Добавлено: 16 май 2009, 17:09
В одной из тем нашел следующее:
3. На 4Д56 количество картерных газов может быть сильно увеличено по причине :
а) подсоса воздуха вакуумником.
б) не срабатывании клапана сброса давления турбины
г) как уже говорили при неисправном ЕГР или износа напр. клапанов.
4) для картерных газов есть сапун и если он забит, то они, те газы будут искать выход, в тч и через щуп
Взято отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EC&start=0
Пункт а) исключаем, остаются пункты б) и г).
Но вопросы остаются: как проверить клапан сброса давления турбины? Как ЕГР влияет на картерные газы?
3. На 4Д56 количество картерных газов может быть сильно увеличено по причине :
а) подсоса воздуха вакуумником.
б) не срабатывании клапана сброса давления турбины
г) как уже говорили при неисправном ЕГР или износа напр. клапанов.
4) для картерных газов есть сапун и если он забит, то они, те газы будут искать выход, в тч и через щуп
Взято отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EC&start=0
Пункт а) исключаем, остаются пункты б) и г).
Но вопросы остаются: как проверить клапан сброса давления турбины? Как ЕГР влияет на картерные газы?