У меня была такая фигня. Меняли все и долго.
А потом просто поменяли бензонасос. Воткнули Бош от Ваз-2110.
И пока тьфу, тьфу. ЧТо на холодную, что на горячую.
Смешная прблема, но все же...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Разрушить форсунки ультразвуком маловероятно!mir писал(а):Кстати, мне тут на одном сервисе очень НЕ рекомендовали чистить форсунки ультразвуком, аргументируя это тем, что форсунки можно разрушить.
Дело в том что ультразвук не смывает сернистые отложения - просто такая чистка может оказаться бесполезной...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- dimon106
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: омск
- Откуда: омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Смешная прблема, но все же...
такое бывает при негирметичности топливопроводов .рейки. клапана довления что на топ.рейки либо незакрывающейся форсунки. смысл в том что образуетца воздушная пробка.либо бенз стикает обратно в бак и пока она пройдет какрас раза 2-3 крутонуть надо.на дизилях это хорошо изветная проблема. там даже чуть чуть воздуха в толиве начинаетца виселье.и колбасит и не тянет и не заводитца и.т.дГость писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!


паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.