Страница 2 из 2

Добавлено: 16 май 2009, 17:09
Vovchik
В одной из тем нашел следующее:

3. На 4Д56 количество картерных газов может быть сильно увеличено по причине :
а) подсоса воздуха вакуумником.
б) не срабатывании клапана сброса давления турбины
г) как уже говорили при неисправном ЕГР или износа напр. клапанов.
4) для картерных газов есть сапун и если он забит, то они, те газы будут искать выход, в тч и через щуп

Взято отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EC&start=0

Пункт а) исключаем, остаются пункты б) и г).
Но вопросы остаются: как проверить клапан сброса давления турбины? Как ЕГР влияет на картерные газы?

Добавлено: 17 июн 2009, 11:32
AntonR
Vovchik писал(а):а) подсоса воздуха вакуумником.
Есть причина поднять тему. Второй день "Поиск" и мануал штудирую.
Имеется повышенное давление картерных газов. Давит масло слегка через прокладку клапанной крышки и посильнее через прокладку(герметик) поддона. Компрессию на днях померю. Не удалось понять через какое место воздух вакумника попадает в картер двигателя в случае подсоса?