Смешная прблема, но все же...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

У меня была такая фигня. Меняли все и долго.

А потом просто поменяли бензонасос. Воткнули Бош от Ваз-2110.

И пока тьфу, тьфу. ЧТо на холодную, что на горячую.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

mir писал(а):Кстати, мне тут на одном сервисе очень НЕ рекомендовали чистить форсунки ультразвуком, аргументируя это тем, что форсунки можно разрушить.
Разрушить форсунки ультразвуком маловероятно!
Дело в том что ультразвук не смывает сернистые отложения - просто такая чистка может оказаться бесполезной...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
dimon106
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: поджеро 2
Откуда: омск
Откуда: омск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Смешная прблема, но все же...

Сообщение dimon106 »

Гость писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
такое бывает при негирметичности топливопроводов .рейки. клапана довления что на топ.рейки либо незакрывающейся форсунки. смысл в том что образуетца воздушная пробка.либо бенз стикает обратно в бак и пока она пройдет какрас раза 2-3 крутонуть надо.на дизилях это хорошо изветная проблема. там даже чуть чуть воздуха в толиве начинаетца виселье.и колбасит и не тянет и не заводитца и.т.д :@=: :*WASSUP*:
паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»