Смешная прблема, но все же...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Гость

Смешная прблема, но все же...

Сообщение Гость »

Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Веришь или нет, у меня аналогично, потом пропало почти само
после всяких профилактических мер (типа чистки дрос. заслонки
мотора ХХ, свечи и т.д.)
У Ромы была та же проблема, пропало вроде само :)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Cоглашусь - неизвестный науке факт
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Romik писал(а):Cоглашусь - неизвестный науке факт
На авто.ру в конфе мицу, по моему, давно это обсуждалось, что-то типа "проблема утреннего дыр-дыр" :D На других марках не знаю, не интересовался.
Может быть это врожденное и митсубиси :D :?:
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Смешная прблема, но все же...

Сообщение kostya »

Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Попробуй менять марку бензина - 92,95,98. У меня утром на 92-ом и на
98-ом заводится с первого раза, а на 95-ом со второго.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

возможно поможет чистка инжекторов (лучше ультрозвуком)
Гость

Сообщение Гость »

Есть и такая? И надо ли после нее менять свечи?
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Anonymous писал(а):Есть и такая? И надо ли после нее менять свечи?
ультрозвуком самое правильное, но надо снимать впускной коллектор, инжекторы и т.д., такой съём стоит 100 уе + чистка 50 уе
свечи после этого менять не надо
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Re: Смешная прблема, но все же...

Сообщение idhamitov »

Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Смешная прблема, но все же...

Сообщение Romik »

idhamitov писал(а):
Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.
Меняли - проверяли - по идее это должен быть он
но ничего от этого не происходит.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Re: Смешная прблема, но все же...

Сообщение idhamitov »

Romik писал(а):
idhamitov писал(а):
Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.
Меняли - проверяли - по идее это должен быть он
но ничего от этого не происходит.

Мдааа :?: :? , вот это точно аномалия какая то . Кто даст интересно реальный ответ? :roll:
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

такая же фигня с заводом по утрам, особенно сейчас когда на улице минус 10 Цельсия.

причем после того как заведется, сильно тарахтит несколько минут. потом проедешь немного, останавливаешься, открываешь капот - работает как часы, еле слышно.

собираюсь прочистить форсунки (винсом), почиситть дроссель и поменять свечи. дальше, посмотрим.

Кстати, мне тут на одном сервисе очень НЕ рекомендовали чистить форсунки ультразвуком, аргументируя это тем, что форсунки можно разрушить. А винсом максимум можно недомыть. Кто нибудь знает правда ли это или просто у ребят нет возможности мыть ультразвуком, вот они и моют только винсом...
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А давно ли ты менял свечные провода ?
Это не в форсунках дела
Если машина заводиться и троит и через несколько минут
после прогрева работает нормально то это
скорее всего провода электрика
Сейчас перепады температур большие вот и конденсат накапливается
попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
и скажи результат скорее всего она у тебя сразу
станет хорошо работь.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

у меня таже ерунда
грешу на провода крышку трамлёра бегунок
на вид ужасные
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Leshik писал(а):у меня таже ерунда
грешу на провода крышку трамлёра бегунок
на вид ужасные
Ну у тебя точно можно менять бегунок и крышку трамблера
и провода. А него только провода так как трамблера нет :D

Еще скажу умную вещь - под крышкой трамблера есть
резиночка так вот она обычно отдельно продается
закажи ее или купи сразу очень помогает от проникновения
грязи и воды под крышку.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

у меня таже ерунда
грешу на провода крышку трамлёра бегунок
на вид ужасные
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
1) что такое "выдешка"?
2) как ей бразгать и где?

PS: недавно pajero купил, еще пока нюансов не знаю, поэтому если можно поподробней.

Заранее спасибо.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

mir писал(а):
попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
1) что такое "выдешка"?
2) как ей бразгать и где?

PS: недавно pajero купил, еще пока нюансов не знаю, поэтому если можно поподробней.

Заранее спасибо.
WD-40 универсальная смазка в любом авто-магазине
прыснуть на Высокоыольтные провода и на катушки
только не уверен что к ним можно добраться
Лучше свяжись с DarkTom тут поможет все сделать :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Есть идея

Сообщение booran »

Я сегодня понял в чем дело, братва. Ну мне так кажется. Когда ездил на мазде, заводился с пол-тыка, но пацаны некоторые мучались. После переборов всех узлов выходила одна единственная проблема - на холодную давление в рампе поднимается не так быстро как на горячую из-за забитой сеточки-фильтра в бензобаке (у некторых другие причины-засоры)
Итак, решение у меня оказалось достаточно простое:
С утра при 10 - 15 градусах ниже 0 Пыжеро заводится со второго раза, и симптомы по звуку именно НЕХВАТКА НАЧАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ в топливной магистрали.
Что делаем.
Так как топливный насос включается лишь при включении стартера, делаю быстрый щелчок ключем типа на завод но не кручу стартер дальше. Включается топливный насос. Жду секунд 5 пока давление наберет и завожу как по маслу с ПЕРВОГО раза.
Конечно все это при условии что топливо ХОРОШЕЕ. Я заправляться стараюсь на BP или в худшем случае ТНК в пределах кольца, за пределами МКАД - ТНК говно полное.

Ну а радикально - чистить сетку, магистраль и топливный насос, плюс глазеть редукционный клапан.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Андрей_СПб
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
Откуда: Питер

А у меня все наоборот (+)

Сообщение Андрей_СПб »

А вот у меня как раз все не так. Пыжик после недельного перерыва при -10 -15 заводится МГНОВЕННО. Причем именно мгновенно, т.е. я даже не успеваю ключ до конца повернуть :) А вот в теплую погоду, или на теплом движке - ну секунды 3-4. Вот такие дела ...
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»