Смешная прблема, но все же...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Смешная прблема, но все же...
Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25443
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Cоглашусь - неизвестный науке факт
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Смешная прблема, но все же...
Попробуй менять марку бензина - 92,95,98. У меня утром на 92-ом и наAnonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
98-ом заводится с первого раза, а на 95-ом со второго.
Pajero 6g72 24v 1999
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Re: Смешная прблема, но все же...
Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25443
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Re: Смешная прблема, но все же...
Меняли - проверяли - по идее это должен быть онidhamitov писал(а):Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
но ничего от этого не происходит.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Re: Смешная прблема, но все же...
Romik писал(а):Меняли - проверяли - по идее это должен быть онidhamitov писал(а):Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
но ничего от этого не происходит.
Мдааа



Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72

такая же фигня с заводом по утрам, особенно сейчас когда на улице минус 10 Цельсия.
причем после того как заведется, сильно тарахтит несколько минут. потом проедешь немного, останавливаешься, открываешь капот - работает как часы, еле слышно.
собираюсь прочистить форсунки (винсом), почиситть дроссель и поменять свечи. дальше, посмотрим.
Кстати, мне тут на одном сервисе очень НЕ рекомендовали чистить форсунки ультразвуком, аргументируя это тем, что форсунки можно разрушить. А винсом максимум можно недомыть. Кто нибудь знает правда ли это или просто у ребят нет возможности мыть ультразвуком, вот они и моют только винсом...
причем после того как заведется, сильно тарахтит несколько минут. потом проедешь немного, останавливаешься, открываешь капот - работает как часы, еле слышно.
собираюсь прочистить форсунки (винсом), почиситть дроссель и поменять свечи. дальше, посмотрим.
Кстати, мне тут на одном сервисе очень НЕ рекомендовали чистить форсунки ультразвуком, аргументируя это тем, что форсунки можно разрушить. А винсом максимум можно недомыть. Кто нибудь знает правда ли это или просто у ребят нет возможности мыть ультразвуком, вот они и моют только винсом...
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25443
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
А давно ли ты менял свечные провода ?
Это не в форсунках дела
Если машина заводиться и троит и через несколько минут
после прогрева работает нормально то это
скорее всего провода электрика
Сейчас перепады температур большие вот и конденсат накапливается
попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
и скажи результат скорее всего она у тебя сразу
станет хорошо работь.
Это не в форсунках дела
Если машина заводиться и троит и через несколько минут
после прогрева работает нормально то это
скорее всего провода электрика
Сейчас перепады температур большие вот и конденсат накапливается
попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
и скажи результат скорее всего она у тебя сразу
станет хорошо работь.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25443
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Ну у тебя точно можно менять бегунок и крышку трамблераLeshik писал(а):у меня таже ерунда
грешу на провода крышку трамлёра бегунок
на вид ужасные
и провода. А него только провода так как трамблера нет

Еще скажу умную вещь - под крышкой трамблера есть
резиночка так вот она обычно отдельно продается
закажи ее или купи сразу очень помогает от проникновения
грязи и воды под крышку.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25443
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
WD-40 универсальная смазка в любом авто-магазинеmir писал(а):1) что такое "выдешка"?попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
2) как ей бразгать и где?
PS: недавно pajero купил, еще пока нюансов не знаю, поэтому если можно поподробней.
Заранее спасибо.
прыснуть на Высокоыольтные провода и на катушки
только не уверен что к ним можно добраться
Лучше свяжись с DarkTom тут поможет все сделать

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Есть идея
Я сегодня понял в чем дело, братва. Ну мне так кажется. Когда ездил на мазде, заводился с пол-тыка, но пацаны некоторые мучались. После переборов всех узлов выходила одна единственная проблема - на холодную давление в рампе поднимается не так быстро как на горячую из-за забитой сеточки-фильтра в бензобаке (у некторых другие причины-засоры)
Итак, решение у меня оказалось достаточно простое:
С утра при 10 - 15 градусах ниже 0 Пыжеро заводится со второго раза, и симптомы по звуку именно НЕХВАТКА НАЧАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ в топливной магистрали.
Что делаем.
Так как топливный насос включается лишь при включении стартера, делаю быстрый щелчок ключем типа на завод но не кручу стартер дальше. Включается топливный насос. Жду секунд 5 пока давление наберет и завожу как по маслу с ПЕРВОГО раза.
Конечно все это при условии что топливо ХОРОШЕЕ. Я заправляться стараюсь на BP или в худшем случае ТНК в пределах кольца, за пределами МКАД - ТНК говно полное.
Ну а радикально - чистить сетку, магистраль и топливный насос, плюс глазеть редукционный клапан.
Итак, решение у меня оказалось достаточно простое:
С утра при 10 - 15 градусах ниже 0 Пыжеро заводится со второго раза, и симптомы по звуку именно НЕХВАТКА НАЧАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ в топливной магистрали.
Что делаем.
Так как топливный насос включается лишь при включении стартера, делаю быстрый щелчок ключем типа на завод но не кручу стартер дальше. Включается топливный насос. Жду секунд 5 пока давление наберет и завожу как по маслу с ПЕРВОГО раза.
Конечно все это при условии что топливо ХОРОШЕЕ. Я заправляться стараюсь на BP или в худшем случае ТНК в пределах кольца, за пределами МКАД - ТНК говно полное.
Ну а радикально - чистить сетку, магистраль и топливный насос, плюс глазеть редукционный клапан.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
- Откуда: Питер
А у меня все наоборот (+)
А вот у меня как раз все не так. Пыжик после недельного перерыва при -10 -15 заводится МГНОВЕННО. Причем именно мгновенно, т.е. я даже не успеваю ключ до конца повернуть
А вот в теплую погоду, или на теплом движке - ну секунды 3-4. Вот такие дела ...

Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.