Страница 2 из 3

Первый Pajero

Добавлено: 28 авг 2021, 05:57
Смайлик
Железный гниёт а пластик нет.
Продолжай...

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 11:05
ashvyrev
Из-за того что он гниет, я не встану моментально "500 назад, 500 вперёд". Ну, поменяю в плановом режиме. Кстати, на двух Патрах по 10 лет каждый - не сгнивали. Наверное, качество выше :lol:

Я же говорю, вопрос личных взглядов. Кому-то лучше заплатить, если сгниет или покрасить. Кому-то знать, что он вечный, но креститься при каждом ударе снизу :-)

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 11:16
Жипер
ashvyrev писал(а): На Патре я за 70 тык и 10 лет, думаю, не больше 20 за ремонты и з/ч отдал. Темп использования у нас примерно одинаковый.
И после такой потрясной надежности и копеечном обслуживании ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ДЖИПА, искать что-то другое????
Ой как сильно не растет кокос. ::-D:

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 11:21
Жипер
У меня сосед лет 5 назад тоже поменял своего эскудика на патрика.
Через год спрашиваю
- ну как патрик?
- Отлично.
- чонить делал?
- ничего.
- что совсем ничего не ремонтил за год?
- ну почему, поменял радиатор, рессоры и пару каких то мелочей, ну это ж не считается - это ж по гарантии.
Яприхуелстакого заявления. ::-D:

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 11:31
ashvyrev
К сожалению, его кузов живет в приличном виде до 10 лет. Они прошли. А машина не трофийная, а "общего назначения". Надо менять. Варианты со сменой кузова или его переборкой не рассматриваю.
Рестайл после 2014г уже другая машина и по другой цене. Возможно, я его и возьму. Но сильно задумался из-за:
- Пластиковой скорлупы вместо бамперов;
- Убранных силовых подножек
- Открытых ШРУСов
- Пластикового бака, кстати;
------ Плюс то что успели испортить уже в 14 рестайле:
- Заднее сиденье без откидывания спинки
- Китайский ГУР и гидравлика двигателя
- Освещение салона требует привода в состояние 2006-2013
------ И то что было всегда
- Ржавеет
- Требует "доработки напильником", не ремонта, а именно доработки.

Возникло желание сравнить с другими вариантами. Которого не было после первого Патра

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 11:46
ashvyrev
>> - ну почему, поменял радиатор, рессоры и пару каких то мелочей, ну это ж не считается - это ж по гарантии.

За 8 лет и 60 тык на память:
Ремонты:
- Поменял недавно заднюю крестовину кардана (СНОВА не было иголок в подшипнике одного шипа ;-) ) = 700руб + 3 часа работы на даче
- На 50 тык развалился натяжной ролик ремня агрегатов. Около 1 500 руб и 2 часа во дворе
- Перебрал дворники. Из-за отсутствия сальника в ось дворника шла вода и все заржавело в камень. = 0 руб + 2часа
- Поменял шланг к расширительному бачку. = Примерно, 200 руб и 15 мин работы.
- Поменял радио на б/у аналогичное кем-то снятое. = 1 000 руб и 1 час.
Еще надо бы по мелочи, но неохота:
- Разбита одна ПТФ, Треснута накладка на заднем крыле, Отвалилось несколько пластиковых финтифлюшек в салоне...
ВСЁ.

Доводка:
- Переделал освещение салона на "как было раньше" = несколько сот рублей (не помню уже сколько) и полдня на даче
- Поставил датчик температуры салона от Лады - 150руб и 2 часа
- Положил пену под обшивку дверей, чтобы локтем не проминалась. = 0 руб и 2 часа.
- Поменял уплотнение дверей по кругу на 3-камерное. = Что-то около 3 тыр и 1 час
Ну и масла/расходники. Не считал, почём. Каждое ТО - 3 часа на даче :-)

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 12:37
gansales
Ну тогда зачем искать что-то другое?

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 14:48
Жипер
gansales писал(а): Ну тогда зачем искать что-то другое?
Ага.
Патрик 4го пыжика еще в проходимости скорее всего уделает.
Я в этом годе с парой 4х пыжиков поездил по пересеченке, даже не по ебеням.
В шоке от того как они НЕ ЕДУТ "на ровном месте".
При том, что я был на экспедиционном 5дв п2 на 33-х почти лысых МТ-нанкангах.
А один из них был на таких же 32-х нанкангах, но на новых.

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 15:48
gansales
Юр, ты же знаешь что многое зависит от прокладки)))

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 15:57
Жипер
gansales писал(а): Юр, ты же знаешь что многое зависит от прокладки)))
Далеко не все.
Пример:
Проложил я дорогу в бухту - даже не для себя - для всех.
Сурф на 31-х проезжал там ковыряя в носу.
Поехали на п4 на 32-х - я показывал новую дорогу.
Едем - бац передней защитой об еле торчащий пенек.
Я: Лёха, поехали, чо встал то.
Он - никуя, давай под машину глянем.
Глянули - и тут я реально охерел - глушак пыжика висел на 5см ниже еле точащего(в моем понимании) пенька.
Поехали, и оторвали бы глушак кхирам.
И таких моментов у этой машины слишком дохрена для бездора.

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 16:13
Саня 57
ashvyrev писал(а): Опыт - великая сила.
Обменяемся, если стану здесь постоянным.
Смотрю...

Или поменяю ржавые двери на своем Патре
Ага,тоже не дешевое удовольствие,двери новые по 10000,если не больше,плюс покрасить,и того 100 выплывет :) ,бюджетно прям пипец.Я на свой нашел 4 двери почти в идеале за 4т.р.А на моем рамки на задних дверях подгнили за 23 года,а низа целы,решил не заморачеваться.

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 16:23
ashvyrev
Вот-вот :-( И понимая, что поменяешь двери - загниет еще что-нибудь... И так по кругу. Поэтому и не хочу ввязываться.
По тому самому опыту кузовная борьба с возрастной ржой дело дурацкое

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 16:25
Жипер
Саня 57 писал(а): Ага,тоже не дешевое удовольствие,двери новые по 10000,если не больше,плюс покрасить,и того 100 выплывет ,бюджетно прям пипец.Я на свой нашел 4 двери почти в идеале за 4т.р.А на моем рамки на задних дверях подгнили за 23 года,а низа целы,решил не заморачеваться.
Ты не сравнивай п2 и п4.
П2 еще из эпохи машин.
И тем не менее у большинства уже беда с рамами и порогами.
А п4 уже из эпохи...., ну в общем грустной эпохи по качеству.

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 16:40
Саня 57
Если руки не из задницы,то рама и пороги ремонтируются,или меняются,в районе номера конечно беда ::-(: .Я на своем варил зимой,объем работы конечно огромный,зато сейчас глаза радуются ::-D: ,осталась косметика,времени нет на ее.А выше я писал про двери на уаз по 10000.Поеду сейчас рыбу ловить,да бобров шугану,обнаглели :)

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 16:44
Жипер
Саня 57 писал(а): Если руки не из задницы,то рама и пороги ремонтируются,или меняются,в районе номера конечно беда ::-(: .Я на своем варил зимой,объем работы конечно огромный,зато сейчас глаза радуются ::-D: ,осталась косметика,времени нет на ее.А выше я писал про двери на уаз по 10000.Поеду сейчас рыбу ловить,да бобров шугану,обнаглели :)
Еще раз - ТС собирается брать П4.
А ты ему про п2 рассказываешь.

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 16:50
ashvyrev
Это же крик души :-)
Увы, "Эпоха машин" закончилась...

Первый Pajero

Добавлено: 30 авг 2021, 19:47
gansales
Жипер писал(а): ТС собирается брать П4
Юр, ну если планируется заездинг в тяжёлые дрищи, тут либо машину (П4) готовить к этому, либо искать другие варианты. Я на четвёрку пересел с первого спорта который у меня лазил везде, но по трассе в нём совсем не комильфо было, сейчас за рулём отдыхаю.

Первый Pajero

Добавлено: 31 авг 2021, 12:03
ashvyrev
Для меня выбор был между машиной "эпохи машин", но сильно старой и "нынешними", но живыми.
И П4 выглядит оптимумом. Патр был "Последним из могикан" - Машиной из железа, когда все вокруг были уже игрушечными.
Теперь и с ним "процесс пошёл" и вместе с ростом цены он перестал быть уверенным оптимумом.

Я по трофи не езжу. Нужен семейный "экспедиционник". Конечно, было приятно, что Патр в стоке на городской резине лез в костромской области по тракторным гатям. Но если П4 залезет на пару километров меньше, я это приму. Или резину куплю нормальную :-)

Из топика сделал вывод, что видимо, буду брать его. Думаю только
2018/19 с 30-50 тык за 3М
или
2014/15 с 80-100тык за 1.75

Выскажется кто-нибудь? Насколько стоит доплачивать за новизну?

Первый Pajero

Добавлено: 31 авг 2021, 13:14
Lenivets
Моя теория такая: машина всегда стоит одинаково.
В случае покупки новой, деньги отдаёшь сразу и больше не платишь.
В случае покупки старой, деньги отдаёшь в процессе владения. И вряд ли остановишься, когда дойдёшь до стоимости новой.

А вообще 50 тык от 80 тык практически не отличаются, а 2м от 3м отличаются значительно.

Первый Pajero

Добавлено: 31 авг 2021, 13:20
ashvyrev
>> 50 тык от 80 тык практически не отличаются, а 2м от 3м отличаются значительно
Вот и у меня такие же мысли. Совпали.

А 3 года от 6 для кузова П4 - сильная разница?