Страница 2 из 2

Добавлено: 25 июн 2007, 17:37
Николай
Паш, я тебе вполне серьезно - есть сомнения - скинь ремень гура - и вперед. 100 кмч по трассе - вполне реально без гура идти - на скорости колеса легчают :)

ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?


офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....

Добавлено: 25 июн 2007, 17:43
Nbf
Николай писал(а):По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.
Ясное дело, причины тут есть, но: шланг 300 атмосферный, не дефектный. Шайбы поменяли, сперва их отпустив.
Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Если ты про шланг, то нет, ибо машина правиорукая и шлангов для нее нет вообще. Только на заказ через две-три недели за каких-то 3.800 рублей.
Николай писал(а):СНИМИ приводной ремень и езжай без него
А вот этой фразой камень с души снял - это для меня типа откровения - не знал я что так МОЖНО. Если сегодня не доделаю ни фига - так и поступлю и малым ходом на сервис двину.

Добавлено: 25 июн 2007, 17:46
Nbf
Николай писал(а):офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....
Сам-то тоже успел! :)))) - я так как раз на твой потертый отвечал! :)
Николай писал(а):ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?
Не далеко от Теряево.
Николай писал(а):есть сомнения - скинь ремень гура
Есть ли у меня сомнения? :) Практически никаких -гудеть-то гудит, зараза!

Добавлено: 25 июн 2007, 17:53
Николай
Паш, у тебя же ЖИП - он и не на такие издевательства рассчитан. Просто старайся в движении руль крутить (а не на месте) - и легче будет, и нагрузки по-меньше. Можешь вообще, до трассы доехать с гуром (чтобы рулить легче было ), а там ремень снять... Т.е. не снять только с насоса ГУРА, а дальше растянуть веревочками/ проволочками, чтобы ни за что не задевал. только тут лучше заранее по-тренероваться с растяжкой. А то это уж очень противное занятие протягивать ремень через вентилятор.
Запомни - главное для твоей машины, кроме ГРМ - еще ремень генератора, т.к. на генераторе висит вакуумная помпа - когда этот ремень рвет - то у тебя есть только одна попытка затормозить тормозами - дальше вакуум кончается.
У меня когда ремни приводные порвало - проблем с рулением никаких не было - с тормозами были :)

Кроме того, хочу обратить внимание, что твоих шлангов ГУРа должна быть куча на разборках. Это же факт, что левые рулевые редукторы на разборках редкость и дорогая штука, а вот для праворуких - их море, и стоят в 3 раза дешевле.

Добавлено: 25 июн 2007, 19:02
Nbf
Nbf писал(а):Шайбы поменяли, сперва их отпустив.
Блин... Сам уже не знаю что говорю... Попутал с радиатором, которым тоже занимался на этих выходных.

Нет там никаких шайб - только резиновые колечки - колечки поменяли.

Добавлено: 25 июн 2007, 23:47
Nbf
Меня что еще бесит? Инструменты есть, масло есть. Что такого могут предложить в сервисе? Точное знание чего-то? Так неужто в такой системе не разберусь? В свое время голову у девятки без букваря перебирал, а тут насос какой-то... Ладно бы еще ремонт - а то шланг заменил...

Вечером снова снял шланг, перепроварили штуцер в месте "кулибнечества". Заменили снова резиновые колечки кроме верхнего на насосе - не нашли такого размера. Снова поработал джеком (как же хорошо что я купил его и цеплялки!) и прокачали по новой.

Намотал километров 10 по проселку (успел с дуру баночку пивка выпить, так что на трассу был не ездок).

Температура на границе терпимости рукой, шумов нет. Надоело глотать пыль, посему катания завершил и ушел пить пиво дальше.

Завтрашнее утро покажет - придется ли в пути снимать ремень, но на всякий случай наметил точки его крепления в снятой позе... :)

Добавлено: 26 июн 2007, 12:44
Nbf
Утро наступило. Доехал свои полторы сотни верст без скидывания ремня: тьфу3раза. Температуру рука терпит, шумов нет.

Буду продолжать наблюдения... :)

Добавлено: 02 июл 2007, 13:05
Александр060
У моей сестрёнке на сафаре такая же беда была. по началу шумы постороние появились и руль потяжелее стал и в один прекрасный день вообще просто отказался работать(ГУР) я тоже сперва АТФ поменял но толку небыло. сначала грешил на сом насос, купил поставил непомогло :sad: после просто напросто купил ещё в догонку сам редуктор . вот тогда только всё стало зае"!)бись . теперь ездит и наслаждается. тьфу-тьфу-тьфу! :)