Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): шкалы чет не ввидно от 0 до 9ти
Шкала нормальная =200 мВ на 1 квадратик. Я так понял, что амплитуда около 0,8 В
А вот с периодом не понял...
На ХХ высвечивает Freq= 1.02 Гц.
Если это встроенный в осцил частотомер, то частота переключения нормальная! Где-то так и должно быть
Biotronics писал(а): На холостом ходу период - 3,6 секунды!!!!
У тебя видимо картинки неправильно подписаны...
Но 3.6 сек для ХХ - это много...
Похоже, датчик полудохлый.
Biotronics писал(а): И вроде как обедненная смесь показывает правый фронт.
Это всё херня!
Сам сигнал по форме нормальный.
Лямбда лишь "шлифует" качество смеси в пределах 1%. Основное задаётся из таблиц в ЭБУ.
Ну, у тебя сейчас не 1%, а, допустим, 3%. Это копейки...
Раз переключается (это главный признак), значит регулировка идёт, и смесь в правильном соотношении.
Но, в принципе, сам зонд не мешало бы сменить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»