TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Постель КВ от другого ДВС, можно ли адаптировать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 209 раз

Постель КВ от другого ДВС, можно ли адаптировать?

Сообщение Fakir »

там полукольца будут стоять, они и отцентруют
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 209 раз

Постель КВ от другого ДВС, можно ли адаптировать?

Сообщение Fakir »

Да, и вал укладывать смысла нет, постель - в ремонт.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Постель КВ от другого ДВС, можно ли адаптировать?

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а): там полукольца будут стоять, они и отцентруют
Это понятно, но вопрос в том, сколько из них будут работать.
Вот вчера нашёл тот комплект, который вызвал вопросы при разборке.
Не знаю, мож неправильно скомплектовал на фото, не помечал, как они стояли...
Но видно, что верхний справа бугель нагрузок почти не испытывал и даже покрылся лаком, в отличие от трёх других.
Ради интереса замерил микрометром толщину всех п/колец в разных местах. Максимальный разбег значений - 0,03.
Самое толстое п/кольцо, то, которое под лаком.
Вложения
P1120186.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 209 раз

Постель КВ от другого ДВС, можно ли адаптировать?

Сообщение Fakir »

У тебя автомат, на них нагрузки практически никакой. Для собственного спокойствия, когда будешь укладывать вал, прежде чем затягивать постель, смести вал монтажкой вперёд. Постель выровняется по задним полукольцам.
PS. Бугелем называют крышку подшипника скольжения.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Постель КВ от другого ДВС, можно ли адаптировать?

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а): У тебя автомат, на них нагрузки практически никакой.
Да, согласен... Но всё же...
Fakir писал(а): Для собственного спокойствия, когда будешь укладывать вал, прежде чем затягивать постель, смести вал монтажкой вперёд.
Я примерно это и предлагал ранее.
dvm99 писал(а): В мануале вроде не указано, но получается, что перед затяжкой постели имеет смысл потюкать по коленвалу вдоль оси туда-сюда, чтоб половинки встали в одну плоскость.
Это практикуется?
Но монтировкой на самом деле наверно будет правильнее...
И двигать нужно не только вперёд, но и назад, т.к. постель может встать со смещением как вперёд, так и назад.
Fakir писал(а): PS. Бугелем называют крышку подшипника скольжения.
Ну вот, опять я в терминах лохонулся... ::-[:
Спасибо, буду знать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»