Страница 2 из 7
Добавлено: 29 июн 2007, 13:59
Vanoff
Акела
Вот кстати моя акб, у них и брал
http://www.tver4x4.ru/shop.html?group=140&id=2 Врядтли от БМВ могло быть нечто подобное...
Вообще на 6лет ресурс

Добавлено: 29 июн 2007, 14:37
Николай
Акела, гелевые - правильные - только двух фирм бываю - одна это OTIMA, другая Exide серия Orbital. Ты не смотри, что у них емкость по 50Ач - в -30 после ночит крутят нормально.
Все остальные гелевые - имеют непрвильное устройство, и таких характеристик не имеют.
Касательно ремонта
1. Двигатель - масло скорее всего вылетает через сапун, сними трубку и засунь в бутылку. И вообще, на диагностику.
2. С зарядкой - попробуй на ночь снимать клему - разберешься АКБ или Гена. Читай форум, тут было описано несколько характерных неисправностей последнего.
3. Вылет у колес, конечно, не правильный, такого как ты описал быть не должно. Подвеску при желании можно всю самому перетряхнуть - глядишь тыщь в 10 с запчатями (если неоригинал) уложишься.
Ну и вообще - покупай книжку и учи матчасть

Добавлено: 29 июн 2007, 15:15
Vanoff
Николай писал(а):гелевые - правильные - только двух фирм бываю - одна это OTIMA, другая Exide серия Orbital
К вопросу..а какая акб стоит у вас?....
Добавлено: 29 июн 2007, 15:26
Голубев
Якут писал(а):перетряхнуть передок - 40тр
разобраться с мотором - 50 тр
чутка подготовить к боям - 60 тр.
прочие неожиданности - 30 тр
это только начало)))
+100

не знаю как они...но когда я попадаю в ремонт...я в натуре попадаю...хотя балабасы считать стараюсь

они думают что купил развал...и за три копейки отремонтируют...НЕ БЫВАЕТ ТАК

ЕЩЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ОТДАЛ ЗА НЕГО ВЛОЖИТЬ ПРИДЕТСЯ
Добавлено: 29 июн 2007, 15:52
Якут
Подвеску при желании можно всю самому перетряхнуть - глядишь тыщь в 10 с запчатями (если неоригинал) уложишься.
А если шарики от большого тениса на кортах натырить, то вообще за бесплатно получится
Чудес не бывает... Если только ты не сам мастер-фломастер)))
Добавлено: 29 июн 2007, 16:14
Николай
vanoff писал(а):Николай писал(а):гелевые - правильные - только двух фирм бываю - одна это OTIMA, другая Exide серия Orbital
К вопросу..а какая акб стоит у вас?....
Exide Orbital - ибо их продукт появился раньше Optima
А вообще, у нас в этом смысле самый опытный - AlexDFG -у него этой батареи лет 5, наверное. Можешь открыть отдельную тему, если интересно.
Добавлено: 29 июн 2007, 16:22
Vanoff
Николай
Да.х.з.,что лучше..,я своей оч.доволен 75АЧ...55АЧ всетаки маловато, с лебедой(ИМХО)а у него дизель!!!.Procomp вообще на рынке позиционируется как внедорожный экстрим...Оптима кстати вся Китайская идет есличе...
Добавлено: 29 июн 2007, 16:27
Николай
Якут писал(а): Подвеску при желании можно всю самому перетряхнуть - глядишь тыщь в 10 с запчатями (если неоригинал) уложишься.
А если шарики от большого тениса на кортах натырить, то вообще за бесплатно получится
Чудес не бывает... Если только ты не сам мастер-фломастер)))
иКалькуляция из экономного бюджета.
Аммы - 1250х2 - оригинал
Шаровые 500х4 - неоригинал
маятник 700 - неоригинал
сошка 700
Рул тяги внутр 300х2 (не самые дешевые)
Рул nтяги внеш 300х2 (не самые дешевые)
1000 - Ну, там пыльники всякие, резинки новые, сайлентблоки - за глаза.
Итого 8100 руб.
Че забыл?
Человеку же ездить надо, а не грязь мясить.
на 50 тык пробега хватит.
Добавлено: 29 июн 2007, 16:29
Якут
человеку именно месить грязь)))
Добавлено: 29 июн 2007, 16:29
Николай
У меня Exide итальянский или испанский - не помню.
55Ач - нормуль, двигатель гушить не надо. Речь то не про спорт идет, а про спокойную езду. Года 3 наза у нас спор был тут на эту тему - меня убедили, что даже на баржу достаточно такого, ну и в запас можно простой гелевый на 20-30Ач, чтобы если что завести можно было двигло. Эти спиральные - очень быстро набирают заряд.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:06
Белый
По подвеске у нас тут такие цифири:
Стойки переднего стабилизатора
MR267876 мапко 59548 550р
MR267877 мапко 59549 550р
Втулки переднего стабилизатора
MR150094 ориг 100р
Шаровые нижние - обе
MB860829 мапко 19553 280р лемф 15282 560р
MB860830 то же
Шаровая верхняя - одна какая?
MR296269 вема 22491 580р
MR296270 вема 22490 580р
Маятниковый рычаг
MB831042 вема 1040р
Наконечники рулевых тяг
наружные
MB831043 вема 22079 310р
внутренние
MB831044 вема 22078 440р
все сроки - 1 день
Итого весь передок без аммов - 4980.
Амортизаторы от 700 ры/шт. начинаются.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:09
drcham
А работа?
Добавлено: 29 июн 2007, 17:10
Голубев
мож мы на разных планетах живем....ну никак у меня не получалось весь передок в 5000 убратся

что не маятник так под соточку...что ни шаровая то опять 100 можно конечно все и по 500 руб покупать..но не получалось у меня так...

Добавлено: 29 июн 2007, 17:11
Vanoff
голубев
Ну-ну точно лунные...У мну тож под 20000 вышло...поэтому и фраернулся с брызговиками...
Добавлено: 29 июн 2007, 17:13
Голубев
аммы в оригинале непомню скока...но ни как не 700 руб..ранчо вроде в 3500 вроде купил..не помню год назад брал на предыдущую...а про 4980руб это как расказы гаражные что у меня мол иномарка в ремонте дешевле жиги выходит...да не верю!!!будте реалистами..
Добавлено: 29 июн 2007, 17:14
Голубев
пошел на той недели опору купить заднюю так 3000 выложи ..и где ваши халявы?

Добавлено: 29 июн 2007, 17:17
Белый
Не, планета одна, города разные!
Да смысла не вижу в оригинал упираться. Один хрен при активной эксплуатации Жыпа лазишь под него переодически. Ну выходит неоригинал поменьше - заменил незадорого и снова счастье! А так отдал 1,5 тыка за ориг. шаровую и ездишь, бережешь! Никакого кайфа. Опять же все раскручивается влегкую, потому как регулярно!
А работа - ручками в гаражике. Сложного там ничего нет. На аутсорсинг только развал отдается со схождением вместе! А так - вся подвеска разбирается набором головок, набором накидных и молотком кило на 2.
Добавлено: 29 июн 2007, 17:19
Голубев
никогда не поддерживал людей с такими взглядами...что старый в данном случае араб лучше любой десятки вазовской...не согласен..ту купил и пару лет ну не надо лазить...если конечно не урод из числа постоянных покупателей КЕМПА или ТЕХКОМА которые всякие турбины и всякую хрень на их лепят..и никто не убедит меня что лучше старая паджера...в случае когда мужчина весь буджет на покупку тратит...
Добавлено: 29 июн 2007, 17:22
Голубев
Белый писал(а):Да смысла не вижу в оригинал упираться.
тогда очем я говорю...можно и от жиги колодки впихнуть..только подтачить мальца....оригинал да дорого..но ходит-то он по другому..поясню поставил колодки мицу с новыми дисками..блин ну прошли они почемуто 100000км вот как ???или я не торможу?позаду всякую шнягу ставил типа лукаса или еще чего тото и менял 2-3 раза в год..при рабочем супорте
Добавлено: 29 июн 2007, 17:23
drcham
голубев
Слушай. Ты сам-то веришь в то, что говоришь ?
Я, вот, недавно два месяца на новом дизельном Хантере ездил.
За это время ему успели клапанные пружины поменять.