Страница 2 из 2
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 08 ноя 2010, 21:18
TUZ
Греть нужно в любом случае, особенно при сильныз морозах! При морозах масло густеет, некоторые детали и узлы работают с недостаточной смазкой и получают доп нагрузку, что не есть хорошо. Не прогретый двигатель хуже сжигает соляру да и работа самого движка на холодную не много жоще. Зачем мучить машину?! Почему бы не завести машину, покурить 5 минут, сделать внешний осмотр за это время как рекомендуется в талмутах, а после сесть и без нагрузки проехать не набольшой скорости сравнимо не большое растояние, тем самым привести в нормально рабочае состояние трансмиссию и подвеску. Особо не сил не времени на все эти процедуры не уйдет, а машин в дальнейшем отплатит тебе добром! Автомобиль это нечто сравнимое с живым организмом, который нужно хоть немного береч, лечить и ухаживать, а не отправлять на мороз с голой жо...ой а потом удивляться: - А что это она у меня закашляла и засопливила?!
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 08 ноя 2010, 21:53
Белыч
ну раз пошла такая пьянка!
я грею так:
а) зимой
Завожу машину, подсосом выставляю обороты 1000об\мин, закуриваю, переключаю раздатку в нейтраль и включаю 3 передачу, выхожу и счищаю снег с авто с одной из сторон, после выключаю подсос, и счищаю снег с другой стороны.
настраиваю навигатор, радио, телефон на зарядку, и 600 метров на 2 передаче по дворам...
б) летом
завожу, 1-2 минуты удерживаю 800-900 об\мин, после в путь! )
p.s. вроде доступно написал ))))
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 09 ноя 2010, 08:22
VIKTOR65
Прогреваю до тех пор, пока с печки теплый воздух не пойдет. Масло в автомате греется (как и охлаждается) в зависимости от температуры нижнего бачка основного радиатора.
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 14 ноя 2010, 18:13
Maga161
А зачем раздатку в нейтраль и вкл 3 передачу?
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 21 ноя 2010, 05:02
SUV
Свои 10 копеек. После заводки, ставлю ручным газом примерно 1100 оборотов (на слух, работает повеселее, но не ревёт). минуты через три обороты повышаются, видемо свечи отключаются, убавляю обороты до прежнего значения. Ещё минуты через 3-4 стрелка термометра входит в зону рабочей температуры. Выгоняю пыжика из гаража, закрываю ворота, поехал... На зиму плиточку, через реле времени ставлю, утром под капотом 0 +1. Морозы бывают за -40.
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 21 ноя 2010, 09:47
sashasv
Maga161 писал(а):А зачем раздатку в нейтраль и вкл 3 передачу?
Чтобы разогнать и прогреть масло в коробке.
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 21 ноя 2010, 19:47
Белыч
sashasv писал(а):Maga161 писал(а):А зачем раздатку в нейтраль и вкл 3 передачу?
Чтобы разогнать и прогреть масло в коробке.

Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:16
Maga161
А это никак не навредит раздатке и коробке?
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:39
Белыч
каким образом?
у тебя просто крутятся шестерни, но они не "подключены" к карданным валам! как-то так
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 23 ноя 2010, 12:37
Maga161
а это нужно только в морозы или и до нуля тоже?
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Добавлено: 23 ноя 2010, 18:21
Белыч
это вообще по желанию )))