Сажевый фильтр (система DPF)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
В Новосибирске наверное проще найти исполнителя, у нас всего 4 конторы этим занимается 2 из которых дилеры Mitsubishi & Toyota.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Повтор при -36С. Померял плотность ОЖ - как раз на -36С. Частичная замена. Кстати у дилера диагност ОЖ рефрактометром смотрел, сказал норм. Короче к официалам больше стараюсь не попасть, сильно уж они клиентоориентированные. ОЖ подобрал, заменил сам.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Для тех кто машину покупает, надо заставить при вас проверить плотность электролита в батареях и плотность ОЖ. Потом не реально доказать что так было.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Не помните, какая именно ошибка? Хотя бы по каким датчикам?
?????
Почему с сигналки? Почему грелась на ХХ по 11 часов? Вебасто же??
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Каждый читает как есть, а понимает как хочет
Стояла по 11 часов, (запятая) периодически заводилась по температуре сигналкой. На Вебасто надежды не было - ОЖ разбавлена водой установщиками. Ошибка на Вебасто по высокой температуре (отсутствие циркуляции ОЖ). Запуск, нагрев корпуса остановка. Кстати ошибка на Вебасто Термо топ эво сбрасывается желтым предохранителем (20А) - для тех кто не знает. Официалы надувают щеки и говорят что только с компьютера. Нажать запуск на пульте, вытащить предохранитель в течении 10 сек. на 10 сек., вставить запустить с пульта.

Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Обсуждается там: Кто собирается отключить EGR?. Ответа там нет.
Есть убежденные сторонники глушения и выбивания с опытом "ничего страшного ПОКА не случилось", есть убежденные сторонники не менять проектного состояния машины без особых доказательств. Есть доказательства кривого удаления ЕГР, но это скорее доказыват, что ЕГР нельзя удалять как попало у кого попало, но не доказывает, что ЕГР не надо удалять вообще.
Я для себя сделал вывод, что удалять надо, но надо делать это правильно, а как правильно - пока не понятно. Решил пока ничего не трогать, но китайский опенпорт уже заказал.
Думаю, что здесь вопрос удаления лучше не трогать, есть мнение - идем туда, по ссылке выше.
Не было. Побеждаю (как мне кажется) способом недрочения агрегатов полупрогревами-полуохлаждениями, то есть если завел - то дал прогреться всему. Но у меня вебасто моск делает, привыкаю к ней, даже тему специальную завел.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Кстати, ОЖ как густой кисель при t=-40 это нормально? Может поменять ее?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Нужно проверить температуру "замерзания"CyberAlpha писал(а): ↑ Кстати, ОЖ как густой кисель при t=-40 это нормально? Может поменять ее?
Страшного ничего не произойдёт, ничего не разорвёт.
Просто может печка не сразу отходить.
"кисель" это вполне нормально.
Вот была бы шугой (кристаллы кашей) было бы хуже, в плане прокачиваемости.
Но в любом случае ничего не порвёт.
https://auto.onliner.by/2019/11/05/antifriz-6
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Не всегда есть возможность покататься достаточное время для полного прогрева. По Вебасто Snooper правильно написал - нужно проверить ОЖ. В радиаторе кисель, в моторе может быть уже каша. Циркуляции нет - стоп по температуре и блокировка. У меня так было.CyberAlpha писал(а): ↑ Не было. Побеждаю (как мне кажется) способом недрочения агрегатов полупрогревами-полуохлаждениями, то есть если завел - то дал прогреться всему. Но у меня вебасто моск делает, привыкаю к ней, даже тему специальную завел.
По DPF решил пусть живет пока не сдохнет, потом вырежу. В мороз - коробку в ручной режим, обороты выше 2000 держим. Вроде ничего, ездит без ошибок. Правда экология и экономичность страдают, но я зеленым не скажу

Pajero Sport 2,4 Intence
- Евгений.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: L200 2019
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Убрал сажевик практически сразу после покупки новой машины. Л200 4n15 Гарантия конечно слетела, но ИМХО, она и не понадобится, если сажевика нету. Заодно и отключили ЕГР программно. Ощущения положительные. Поехала резвее и расход уменьшился. Немного увеличился шум выхлопа, когда газу поддаёшь, но к этому быстро привыкаешь.
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Добрый день, коллеги, не подскажите в Питере грамотный сервис, где можно вырезать сажевый фильтр и залить новую прошивку. Если там же можно и пламегаситель вместо катализатора поставить, совсем хорошо.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сажевый фильтр (система DPF)
Доброго времени суток
Возникла проблема с DPF. История:
Проехал 600 км на скорости 110-120 (щадящий режим). Приехал в маленький, жаркий город. На второй день загорелся DPF. А мне ехать обратно еще 600 км. Вернулся, также, в щадящем режиме. Ошибка продолжала гореть. Н улице +25-30 градусов.
На следующий день махнул 1 200 км, а потом еще 600 и дальше 500 и 1 200 км. Ошибка не пропала. Между тем, ездил в разных режимах. Ошибка продолжает гореть.
Ездил к кустарным компьютерщикам, включали прожиг (регенерацию). В данном режиме машинка работала минут 10-15, обороты едва 2 100. Ошибка не пропала. Включили еще раз. Не пропала. Это было перед последними 1 200 км.
После поехал на митсубиши центр, там, по их словам (меня в цех не пустили) проверили датчики на входе и выходе из сажевого, включили регенерацию. Ошибка не пропала. говорят работала минут 20 (не верю им).
Предложили решение: снять сажевый и, промыть его водой (!). После чего, я сказал, ну вас нафиг и уехал.
Сижу и думаю теперь, что делать?
Для справки, машина ведет себя как обычно, тяга присутствует, небольшое увеличение уровня масла.
Посоветуйте, что делать...
Возникла проблема с DPF. История:
Проехал 600 км на скорости 110-120 (щадящий режим). Приехал в маленький, жаркий город. На второй день загорелся DPF. А мне ехать обратно еще 600 км. Вернулся, также, в щадящем режиме. Ошибка продолжала гореть. Н улице +25-30 градусов.
На следующий день махнул 1 200 км, а потом еще 600 и дальше 500 и 1 200 км. Ошибка не пропала. Между тем, ездил в разных режимах. Ошибка продолжает гореть.
Ездил к кустарным компьютерщикам, включали прожиг (регенерацию). В данном режиме машинка работала минут 10-15, обороты едва 2 100. Ошибка не пропала. Включили еще раз. Не пропала. Это было перед последними 1 200 км.
После поехал на митсубиши центр, там, по их словам (меня в цех не пустили) проверили датчики на входе и выходе из сажевого, включили регенерацию. Ошибка не пропала. говорят работала минут 20 (не верю им).
Предложили решение: снять сажевый и, промыть его водой (!). После чего, я сказал, ну вас нафиг и уехал.
Сижу и думаю теперь, что делать?
Для справки, машина ведет себя как обычно, тяга присутствует, небольшое увеличение уровня масла.
Посоветуйте, что делать...
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Какой пробег? Найти у кого элементарный ELM327 и соответствующая программа есть и посмотреть что там с прожигами творилось.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Не исключено, что пора DPF ампутировать. Но надо всё же сперва диагностику ELM327 сделать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Вот кстати нашёл тему, как у себя с ELM по контролю прожигов баловались
https://www.drive2.ru/l/632406928655404802/
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сажевый фильтр (система DPF)
Проблема решена.
Суть:
Купил программку NMPS diag, купил ELM и диагностировал всою машинку. Показал 2 ошибки: Высокий уровень масла и DPF.
Что сделано:
1. Удалил ошибки. А они, бах, и снова появились.
2. Решил пойти по другому. Скомандовал замена масла и ошибки сами пропали.
3. Включил прожиг.
День второй, полет нормальный. Научите, что значат эти иероглифы?
Суть:
Купил программку NMPS diag, купил ELM и диагностировал всою машинку. Показал 2 ошибки: Высокий уровень масла и DPF.
Что сделано:
1. Удалил ошибки. А они, бах, и снова появились.
2. Решил пойти по другому. Скомандовал замена масла и ошибки сами пропали.
3. Включил прожиг.
День второй, полет нормальный. Научите, что значат эти иероглифы?
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Сажевый фильтр (система DPF)
Я сам больше половины этих цифер не понимаю. Могу только сказать, что было у тебя 82 регенерации, максимальная температура регенерации была 680С°, произошло это при пробеге 192874км (какая то х...ня, ты же пишешь , что пробег всего 129ткм. Может машина не новой покупалась и пробег смотан? А может и программа врёт). Общий пробег DPF по ЭБУ у тебя тоже почему то не корректный 20170км. У меня в этом месте просто общий пробег авто стоит. Накопление сажи по диф. давлению, как мне ребята писали, эта цифра обозначает общую засраность фильтра. У меня на 60ткм она 1,1, мне написали что это означает примерно 10% засранности фильтра. У тебя 3,3 что и не удивительно при твоём пробеге.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июл 2024, 19:54
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi паджеро спорт3
- Откуда: 56
Сажевый фильтр (система DPF)
Всем привет и доброго вечера! Парни тоже проблема с сажевым фильтром .Удалили сажевый отключили ЕГР, перепрошили ,но через примерно 2000 км пошла регенерация и валит дым мин 15 .ни на что ни влияет нет ни каких ошибок просто не приятно в городе с таким дымом.вроде после таких процедур дыма не должно быть . Ездил к сервисменам они в недоумении .Прошили по новый через 1.5 тыс км вновь дым с глушака мин на 15.Что посоветуете????