О какой машине речь, знаешь. Хоть раз видел панель приборов?
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Dizel Man, я не знаю что у меня на термостате написато). Есть такая инфа - Моё мнение-это нормальная температура 

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Не только твоё но и производителя.
82 начало открытия, 95 полное открытие.
А у тебя как раз серединка.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Вам виднее, какая должна быть Т на южном Урале, зимой, у дизеля... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".

Она? И что на ней я должен увидеть? Ткни пальцем пожалуйста...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Саш, нельзя быть таким упертым. Ты часом не Овен? Для дизеля, 90 - 95 градусов, это красная зона. То что 95 предел, это для любого двигателя справедливо. Потому, что, 95, это проблема для масла и для топлива в том числе. Человек меня поправил по локации, это южный Урал, в декабре. И 91 градус ОЖ? Народ, чтобы дизель зимой прогреть ему три шерстяных носка на голову одевает, а тут "Ташкент" под капотом. Не настораживает?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Dizel Man, А не настораживает, что начало темы месяц назад? Машина уж 2 месяца на приколе.
Да и для нормально прогретого и нормально утеплённого двигателя не должно быть разницы большой по времени года.

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Что меня должно настораживать, кроме того что ты не зная этого мотора, не имея статистики по нему, лезешь с умными щами советовать.
На митцу, причем не важно спорт или П4, стрелка температуры на штатном приборе начинает движение со своего обычного положения, при температуре 100-105 градусов. Чек и аварийный режим на спорте 2.5, по температуре загорается при 120 градусах.
По географии понятно. Теперь давай времена года изучать. Температуру двигателя он тебе не вчерашнюю сказал, а среднюю при нормальной эксплуатации. Кстати температура в исправном моторе не зависит от температуры окружающей среды, ну почти. Так что носки зимой, это удел ямз на воде без термостатов.
Да и вообще надоело говорить элементарные вещи, азы.......
На митцу, причем не важно спорт или П4, стрелка температуры на штатном приборе начинает движение со своего обычного положения, при температуре 100-105 градусов. Чек и аварийный режим на спорте 2.5, по температуре загорается при 120 градусах.
По географии понятно. Теперь давай времена года изучать. Температуру двигателя он тебе не вчерашнюю сказал, а среднюю при нормальной эксплуатации. Кстати температура в исправном моторе не зависит от температуры окружающей среды, ну почти. Так что носки зимой, это удел ямз на воде без термостатов.
Да и вообще надоело говорить элементарные вещи, азы.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Чем больше Мастеров, тем больше работы. Гласит народная мудрость.... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Спор пустой. Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Loafer, привет. Ну как успех в ремонте? После расточки блока, где/какие поршни покупал? Похоже меня твоя перспектива ожидает... Тоже раскоксовался CarbonX-ом. На прогреве грохоту ещё больше стало, дым синеватый и вонища пока не прогреется. Видимо зазоры клапанов ушли. Что там с компрессией - х.з.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Serg370, привет. Ремонт идёт потихоньку, в перерывах между приступами лени))). Поршни брал во Владивостоке, тут - https://baza.drom.ru/user/Motorist125RUS/. Не знаю есть ли у него ещё, на данный момент. Человек в теме разбирается. Поршни компании ARCO (Тайвань), качество нормуль. Это походу единственный производитель, кто делает ремонтные поршни на нашу машину. Есть ещё у Автовелта: https://www.autowelt.ru/catalog_part_152938.html и https://www.autowelt.ru/catalog_part_152940.html . Но по всем признакам Автовелт у ARCO заказывает.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
На упаковках деталей от Автовельта,написано "Made in Germany", но это Китай. Качество? 100 000 +/- детали "выхаживают". В аналогичных ситуациях, лучше гильзовать, если поршни без повреждений.
Снимите патрубок вентиляции картера с клапанной крышки. Если из шланга не идет обильный синий/серый дым, значит с компрессией все не так уж и плохо, скорее есть проблема с форсунками или с попаданием в камеру сгорания масла. Если цвет дыма, все же серый, значит в топливной системе присутствует воздух....На прогреве грохоту ещё больше стало, дым синеватый и вонища пока не прогреется. Видимо зазоры клапанов ушли. Что там с компрессией - х.з.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Вы все упаковки автовельта пересмотрели?

С какого перепуга лучше гильзовать? Не верные утверждения.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
А просто крышку горловины открыть? Если в топливной будет воздух он же дёргаться будет, но не долго-заглохнет.Dizel Man писал(а): ↑ Снимите патрубок вентиляции картера с клапанной крышки. Если из шланга не идет обильный синий/серый дым, значит с компрессией все не так уж и плохо, скорее есть проблема с форсунками или с попаданием в камеру сгорания масла. Если цвет дыма, все же серый, значит в топливной системе присутствует воздух....

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
При снятом шланге лучше видно наличие/плотность сизого дыма. Если сизый выхлоп видно при снятой крышке, мотор точно "мертв".А просто крышку горловины открыть?
Это Вы узнаете после проведения ремонта...С какого перепуга лучше гильзовать? Не верные утверждения.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Прям интрига какая то! Может факты какие то приведёте?

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Факты чего? Что Тайвань, это Китай? Так в этом никто не сомневается. Я уже писал
А всех, и Вас в частности, с Наступившим 21-м, и что бы все наладилось и стало ХОРОШО!!!!

Вы же не думаете, что эти комплектующие произведены в Германии? Факты, это наработанная статистика. Металл у старых, заводских поршней, имеет более высокую неистераемость, нежели у новых, "тайваньских". Если поршни не повреждены и не сточены "яйцом", я бы, для себя любимого, загильзовал бы блок. А уж Вы решайте, как для Вас будет правильнее и бюджетнее. И наверное, уже сейчас стоит задуматься о том: "...а что же такое произошло, что привело к капитальному ремонту двигателя?" Вам Удачи!На упаковках деталей от Автовельта,написано "Made in Germany", но это Китай.



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!