SmoAG писал(а): ↑
На тыльной стороне позиционера есть штуцер, который прикручивает U образный шланг от головки позиционера до корпуса тнвд, вот верхний как раз штуцер с сеткой и юстировочным отверстием, а второй (тот что на корпусе) выполняет роль перепускной клапана.
Снял тнвд, 5 часов по видео снимал

, открутил штуцер нет там сетки, походу кто то уже там был, небыло еще напрявляющей втулки тнвд, вообщем отправил на диагностику и ремонт тнвд. Вскрыл проводку от12 пинового разьема, по внешнему виду тоже нормальная, загибов и продавдиваний не нашел, слил солярку с фильтров немного мусора но некритично, вскрыл старый топливный фильтр, не бумага светлая, проклееная, вскрыл люк бака под сиденьем, немного стружки, совсем чуть чуть, увидел магнитящейся, собрал магнитным держателем, бак алюминий 2 года и горловина пластиковая. Может с заправки какая грязь попала, но 2 фильтра ее наверное удерживают. Что бы в тнвд не попасть и не порвать там сетку. Вскрытие тнвд покажет. Как блин обратно потом собирать
