Страница 2 из 2
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 15 янв 2024, 09:33
amigo78
Вычитал на одном из форумов, что проблема чаще всего в течи трубок радиатора
http://www.pajero4-club.ru/forum/downlo ... 7c853e0b16
SNOOPER, видел у тебя в боксе массу разных запчастей. Если выяснится, что именно они текут, дай знать пож. есть ли у тебя такие
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 15 янв 2024, 09:44
dr.motor
я дал единственный возможный и правильный ответ. по моему он очень хорош

Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 16 янв 2024, 10:29
amigo78
в итоге, предположения подтвердились - масло секло из лопнувшей в месте примыкания к патрубку трубки у радиатора. Просто так совпало, что возникла проблема в период замены масла ГУР, вот я и не особо придал этому значения (думал, что остатки пролившего масла ГУР с поддона стекают). Трубку обрезали, натянули чуть глубже и посадили на 2 хомута. Масло долили. Теперь не пинается и все ровно и плавно как и было.. Но буду наблюдать. Думаю, на след. ТО поменяю заново масло в АКПП и фильтр заодно, наверняка уже подзабит...
Всем добра!!

Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 21 янв 2024, 12:18
amigo78
продолжение истории - масло залил, течь нашли и устранили (натянули патрубок глубже), поездили 2 недели и опять где-то прорыв. По ходу надо всю магистраль менять.
Кто знает, есть ли в питере мастера, которые гнут, паяют медные трубки под это? Новая магистраль в сборе получается аж 35 тр!!! плюс работа... это ж капец..
Схема магистрали
Но на этой схеме еще не хватает штуцера, см. справа на фото (в кружке)
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 21 янв 2024, 16:11
SNOOPER
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 21 янв 2024, 18:08
amigo78
Александр! Спасибо тебе, добрый человек!!
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 03 фев 2024, 18:12
amigo78
продолжение!!!!
В итоге поменял я трубки и штуцера, которые заказал по наводке SNOOPER (Саша, спасибо еще раз!). Заказывал только передние, в Калуге, задние у них пока нет, обещали в марте. Думаю заморочусь их тоже поменять, потому что трубки уставшие уже, как бы сюрприза опять не было...
Трубки и штуцера пришли в Питер через 3 дня, все ок встали без проблем. Одновременно заказал шланги, оригинал, с хомутами, т.к. не было уверенности, что они не убитые, но это (как оказалось) было напрасно. Теперь буду пытаться продать как б.у.... так-то в копеечку вся эта история встала. в общем, если надо кому, отдам за полцены от оригинала: хомуты 25893С, шланги магистрали охлаждения АКПП Pajero 4 - 25887С, 25887В, 25887E, 25887D
Кстати, старые трубки и штуцера пока не выбрасываю - есть конторы, которые делают такие, только медные (в Питере тоже находил, но сейчас не вспомню уже). Но эти ребята просят привезти старые для снятия размеров. Такая себе история - снять, машина ждет ,ехать отвозить, потом ехать забирать... мне дак проще заказать было. Могу отдать одногрупникам просто так (т.е. даром), как эталон, если кому понадобится.. пишите в
https://t.me/MorozovEO78
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 16 фев 2024, 04:18
Denis_Abakan
Частой и наиболее распространенной причиной вылетания "D" является износ сальника в этой детальке: 8604A053.
Когда сальник пропускает внутрь влагу (а этот селектор стоит снаружи коробки), начинают закисать контакты. Можно конечно разобрать, почистить контакты и заменить сальник, но по результатам общения с "коробочниками" это дело неблагодарное, Особенно при цене оригинала в 8-9 тыр., и массы неоригиналов достаточного качества...
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 16 фев 2024, 07:53
SNOOPER
В любой теме по неисправности АКПП, обязательно должен появится адепт ингибитора......
Как это относится к данной теме?
Где тут хоть слово про пропадающую индикацию и ТП.
То что Вы общались это конечно хорошо, но то что Вы так и остались не в теме, увы и ах......
Не засоряйте форум сообщениями не относящимися к сути тем.
Со стороны выглядит как просто набивка количества сообщений.
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 16 фев 2024, 10:06
Denis_Abakan
Судя по всему это Вы "не в теме". Я занялся этим вопросом потому как у меня стала "вылетать D" - не индикация, а именно сваливание в нейтраль с положения "D", и дело оказалось именно в этом селекторе и закисших контактах. После замены детальки проблема решилась.
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 16 фев 2024, 11:03
SNOOPER
Хватит уже фантазировать.
Не смешно.
Вылетает D на холодной АКПП
Добавлено: 16 фев 2024, 11:46
SNOOPER
Как может от одного выключателя одно работать, другое нет.......