Страница 2 из 9
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 20:34
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Температура в 91 градус близка к красной зоне показометра панели приборов...
О какой машине речь, знаешь. Хоть раз видел панель приборов?
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 20:38
Loafer
Dizel Man, я не знаю что у меня на термостате написато). Есть такая инфа -
Моё мнение-это нормальная температура

Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 20:40
SNOOPER
Loafer писал(а): ↑
Моё мнение-это нормальная температура
Не только твоё но и производителя.
82 начало открытия, 95 полное открытие.
А у тебя как раз серединка.
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 20:58
Dizel Man
Вам виднее, какая должна быть Т на южном Урале, зимой, у дизеля...

Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 21:03
Dizel Man
SNOOPER писал(а): ↑
О какой машине речь, знаешь. Хоть раз видел панель приборов?
Она? И что на ней я должен увидеть? Ткни пальцем пожалуйста...
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 21:11
SNOOPER
Это ты ткни, красную зону......на указателе температуры.
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 21:25
Dizel Man
Саш, нельзя быть таким упертым. Ты часом не Овен? Для дизеля, 90 - 95 градусов, это красная зона. То что 95 предел, это для любого двигателя справедливо. Потому, что, 95, это проблема для масла и для топлива в том числе. Человек меня поправил по локации, это южный Урал, в декабре. И 91 градус ОЖ? Народ, чтобы дизель зимой прогреть ему три шерстяных носка на голову одевает, а тут "Ташкент" под капотом. Не настораживает?
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 21:33
Loafer
Dizel Man, А не настораживает, что начало темы месяц назад? Машина уж 2 месяца на приколе.

Да и для нормально прогретого и нормально утеплённого двигателя не должно быть разницы большой по времени года.
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 21:43
SNOOPER
Что меня должно настораживать, кроме того что ты не зная этого мотора, не имея статистики по нему, лезешь с умными щами советовать.
На митцу, причем не важно спорт или П4, стрелка температуры на штатном приборе начинает движение со своего обычного положения, при температуре 100-105 градусов. Чек и аварийный режим на спорте 2.5, по температуре загорается при 120 градусах.
По географии понятно. Теперь давай времена года изучать. Температуру двигателя он тебе не вчерашнюю сказал, а среднюю при нормальной эксплуатации. Кстати температура в исправном моторе не зависит от температуры окружающей среды, ну почти. Так что носки зимой, это удел ямз на воде без термостатов.
Да и вообще надоело говорить элементарные вещи, азы.......
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 16 дек 2020, 21:44
SNOOPER
Loafer писал(а): ↑
А не настораживает, что начало темы месяц назад? Машина уж 2 месяца на приколе. Да и для нормально прогретого и нормально утеплённого двигателя не должно быть разницы большой по времени года.
Не обращай на него внимание, тут походу цель другая.....
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 17 дек 2020, 00:27
Dizel Man
Чем больше Мастеров, тем больше работы. Гласит народная мудрость....

Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 17 дек 2020, 00:39
Dizel Man
Спор пустой. Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам...

Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 05 янв 2021, 14:02
Serg370
Loafer, привет. Ну как успех в ремонте? После расточки блока, где/какие поршни покупал? Похоже меня твоя перспектива ожидает... Тоже раскоксовался CarbonX-ом. На прогреве грохоту ещё больше стало, дым синеватый и вонища пока не прогреется. Видимо зазоры клапанов ушли. Что там с компрессией - х.з.
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 05 янв 2021, 14:50
Loafer
Serg370, привет. Ремонт идёт потихоньку, в перерывах между приступами лени))). Поршни брал во Владивостоке, тут -
https://baza.drom.ru/user/Motorist125RUS/. Не знаю есть ли у него ещё, на данный момент. Человек в теме разбирается. Поршни компании ARCO (Тайвань), качество нормуль. Это походу единственный производитель, кто делает ремонтные поршни на нашу машину. Есть ещё у Автовелта:
https://www.autowelt.ru/catalog_part_152938.html и
https://www.autowelt.ru/catalog_part_152940.html . Но по всем признакам Автовелт у ARCO заказывает.
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 06 янв 2021, 10:34
Dizel Man
На упаковках деталей от Автовельта,написано "Made in Germany", но это Китай. Качество? 100 000 +/- детали "выхаживают". В аналогичных ситуациях, лучше гильзовать, если поршни без повреждений.
На прогреве грохоту ещё больше стало, дым синеватый и вонища пока не прогреется. Видимо зазоры клапанов ушли. Что там с компрессией - х.з.
Снимите патрубок вентиляции картера с клапанной крышки. Если из шланга не идет обильный синий/серый дым, значит с компрессией все не так уж и плохо, скорее есть проблема с форсунками или с попаданием в камеру сгорания масла. Если цвет дыма, все же серый, значит в топливной системе присутствует воздух....
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 06 янв 2021, 10:42
Loafer
Dizel Man писал(а): ↑
На упаковках деталей от Автовельта,написано "Made in Germany", но это Китай. Качество? 100 000 +/- детали "выхаживают". В аналогичных ситуациях, лучше гильзовать, если поршни без повреждений.
Вы все упаковки автовельта пересмотрели?

Это Тайвань. Оф. представители автовелта эту информацию предоставили.
С какого перепуга лучше гильзовать? Не верные утверждения.
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 06 янв 2021, 10:51
Loafer
Dizel Man писал(а): ↑
Снимите патрубок вентиляции картера с клапанной крышки. Если из шланга не идет обильный синий/серый дым, значит с компрессией все не так уж и плохо, скорее есть проблема с форсунками или с попаданием в камеру сгорания масла. Если цвет дыма, все же серый, значит в топливной системе присутствует воздух....
А просто крышку горловины открыть? Если в топливной будет воздух он же дёргаться будет, но не долго-заглохнет.

У меня достаточно долгое время был подсос воздуха в топливную. Машина при этом нормально заводилась и нормально ехала.
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 06 янв 2021, 11:42
Dizel Man
А просто крышку горловины открыть?
При снятом шланге лучше видно наличие/плотность сизого дыма. Если сизый выхлоп видно при снятой крышке, мотор точно "мертв".
С какого перепуга лучше гильзовать? Не верные утверждения.
Это Вы узнаете после проведения ремонта...

Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 06 янв 2021, 13:20
Loafer
Dizel Man писал(а): ↑
Это Вы узнаете после проведения ремонта...
Прям интрига какая то! Может факты какие то приведёте?

Ремонтировать Нельзя "Забить".
Добавлено: 07 янв 2021, 10:22
Dizel Man
Факты чего? Что Тайвань, это Китай? Так в этом никто не сомневается. Я уже писал
На упаковках деталей от Автовельта,написано "Made in Germany", но это Китай.
Вы же не думаете, что эти комплектующие произведены в Германии? Факты, это наработанная статистика. Металл у старых, заводских поршней, имеет более высокую неистераемость, нежели у новых, "тайваньских". Если поршни не повреждены и не сточены "яйцом", я бы, для себя любимого, загильзовал бы блок. А уж Вы решайте, как для Вас будет правильнее и бюджетнее. И наверное, уже сейчас стоит задуматься о том: "...а что же такое произошло, что привело к капитальному ремонту двигателя?" Вам Удачи!

А всех, и Вас в частности, с Наступившим 21-м, и что бы все наладилось и стало ХОРОШО!!!!
