Страница 2 из 2
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 07 июн 2021, 12:13
molvinets
Реально было б очень полезно сравнить по результатам вскрытия при пробеге например в 200к алюминь и чугуний. На видео конечно если это реально 43к, то печалька. Почему то мало инфы по ремонту 4N15. Дизель и люминий - сочетание так себе. Даже в бензинках корейских яйца в цилиндрах уже на 100к проявляются, а тут нагруженность куда больше.
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 07 июн 2021, 14:10
NNOV_44
Делать серьезные выводы о надёжности двигателя по какому-то видео из интернета, по моему преждевременно. Нарисовать и снять можно многое, достоверность не гарантирована. А так, если есть реальные владельцы с проблемами , именно по причине использования алюминия пусть обозначат. У многих первых авто третьего поколения пробеги уже далеко за 40-50 тыс км.
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 07 июн 2021, 14:16
zFruit
Так, народ, хорош мою тему засирать! Для обсуждения двигателей есть целый раздел форума.
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 07 июн 2021, 14:27
molvinets
Это обсуждение к тому что по сути машина норм, главные сомнения именно в двигло упираются.
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 07 июн 2021, 14:34
zFruit
Тем не менее, это тема не про, норм машина или не норм. Меня интересуют ответы на конкретные вопросы из первого поста. А для норм-не норм можно отдельную тему создать.
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 07 июн 2021, 22:10
TGKMAN
Предложение мая прошлого года.
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 08 июн 2021, 10:00
zFruit
Огонь! Спасибо!!
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 08 июн 2021, 15:17
kirmos
zFruit писал(а): ↑
Тем не менее, это тема не про, норм машина или не норм. Меня интересуют ответы на конкретные вопросы из первого поста. А для норм-не норм можно отдельную тему создать.
можно еще тоету посмотреть: прадо или 200ку, но год будет 2013-2015. тоета вроде по кузову лучше сделана.
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 08 июн 2021, 17:06
Chumahod
Добавлю ещё вопросик: как с ресурсом ступичных по сравнению с П4? Колëса тяжëлые стоят у кого?
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 08 июн 2021, 19:13
АлександрК
Автору - по динамике будет просто небо и земля, не смоневайтесь. Как и по расходу, если был МПС1 с дизель, 4Д56.
Задние дефлекторы - только кондиционер и он, к сожалению, не запоминает что был включён, после того как выключил зажигание и приходится тянуться, если один, чтобы снова включить. Этот вопрос исправили в 2021 году сделав кнопку заднего кондиционера на торпеде.
Ресурс ходовой как и на МПС2 должен быть, т.к. по раме, подвеске, мостам это по сути и есть МПС2, только пружины и амортизаторы другие. Значит и ступицы должны ходить. На П4 ступицы приходилось менять, а вот на МПС2 на двух машинах при пробеге на каждой хорошо за 200 тыс км ни разу.
Шумовиброизоляция Вас очень сильно и приятно будет радовать.
С дальним светом надо что-то думать - биLED это фигня, при том что ближний отличный.
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 08 июн 2021, 19:17
SNOOPER
Chumahod писал(а): ↑
Добавлю ещё вопросик: как с ресурсом ступичных по сравнению с П4? Колëса тяжëлые стоят у кого?
Прикинь там подшипники от Люси четвертой и Спорта второго..... Так что П4, как бы не канает...))
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 08 июн 2021, 21:34
Chumahod
SNOOPER писал(а): ↑
Прикинь там подшипники от Люси четвертой и Спорта второго..... Так что П4, как бы не канает...))
Сань, статистика от дилера и знание матчасти у меня есть!

мине интересует именно если на тяжëлой МТ бубенить по полям

на старом то, "дунул/плюнул" и погнал

а тут как бэ может выйти больно и дорого... Да и торсионы гораздо интересней пружин, кто бы что не говорил.
P. S. Про поспать в машине я вобще молчу...

МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 08 июн 2021, 21:40
Chumahod
АлександрК писал(а): ↑
Автору - по динамике будет просто небо и земля, не смоневайтесь. Как и по расходу, если был МПС1 с дизель, 4Д56.
Мож и мне кто подскажет...
Интересует только бензин. Мой машин в подписи. Катался на бензинке МПС3 года 4 назад - показался тупым по сравнению с моим...
Сейчас нигде не могу на тест-драйв найти бензин у дилера, сравнить не с чем. Интересует реальная динамика. Тем более, мой как бы "немного прирос" по лошадкам за последнее время

МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 08 июн 2021, 23:35
SNOOPER
Chumahod писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Прикинь там подшипники от Люси четвертой и Спорта второго..... Так что П4, как бы не канает...))
Сань, статистика от дилера и знание матчасти у меня есть!

мине интересует именно если на тяжëлой МТ бубенить по полям

на старом то, "дунул/плюнул" и погнал

а тут как бэ может выйти больно и дорого... Да и торсионы гораздо интересней пружин, кто бы что не говорил.
P. S. Про поспать в машине я вобще молчу...
Так какая разница на третьем или на втором стоят батоны?
Они по нагрузкам на ось, по подвеске и прочему братья близнецы. )
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлено: 09 июн 2021, 09:29
Chumahod
SNOOPER писал(а): ↑
Так какая разница на третьем или на втором стоят батоны?
Они по нагрузкам на ось, по подвеске и прочему братья близнецы. )
Уговорил
