Страница 2 из 3

Добавлено: 22 июн 2007, 09:47
Joni
Знашь турбина может дать на много больше на много чем клапана срабатывают,вся разница тока в том скока клапана пропустят при полной нагрузке двигла!!

Добавлено: 22 июн 2007, 10:00
Андрей 013---
Joni писал(а):Знашь турбина может дать на много больше на много чем клапана срабатывают,вся разница тока в том скока клапана пропустят при полной нагрузке двигла!!
Знаю, но ,говорят, больше 1 вредно для турбины, потому вроде и клапан поставили. Попробую сформулировать вопрос подругому: при езде на пятой передаче по ровному участку трасы, при скорости 100км в час и оборотах двигателя 4D56 в 3000 оборотов, КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ наддува турбины ДОЛЖНО БЫТЬ или СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ?

Добавлено: 22 июн 2007, 12:23
Николай
На этот вопрос тебе не ответят, т.к. тут все зависит и от настройки турбины и от изношенности двигателя. НО если при этих условиях нажать педаль в пол, то стрелка манометра должна устаканиться на ~0,8 бар.

Добавлено: 22 июн 2007, 12:59
Андрей 013---
Николай писал(а):На этот вопрос тебе не ответят, т.к. тут все зависит и от настройки турбины и от изношенности двигателя. НО если при этих условиях нажать педаль в пол, то стрелка манометра должна устаканиться на ~0,8 бар.
Не устаканивается, зараза. Нажимаю педаль, машина подхватывает и ускоряется, давление поднимается до ~1 и потом опускается до 0,8 и по мере уменьшения нагрузки возвращается к 0,6.

Добавлено: 22 июн 2007, 13:19
Николай
Скачок до 1 - нормально, потом шустро должна опуститься и застабилизироваться на 0,8.
0,6 при равномерном движении - это ок.
Вопрос - как может нагрузка уменьшаться пока педаль нажата до упора?

Добавлено: 25 июн 2007, 02:02
Neofeet
Всё у тебя нормальна!

З.Ы. Как же любят люди починять живые агрегаты... :D Иногда "залечивают" до смерти... :smt040

Добавлено: 26 июн 2007, 16:03
Krasnodar
Поставил шайбы по 3,5 мм. - динамика, конечно, улучшилась, но дым не пропал. На сервисе сказали, что скорее всего форсунки "ссут". Записался на черверг, будут проверять форсунки (прошлый раз менял распылители около 80000-90000 км назад, точно не помню)
Хотя еще как способ предложили убавить каким-то болтом топливо на 1/4 оборота, сказали, что дыма должно стать на порядок меньше.

Добавлено: 26 июн 2007, 22:16
tukas
плиз, покажите пальцом куда и как эти шайбы ставить?

Добавлено: 27 июн 2007, 07:35
sancho
подскажите номер детали перепускного клапана на экзисте

Добавлено: 27 июн 2007, 08:44
Joni
Привет!!! Вот лично из моего опыта поставь зажигание ну чють- попозже, убавь топливо, и добавь малость давление турбины ,я так думаю после этого все будет ОК!!!

Добавлено: 27 июн 2007, 13:43
Krasnodar
Thanks to Joni! Убавили подачу топлива на 1/4 и дыма стало заметно меньше!

Добавлено: 28 июн 2007, 09:53
Павлик
У меня с утра машин хорошо едет, а как припекет солнышко, так начинается тупизм. Здается мне, что это из за износа плужерной пары. Где-то видел присадки, которые увиличивали вязкость топлива.
Хочу тоже попробовать увиличить подачу топлива. Не подскажите где это делать? (4d56)

Добавлено: 28 июн 2007, 11:55
Yrk@
Никто не пробовал?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334

Добавлено: 28 июн 2007, 12:00
Ermakoff
Yrk@ писал(а):Никто не пробовал?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334
Если речь об обработке насоса фторопластовой присадкой Форум - то это несколько лет назад еще в журнале "За рулем" описывалось (правда, в статье на тему "как продать б/у машину"), сам хотел попробовать, но присадки этой в наших краях так и не нашел.
Единственные мысли - а не помрут ли распылители от сгорания этой субстанции, да и результат на самом деле недолгий скорее всего будет и вряд ли удастся избежать замены изношенных частей насоса.

Добавлено: 28 июн 2007, 12:04
Yrk@
Кстати присадку Форум сейчас по моему не реально найти,но существует много присадок на тефлоновой основе,я пожалуй попробую,думаю хуже не будет.

Добавлено: 28 июн 2007, 12:05
Ermakoff
Yrk@ писал(а):Кстати присадку Форум сейчас по моему не реально найти,но существует много присадок на тефлоновой основе,я пожалуй попробую,думаю хуже не будет.
По какой причине хочешь пробовать и как планируешь оценивать эффект?

Добавлено: 28 июн 2007, 12:08
Николай
Yrk@ писал(а):Никто не пробовал?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334
А мне че-то не по-нутру такая обработка. Уж лучше виннсом промыться. Да и вообще, не очень ясен механизм воздействия тефлона при таком раскладе. Вот только не надо говорить, то там образуется поверхностная плека и т.п. Вы еще ER туда налейте, вроде на флакончике тоже написаны всяческие блага.
ИМНО -нах-нах

Добавлено: 28 июн 2007, 12:25
Yrk@
Ermakoff
Попробовать хочу ради эксперимента,был опыт использования присадки Хадо в дизеле Форд мондео,разброс компрессии по горшкам был в районе 4кг,через 2000км пробега компрессия выровнялась.Значит присадка действует.И еще в армии при смене масла зампотех добавлял какую то секретную присадку,без названия(наверно сам не знал),однажды газ66 прошел 70км без масла,весь ремонт заключился в замене маслянного насоса и поддона.

Добавлено: 28 июн 2007, 12:32
Ermakoff
Yrk@, я-б не стал лезть в нормально работающий агрегат. У меня была проблема и отсутствие знаний, потому думал о такой обработке, сейчас всё на своих местах (и в машине и в голове), потому не морочусь этими чудо-средствами и других отговариваю :)

Добавлено: 28 июн 2007, 16:03
dema

Код: Выделить всё

Yrk@, я-б не стал лезть в нормально работающий агрегат. У меня была проблема и отсутствие знаний, потому думал о такой обработке, сейчас всё на своих местах (и в машине и в голове), потому не морочусь этими чудо-средствами и других отговариваю 
+1