Страница 2 из 2
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 19 апр 2021, 11:16
Пастор
dvm99 писал(а): ↑Выбивать ничего не надо
Да ктож их знает то...

мы ж камазисты, всё ломом и кувалдой ремонтируем...
Спасибо, мил человек, за подсказку. Буду дальше колупать

Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 19 апр 2021, 21:52
dvm99
Блин!
Сёдня на ТО съездил... Маятник люфтит
Так что придётся мне тоже раскуривать тему заново...
Есть в запасе два:
первый - кетайское б/у штампованное г-но, но ещё живой;
второй - моя недоделанная переделка штатного, нету сальника, а в наших весях по размеру искать- то ещё занятие...
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 21 апр 2021, 10:18
dvm99
Занялся гуглением сальника. Вернее, это пыльник, а попадают в основном именно сальники.
Нашёл только один польский TED41770, и это именно аналог AF8451E, который найти в оригинале не смог.
https://autocode.ru/price/TEDGUM/TED41770
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 22 апр 2021, 15:06
alx25rus
NOK 22*34*5 90311-22003
FUJI 22*34*5 AH1121EO
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 22 апр 2021, 21:42
dvm99
alx25rus писал(а): ↑
NOK 22*34*5 90311-22003
FUJI 22*34*5 AH1121EO
NOK- с данным номером найти фотку не смог.
А вот FUJI 22*34*5 AH1121EO - выглядит так:

- 12320_AH1121-E0_0_small.jpg (7.16 КБ) 1273 просмотра
Это именно сальник, а не пыльник! О чём я выше писал...
Видишь спиральные дорожки на внутренней поверхности?
Они хороши для коленвала, распредвала и т.п.,
т.е. 1. работающего с жидкой смазкой и, 2. в одном направлении вращения.
ХЗ, мож это и мелочи, но, думаю, у пыльников есть своя специфика работы.
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 23 апр 2021, 04:02
alx25rus
NOK это тоже сальник от стойки.. Я думаю, если делать без тавотницы и сразу набить смазкой, то пойдет как альтернатива пыльнику. По другому, если под шприцовку делать, то смазку просто наверно не продавит через него. Про направление вращения не правда, сальники такого типа стоят в раздатке и мосту на кардане, а он вращается в разные стороны.
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 23 апр 2021, 06:58
dvm99
alx25rus писал(а): ↑
NOK это тоже сальник от стойки..
Ну вот... А в стойке совсем другой принцип работы уплотнения.
Я так думаю, все эти вещи учитываются при расчётах производителем.
alx25rus писал(а): ↑
сальники такого типа стоят в раздатке и мосту на кардане, а он вращается в разные стороны.
Ну как же? Много ли машина задом ездит, и на каких скоростях?
К сожалению, по этой теме мало что есть в и-нете, но что-то есть.
https://www.chipmaker.ru/topic/97907/
alx25rus писал(а): ↑
По другому, если под шприцовку делать, то смазку просто наверно не продавит через него.
Тоже сейчас задумался, стоит ли шприцевать...
Ну стоял у меня маятник с маслёнкой. Время от времени шприцевал, но всё равно ему кирдык пришёл через несколько лет.
Тут ведь проблема вот в чём:
В принципе я думаю, что основная проблема его гибели- это вода. Да если ещё она с солью, то вал начинает корродировать снаружи. А потом ржа залезает под уплотнение, постепенно гробит его и усиленно подъедает вал по местам трения на кромках.
А затем уже вода попадает внутрь и добивает вал и нижнюю втулку.
Вот на этой фотке хорошо видно последовательность процесса по скорродированным местам
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 23 апр 2021, 12:59
alx25rus
dvm99 писал(а): ↑
Тоже сейчас задумался, стоит ли шприцевать...
Ну стоял у меня маятник с маслёнкой. Время от времени шприцевал, но всё равно ему кирдык пришёл через несколько лет.
Тут ведь проблема вот в чём:
В принципе я думаю, что основная проблема его гибели- это вода. Да если ещё она с солью, то вал начинает корродировать снаружи. А потом ржа залезает под уплотнение, постепенно гробит его и усиленно подъедает вал по местам трения на кромках.
А затем уже вода попадает внутрь и добивает вал и нижнюю втулку.
Вот на этой фотке хорошо видно последовательность процесса по скорродированным местам
мне в принципе тоже самое сказал токарь, который мне восстанавливал...но тавотницу все-равно врезали)))
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 24 апр 2021, 05:57
Смайлик
А что мешает выточить вал из нержавейки???
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 24 апр 2021, 10:34
alx25rus
наверное отсутствие таковой, сейчас вообще проблема с хорошим металлом, по-крайне мере, там где я делаю
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 24 апр 2021, 11:49
dvm99
Смайлик писал(а): ↑
А что мешает выточить вал из нержавейки???
Идея может и хорошая! Но мне проще из титана
Напрягает конус... Что нержа, что титан съедает сопрягаемую с ним чернину по гальванике.
Размер сальника рулевого маятника П2
Добавлено: 27 май 2021, 07:50
dvm99
dvm99 писал(а): ↑
Сёдня на ТО съездил... Маятник люфтит
Наконец добрался до маятника.
Скинул трапецию, а с ним всё нормально! И палец плотно сидит, и сам маятник ощутимого люфта не даёт...
Что-то сдаётся мне, сервисмен перепутал с рул. редуктором из-за праворукости машины. Люфт был очень небольшим, монтировкой бесполезно отжимать- не видно. Надо расцеплять, позже займусь...
Похоже палец сошки наелся...
А вот про сам маятник решил сам себя опровергнуть по поводу шприцовки

.
dvm99 писал(а): ↑
Тоже сейчас задумался, стоит ли шприцевать...
Ну стоял у меня маятник с маслёнкой. Время от времени шприцевал, но всё равно ему кирдык пришёл через несколько лет.
Раз выяснилось, что маятник живой, значит шприцовка таки помогает.
А помогает из-за того, что зазор между сошкой маятника и его корпусом очень маленький. И если регулярно шприцевать, то он заполнен смазкой и не пускает воду к валу!