakoff
Попробовать хочу ради эксперимента,был опыт использования присадки Хадо в дизеле Форд мондео,разброс компрессии по горшкам был в районе 4кг,через 2000км пробега компрессия выровнялась.Значит присадка действует.И еще в армии при смене масла зампотех добавлял какую то секретную присадку,без названия(наверно сам не знал),однажды газ66 прошел 70км без масла,весь ремонт заключился в замене маслянного насоса и поддона.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Yrk@, я-б не стал лезть в нормально работающий агрегат. У меня была проблема и отсутствие знаний, потому думал о такой обработке, сейчас всё на своих местах (и в машине и в голове), потому не морочусь этими чудо-средствами и других отговариваю :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Код: Выделить всё

Yrk@, я-б не стал лезть в нормально работающий агрегат. У меня была проблема и отсутствие знаний, потому думал о такой обработке, сейчас всё на своих местах (и в машине и в голове), потому не морочусь этими чудо-средствами и других отговариваю 
+1
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»