Страница 2 из 2

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 17 дек 2020, 18:40
Смайлик
razario писал(а): точно нет
Что такое GDI знаешь???? Точно????
Иди учи мат.часть...

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 08:35
Vitaliyd
Смайлик писал(а): По этому и спрашиваю людей которые утверждают о чиптюнинге GDI.
Я на шарик заказывал у нескольких калибровщиков прошивку и все разные. Насчет лошадок сложно сказать, но опять же зависит от калибровщика. У меня в поселке пара паджеро 2 GDI, но не чипованные, не всем это надо. Я все никак 10 минут не выберу считать прошивку со своего монтеро. Хочу тоже прошивочку сделать.

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 08:37
Vitaliyd
razario писал(а): Головы не GDI именно с P2
По картинке головы GDI, впускные окна сверху, а не с боку.

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 15:42
razario
Да прошу прощения, действительно посмотрел отверстия под инжектора уходят прямо в камеру. Ну да ладно, не столь принципиально, куплю ТНВД, в конечном счете так даже лучше, с настройкой конечно заморочек больше...

Начал смотреть насосы, вот это что за блочок? У всех без него, в одном объявлении с ним, номер к сожалению не разглядеть:
gdi.png
Остаются актуальными вопросы:
1. Номер свечек
2. Номер (катушек или проводов?)
3. Номер топливной рампы
4. Номер форсунок

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 15:44
razario
При том посмотрел по накладной, написано 6G74 DOHC левая (не GDI!!!) и аналогично про правую)

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 16:43
Смайлик
На фотке клапан обратки вроде.
Поршни ГДИ...
56b119bf4ea797ee860e987cb60b.jpeg
Задумайся....

Реально тебе проще найти ГБЦ от П2 дохс. С этими у тебя будет гемор.
Полгода назад выкинул нужные тебе. :Botan:

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 17:33
razario
Смайлик писал(а): Поршни ГДИ
Я знаю как выглядят поршни GDI, однако ММС не единственные кто занимается непосредственным впрыском, у BMW например поршни прямые, надутые моторы и все прекрасно работает. Понятно для чего так сделано, но в моем случае это не помеха

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 18:07
Смайлик
Я про объём камеры сгорания и степень сжатия.

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 19:27
razario
Смайлик писал(а): Я про объём камеры сгорания и степень сжатия
Я понимаю, что в штатном случае цель забеднить по максимуму, а далее чтобы топливо подавалось прям на свечу, но никто не мешает "увеличить" камеру сгорания, налить больше, увеличить массу воздуха.
Ладно, это нюансы настройки.

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 21:49
Смайлик
Vitaliyd писал(а): Номер свечек
Тогда не понимаю этого???

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 22:26
Vitaliyd
Смайлик писал(а): Тогда не понимаю этого???
это не моя цитата. Так понимаю нужен номер свечей зажигания на гди.

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 22:29
Vitaliyd
razario писал(а): Я понимаю, что в штатном случае цель забеднить по максимуму, а далее чтобы топливо подавалось прям на свечу, но никто не мешает "увеличить" камеру сгорания, налить больше, увеличить массу воздуха.
Ладно, это нюансы настройки.
именно с gdi и могут быть проблемы. Непосредственный впрыск и наддув очень сложно. Хватит ли ТНВД, как настраивать время впрыска, как будет работать драйвер форсунок и т.д. Наверно было бы проще купить другие головы не жидайные, но двухвальные

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 22:42
Смайлик
Vitaliyd писал(а): это не моя цитата
Извини, инет тупит )))

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 22:43
razario
Vitaliyd писал(а): именно с gdi и могут быть проблемы. Непосредственный впрыск и наддув очень сложно. Хватит ли ТНВД, как настраивать время впрыска, как будет работать драйвер форсунок и т.д. Наверно было бы проще купить другие головы не жидайные, но двухвальные
возможно проще согласен, но во первых с головами морозился неделю с притирками, колпачками приведением в идеал, во вторых уже все собрано, куплены коллектора и вся дребедень. Пойду по этому пути.
По поводу настроек, там крути как хочешь. По поводу DI и трубо, ну хз. Вон у меня у жены N63 BMW, нам и впрыск и вин труба и V8 и поршни ксатати плоские и все отлично дуется. Понятно что там работали инженеры BMW, тем не менее каких то сложностей нет.
Попробую, купить две головы никогда не поздно.

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 22:44
razario
Смайлик писал(а): Извини, инет тупит )))
номер нужен для подбора аналога, в большей мере интересует резьба, глубина на сколько она опущена и т д

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 22:47
Vitaliyd
Тогда проще зайти в каталог, найти Паджеро с 3,5 гди и посмотреть

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 22:50
Смайлик
razario писал(а): для подбора аналога, в большей мере интересует резьба, глубина на сколько она опущена
Вот опять не понял????
Штандартнциркуля нет????

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 22:52
Смайлик
razario писал(а): глубина
Накой????
Камера сгорания у тебя более чем, пихай, что хочешь...

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 23:34
razario
а 6g72 с диаманта насколько сильно отличается? я понимаю что он стоит вдоль и там навесное чуть по другому, фильтр малсенный поддон и т д, но по номеру ТНВД, форсунок и прочего вроде все бьется. Мне просто одних шлангов и прочих мелочей нужно будет на сумму двух стоимостей контрактных ДВС на диамант. Что скажите? Есть смысл взять мелочи поснимать?

6G74 SOHC/DOHC

Добавлено: 18 дек 2020, 23:38
Смайлик
Мля....
Вот ты упёртый....
Сначала упирался не ГДИ...
Теперь новые вводные....
Ищи головы....