Страница 2 из 3

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 08 янв 2021, 08:48
Offrouder
В Новосибирске наверное проще найти исполнителя, у нас всего 4 конторы этим занимается 2 из которых дилеры Mitsubishi & Toyota.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 15 янв 2021, 13:29
Offrouder
Offrouder писал(а): Вебасто в - 37 не запустилась, ошибка по температуре. Скорее всего ож тоже разбавлена до состояния вода.
Повтор при -36С. Померял плотность ОЖ - как раз на -36С. Частичная замена. Кстати у дилера диагност ОЖ рефрактометром смотрел, сказал норм. Короче к официалам больше стараюсь не попасть, сильно уж они клиентоориентированные. ОЖ подобрал, заменил сам.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 15 янв 2021, 13:30
Offrouder
Для тех кто машину покупает, надо заставить при вас проверить плотность электролита в батареях и плотность ОЖ. Потом не реально доказать что так было.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 24 янв 2021, 02:44
CyberAlpha
Offrouder писал(а): Вебасто в - 37 не запустилась, ошибка по температуре
Не помните, какая именно ошибка? Хотя бы по каким датчикам?
Offrouder писал(а): Был 3 дня мороз -41 машинка на улице перед офисом стояла по 11 часов, заводилась с сигналки, грелась,
?????
Почему с сигналки? Почему грелась на ХХ по 11 часов? Вебасто же??

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 04 фев 2021, 06:20
Offrouder
Каждый читает как есть, а понимает как хочет :*THANK*: Стояла по 11 часов, (запятая) периодически заводилась по температуре сигналкой. На Вебасто надежды не было - ОЖ разбавлена водой установщиками. Ошибка на Вебасто по высокой температуре (отсутствие циркуляции ОЖ). Запуск, нагрев корпуса остановка. Кстати ошибка на Вебасто Термо топ эво сбрасывается желтым предохранителем (20А) - для тех кто не знает. Официалы надувают щеки и говорят что только с компьютера. Нажать запуск на пульте, вытащить предохранитель в течении 10 сек. на 10 сек., вставить запустить с пульта.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 06 фев 2021, 11:11
CyberAlpha
Offrouder писал(а): 3. Можно ли удалить к черту этот DPF без последствий, заодно с EGR?
Обсуждается там: Кто собирается отключить EGR?. Ответа там нет.
Есть убежденные сторонники глушения и выбивания с опытом "ничего страшного ПОКА не случилось", есть убежденные сторонники не менять проектного состояния машины без особых доказательств. Есть доказательства кривого удаления ЕГР, но это скорее доказыват, что ЕГР нельзя удалять как попало у кого попало, но не доказывает, что ЕГР не надо удалять вообще.
Я для себя сделал вывод, что удалять надо, но надо делать это правильно, а как правильно - пока не понятно. Решил пока ничего не трогать, но китайский опенпорт уже заказал.
Думаю, что здесь вопрос удаления лучше не трогать, есть мнение - идем туда, по ссылке выше.
Offrouder писал(а): 4. У кого такое было, как победили?
Не было. Побеждаю (как мне кажется) способом недрочения агрегатов полупрогревами-полуохлаждениями, то есть если завел - то дал прогреться всему. Но у меня вебасто моск делает, привыкаю к ней, даже тему специальную завел.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 06 фев 2021, 11:13
CyberAlpha
Кстати, ОЖ как густой кисель при t=-40 это нормально? Может поменять ее?

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 06 фев 2021, 11:35
SNOOPER
CyberAlpha писал(а): Кстати, ОЖ как густой кисель при t=-40 это нормально? Может поменять ее?
Нужно проверить температуру "замерзания"
Страшного ничего не произойдёт, ничего не разорвёт.
Просто может печка не сразу отходить.
"кисель" это вполне нормально.
Вот была бы шугой (кристаллы кашей) было бы хуже, в плане прокачиваемости.
Но в любом случае ничего не порвёт.
https://auto.onliner.by/2019/11/05/antifriz-6

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 06 фев 2021, 15:41
Offrouder
CyberAlpha писал(а): Не было. Побеждаю (как мне кажется) способом недрочения агрегатов полупрогревами-полуохлаждениями, то есть если завел - то дал прогреться всему. Но у меня вебасто моск делает, привыкаю к ней, даже тему специальную завел.
Не всегда есть возможность покататься достаточное время для полного прогрева. По Вебасто Snooper правильно написал - нужно проверить ОЖ. В радиаторе кисель, в моторе может быть уже каша. Циркуляции нет - стоп по температуре и блокировка. У меня так было.
По DPF решил пусть живет пока не сдохнет, потом вырежу. В мороз - коробку в ручной режим, обороты выше 2000 держим. Вроде ничего, ездит без ошибок. Правда экология и экономичность страдают, но я зеленым не скажу :oops: .

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 19 мар 2021, 08:11
Евгений.
Убрал сажевик практически сразу после покупки новой машины. Л200 4n15 Гарантия конечно слетела, но ИМХО, она и не понадобится, если сажевика нету. Заодно и отключили ЕГР программно. Ощущения положительные. Поехала резвее и расход уменьшился. Немного увеличился шум выхлопа, когда газу поддаёшь, но к этому быстро привыкаешь.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 06 окт 2021, 21:58
nick348
Евгений. писал(а): Убрал сажевик практически сразу после покупки новой машины
Вместе с катом или они в разных банках находятся?

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 18 июл 2024, 12:47
Baro
Добрый день, коллеги, не подскажите в Питере грамотный сервис, где можно вырезать сажевый фильтр и залить новую прошивку. Если там же можно и пламегаситель вместо катализатора поставить, совсем хорошо.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 02 авг 2024, 21:05
Alibei
Доброго времени суток
Возникла проблема с DPF. История:
Проехал 600 км на скорости 110-120 (щадящий режим). Приехал в маленький, жаркий город. На второй день загорелся DPF. А мне ехать обратно еще 600 км. Вернулся, также, в щадящем режиме. Ошибка продолжала гореть. Н улице +25-30 градусов.
На следующий день махнул 1 200 км, а потом еще 600 и дальше 500 и 1 200 км. Ошибка не пропала. Между тем, ездил в разных режимах. Ошибка продолжает гореть.
Ездил к кустарным компьютерщикам, включали прожиг (регенерацию). В данном режиме машинка работала минут 10-15, обороты едва 2 100. Ошибка не пропала. Включили еще раз. Не пропала. Это было перед последними 1 200 км.
После поехал на митсубиши центр, там, по их словам (меня в цех не пустили) проверили датчики на входе и выходе из сажевого, включили регенерацию. Ошибка не пропала. говорят работала минут 20 (не верю им).
Предложили решение: снять сажевый и, промыть его водой (!). После чего, я сказал, ну вас нафиг и уехал.
Сижу и думаю теперь, что делать?
Для справки, машина ведет себя как обычно, тяга присутствует, небольшое увеличение уровня масла.
Посоветуйте, что делать...

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 03 авг 2024, 08:30
VAZ
Какой пробег? Найти у кого элементарный ELM327 и соответствующая программа есть и посмотреть что там с прожигами творилось.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 03 авг 2024, 19:49
Alibei
Пробег 129 000 км

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 05 авг 2024, 05:32
VAZ
Alibei писал(а): 03 авг 2024, 19:49 Пробег 129 000 км
Не исключено, что пора DPF ампутировать. Но надо всё же сперва диагностику ELM327 сделать.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 05 авг 2024, 11:49
VAZ
Alibei писал(а): 03 авг 2024, 19:49 Пробег 129 000 км
Вот кстати нашёл тему, как у себя с ELM по контролю прожигов баловались
https://www.drive2.ru/l/632406928655404802/

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 06 авг 2024, 09:43
Alibei
Проблема решена.
Суть:
Купил программку NMPS diag, купил ELM и диагностировал всою машинку. Показал 2 ошибки: Высокий уровень масла и DPF.
Что сделано:
1. Удалил ошибки. А они, бах, и снова появились.
2. Решил пойти по другому. Скомандовал замена масла и ошибки сами пропали.
3. Включил прожиг.
День второй, полет нормальный.
Screenshot_20240804_214207_NMPS Diag.jpg
Научите, что значат эти иероглифы?

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 06 авг 2024, 13:13
VAZ
Я сам больше половины этих цифер не понимаю. Могу только сказать, что было у тебя 82 регенерации, максимальная температура регенерации была 680С°, произошло это при пробеге 192874км (какая то х...ня, ты же пишешь , что пробег всего 129ткм. Может машина не новой покупалась и пробег смотан? А может и программа врёт). Общий пробег DPF по ЭБУ у тебя тоже почему то не корректный 20170км. У меня в этом месте просто общий пробег авто стоит. Накопление сажи по диф. давлению, как мне ребята писали, эта цифра обозначает общую засраность фильтра. У меня на 60ткм она 1,1, мне написали что это означает примерно 10% засранности фильтра. У тебя 3,3 что и не удивительно при твоём пробеге.

Сажевый фильтр (система DPF)

Добавлено: 13 окт 2024, 20:08
роман 56
Всем привет и доброго вечера! Парни тоже проблема с сажевым фильтром .Удалили сажевый отключили ЕГР, перепрошили ,но через примерно 2000 км пошла регенерация и валит дым мин 15 .ни на что ни влияет нет ни каких ошибок просто не приятно в городе с таким дымом.вроде после таких процедур дыма не должно быть . Ездил к сервисменам они в недоумении .Прошили по новый через 1.5 тыс км вновь дым с глушака мин на 15.Что посоветуете????