Страница 2 из 3
Первый Pajero
Добавлено: 28 авг 2021, 05:57
Смайлик
Железный гниёт а пластик нет.
Продолжай...
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 11:05
ashvyrev
Из-за того что он гниет, я не встану моментально "500 назад, 500 вперёд". Ну, поменяю в плановом режиме. Кстати, на двух Патрах по 10 лет каждый - не сгнивали. Наверное, качество выше
Я же говорю, вопрос личных взглядов. Кому-то лучше заплатить, если сгниет или покрасить. Кому-то знать, что он вечный, но креститься при каждом ударе снизу

Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 11:16
Жипер
ashvyrev писал(а): ↑
На Патре я за 70 тык и 10 лет, думаю, не больше 20 за ремонты и з/ч отдал. Темп использования у нас примерно одинаковый.
И после такой потрясной надежности и копеечном обслуживании ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ДЖИПА, искать что-то другое????
Ой как сильно не растет кокос.

Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 11:21
Жипер
У меня сосед лет 5 назад тоже поменял своего эскудика на патрика.
Через год спрашиваю
- ну как патрик?
- Отлично.
- чонить делал?
- ничего.
- что совсем ничего не ремонтил за год?
- ну почему, поменял радиатор, рессоры и пару каких то мелочей, ну это ж не считается - это ж по гарантии.
Яприхуелстакого заявления.

Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 11:31
ashvyrev
К сожалению, его кузов живет в приличном виде до 10 лет. Они прошли. А машина не трофийная, а "общего назначения". Надо менять. Варианты со сменой кузова или его переборкой не рассматриваю.
Рестайл после 2014г уже другая машина и по другой цене. Возможно, я его и возьму. Но сильно задумался из-за:
- Пластиковой скорлупы вместо бамперов;
- Убранных силовых подножек
- Открытых ШРУСов
- Пластикового бака, кстати;
------ Плюс то что успели испортить уже в 14 рестайле:
- Заднее сиденье без откидывания спинки
- Китайский ГУР и гидравлика двигателя
- Освещение салона требует привода в состояние 2006-2013
------ И то что было всегда
- Ржавеет
- Требует "доработки напильником", не ремонта, а именно доработки.
Возникло желание сравнить с другими вариантами. Которого не было после первого Патра
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 11:46
ashvyrev
>> - ну почему, поменял радиатор, рессоры и пару каких то мелочей, ну это ж не считается - это ж по гарантии.
За 8 лет и 60 тык на память:
Ремонты:
- Поменял недавно заднюю крестовину кардана (СНОВА не было иголок в подшипнике одного шипа

) = 700руб + 3 часа работы на даче
- На 50 тык развалился натяжной ролик ремня агрегатов. Около 1 500 руб и 2 часа во дворе
- Перебрал дворники. Из-за отсутствия сальника в ось дворника шла вода и все заржавело в камень. = 0 руб + 2часа
- Поменял шланг к расширительному бачку. = Примерно, 200 руб и 15 мин работы.
- Поменял радио на б/у аналогичное кем-то снятое. = 1 000 руб и 1 час.
Еще надо бы по мелочи, но неохота:
- Разбита одна ПТФ, Треснута накладка на заднем крыле, Отвалилось несколько пластиковых финтифлюшек в салоне...
ВСЁ.
Доводка:
- Переделал освещение салона на "как было раньше" = несколько сот рублей (не помню уже сколько) и полдня на даче
- Поставил датчик температуры салона от Лады - 150руб и 2 часа
- Положил пену под обшивку дверей, чтобы локтем не проминалась. = 0 руб и 2 часа.
- Поменял уплотнение дверей по кругу на 3-камерное. = Что-то около 3 тыр и 1 час
Ну и масла/расходники. Не считал, почём. Каждое ТО - 3 часа на даче

Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 12:37
gansales
Ну тогда зачем искать что-то другое?
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 14:48
Жипер
gansales писал(а): ↑
Ну тогда зачем искать что-то другое?
Ага.
Патрик 4го пыжика еще в проходимости скорее всего уделает.
Я в этом годе с парой 4х пыжиков поездил по пересеченке, даже не по ебеням.
В шоке от того как они НЕ ЕДУТ "на ровном месте".
При том, что я был на экспедиционном 5дв п2 на 33-х почти лысых МТ-нанкангах.
А один из них был на таких же 32-х нанкангах, но на новых.
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 15:48
gansales
Юр, ты же знаешь что многое зависит от прокладки)))
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 15:57
Жипер
gansales писал(а): ↑
Юр, ты же знаешь что многое зависит от прокладки)))
Далеко не все.
Пример:
Проложил я дорогу в бухту - даже не для себя - для всех.
Сурф на 31-х проезжал там ковыряя в носу.
Поехали на п4 на 32-х - я показывал новую дорогу.
Едем - бац передней защитой об еле торчащий пенек.
Я: Лёха, поехали, чо встал то.
Он - никуя, давай под машину глянем.
Глянули - и тут я реально охерел - глушак пыжика висел на 5см ниже еле точащего(в моем понимании) пенька.
Поехали, и оторвали бы глушак кхирам.
И таких моментов у этой машины слишком дохрена для бездора.
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 16:13
Саня 57
ashvyrev писал(а): ↑
Опыт - великая сила.
Обменяемся, если стану здесь постоянным.
Смотрю...
Или поменяю ржавые двери на своем Патре
Ага,тоже не дешевое удовольствие,двери новые по 10000,если не больше,плюс покрасить,и того 100 выплывет

,бюджетно прям пипец.Я на свой нашел 4 двери почти в идеале за 4т.р.А на моем рамки на задних дверях подгнили за 23 года,а низа целы,решил не заморачеваться.
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 16:23
ashvyrev
Вот-вот

И понимая, что поменяешь двери - загниет еще что-нибудь... И так по кругу. Поэтому и не хочу ввязываться.
По тому самому опыту кузовная борьба с возрастной ржой дело дурацкое
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 16:25
Жипер
Саня 57 писал(а): ↑
Ага,тоже не дешевое удовольствие,двери новые по 10000,если не больше,плюс покрасить,и того 100 выплывет ,бюджетно прям пипец.Я на свой нашел 4 двери почти в идеале за 4т.р.А на моем рамки на задних дверях подгнили за 23 года,а низа целы,решил не заморачеваться.
Ты не сравнивай п2 и п4.
П2 еще из эпохи машин.
И тем не менее у большинства уже беда с рамами и порогами.
А п4 уже из эпохи...., ну в общем грустной эпохи по качеству.
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 16:40
Саня 57
Если руки не из задницы,то рама и пороги ремонтируются,или меняются,в районе номера конечно беда

.Я на своем варил зимой,объем работы конечно огромный,зато сейчас глаза радуются

,осталась косметика,времени нет на ее.А выше я писал про двери на уаз по 10000.Поеду сейчас рыбу ловить,да бобров шугану,обнаглели

Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 16:44
Жипер
Саня 57 писал(а): ↑
Если руки не из задницы,то рама и пороги ремонтируются,или меняются,в районе номера конечно беда

.Я на своем варил зимой,объем работы конечно огромный,зато сейчас глаза радуются

,осталась косметика,времени нет на ее.А выше я писал про двери на уаз по 10000.Поеду сейчас рыбу ловить,да бобров шугану,обнаглели
Еще раз - ТС собирается брать П4.
А ты ему про п2 рассказываешь.
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 16:50
ashvyrev
Это же крик души

Увы, "Эпоха машин" закончилась...
Первый Pajero
Добавлено: 30 авг 2021, 19:47
gansales
Жипер писал(а): ↑ТС собирается брать П4
Юр, ну если планируется заездинг в тяжёлые дрищи, тут либо машину (П4) готовить к этому, либо искать другие варианты. Я на четвёрку пересел с первого спорта который у меня лазил везде, но по трассе в нём совсем не комильфо было, сейчас за рулём отдыхаю.
Первый Pajero
Добавлено: 31 авг 2021, 12:03
ashvyrev
Для меня выбор был между машиной "эпохи машин", но сильно старой и "нынешними", но живыми.
И П4 выглядит оптимумом. Патр был "Последним из могикан" - Машиной из железа, когда все вокруг были уже игрушечными.
Теперь и с ним "процесс пошёл" и вместе с ростом цены он перестал быть уверенным оптимумом.
Я по трофи не езжу. Нужен семейный "экспедиционник". Конечно, было приятно, что Патр в стоке на городской резине лез в костромской области по тракторным гатям. Но если П4 залезет на пару километров меньше, я это приму. Или резину куплю нормальную
Из топика сделал вывод, что видимо, буду брать его. Думаю только
2018/19 с 30-50 тык за 3М
или
2014/15 с 80-100тык за 1.75
Выскажется кто-нибудь? Насколько стоит доплачивать за новизну?
Первый Pajero
Добавлено: 31 авг 2021, 13:14
Lenivets
Моя теория такая: машина всегда стоит одинаково.
В случае покупки новой, деньги отдаёшь сразу и больше не платишь.
В случае покупки старой, деньги отдаёшь в процессе владения. И вряд ли остановишься, когда дойдёшь до стоимости новой.
А вообще 50 тык от 80 тык практически не отличаются, а 2м от 3м отличаются значительно.
Первый Pajero
Добавлено: 31 авг 2021, 13:20
ashvyrev
>> 50 тык от 80 тык практически не отличаются, а 2м от 3м отличаются значительно
Вот и у меня такие же мысли. Совпали.
А 3 года от 6 для кузова П4 - сильная разница?