Страница 2 из 4

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 28 окт 2021, 23:47
ims1275
Aleksej2000 писал(а): Хватит ли мощности штатного генератора? Какие ещё могут вылезти нежданчики?
Что одеяла, что фен, что любой другой подогрев с задействованным аккумулятором - долго штатный аккум в таком режиме не проживет.
Я долго решал подобную проблему. Много чего перепробовал, и остановился на дополнительном LTO аккумуляторе, который питает всю дополнительную электротребуху. В багажнике лежит 12 фугасов на 80ач. Подзарядка до 14,4 после ночи работы фена, музыки и зарядки всяких планшетов/раций/телефонов и прочих батареек в промышленных масштабах - 30 минут работы двигателя на холостых (генератор - 110А) третий год живу с ними в режиме, при котором другие аккумы дохнут как мухи - никаких проблем.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 06:46
dvm99
SNOOPER писал(а): Наверное всё же ошибка Просто 150Вт ))
Конечно :)

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 06:57
dvm99
А вообще, смотрю сюда...
Aleksej2000 писал(а): Откуда: Visaginas
Я ХЗ, какая в Прибалтике зима...
Но если это как наша осень/весна, то вообще не вижу, зачем заморачиваться.
Езжу по рыбалкам, первый/последний лёд - любимое время. Т.е. межсезонье...
Ночи обычно -5 - -10.
Прогрел машину перед сном 20-30 мин и посреди ночи один раз. Как правило хватает, чтоб нос не мёрз :)
Помимо этого ещё и "проветирит помещение", а то запотевает/замерзает всё, особенно если не один ночуешь.
Но у меня бензинка, она теплее.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 08:42
Олег....
Автономка даже если воздух и жжОт слегка, но я так понял, греет она настолько не слабо, что можно спать хоть с открытыми окнами. Голова болеть не будет.

Вообще вы пробовали ночевать в неотапливаемом авто зимой? Хоть с электроодеялом (оно окружающий воздух не греет совсем), хоть в спальнике? Мне не понравилось! Окна особо не открыть - холодно, а с закрытыми как в пещере - все равно холодно и ОЧЕНЬ сыро. Поэтому хоть в авто и есть спальная система, спим всегда в палатке - в ней сильно комфортнее и гораздо теплее :).

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 09:00
Nbf
dvm99 писал(а): Прогрел машину перед сном 20-30 мин и посреди ночи один раз. Как правило хватает, чтоб нос не мёрз
Блин, ну его нафиг бензинкой греться...

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 11:25
dvm99
Nbf писал(а): Блин, ну его нафиг бензинкой греться...
Паш, а в чём проблема?

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 11:52
Sfinks
dvm99 писал(а): а в чём проблема?
:=-O:
https://ktv-ray.ru/novost/v-zastryavshe ... %3Ftext%3D

https://rv-ryazan.ru/v-ryazani-vozbuzhd ... %3Ftext%3D

https://vladimir.tsargrad.tv/news/vo-vl ... %3Ftext%3D

Таких случаев вагон и десяток тележек...

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 13:32
dvm99
Sfinks писал(а): Таких случаев вагон и десяток тележек...
Страшилки-пугалки...
Ну ладно там, когда авто затоплено по по двери, то понимаю такую вероятность.
В других случаях, такое может произойти, только если забор воздуха закольцован на салон.
Если забор сделан с улицы, то это не вероятно...
А чтобы вокруг машины всё пространство заполнилось СО на улице-то!
СО легче воздуха, к тому же нагретый, стремится из выхлопа сразу вверх.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 13:39
Sfinks
dvm99 писал(а): А чтобы вокруг машины всё пространство заполнилось СО на улице-то!
СО легче воздуха, к тому же нагретый, стремится из выхлопа сразу вверх.
1. Выхлопная сечёт под кузов. Ну вот вчера дыра прогнила...
2. Ветерок легонько поддувает выхлоп тебе прямо под днище.
И причём тут забор воздуха с улицы? При закрытых окнах он всё равно почти не циркулирует.
Описаны случаи угара и без затопления авто.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 14:24
dvm99
Sfinks писал(а): И причём тут забор воздуха с улицы? При закрытых окнах он всё равно почти не циркулирует.
::-D:
У каждой машины есть система вентиляции салона! Обычно в задней части есть "жабры".
Т.е. давление в салоне избыточно. Производительность вентилятора отопителя не даёт извне попадать воздуху, даже если есть дыры.
Sfinks писал(а): Описаны случаи угара и без затопления авто.
Конечно каждый случай надо отдельно рассматривать. Но, чую, без неисправностей не обходится...
Если сечёт выхлоп под капот, а из под крыла рядом забор идёт, то вот и получи.
Если вашей логике следовать, то здесь в видео должны быть одни трупы :)


Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 14:34
Sfinks
dvm99 писал(а): Конечно каждый случай надо отдельно рассматривать. Но, чую, без неисправностей не обходится...
Если сечёт выхлоп под капот, а из под крыла рядом забор идёт, то вот и получи.
Если вашей логике следовать, то здесь в видео должны быть одни трупы
Конечно каждый случай индивидуален. Но основная причина одна и та же, отравление угарным газом от выхлопа на стоянке. Неисправность может развиться в любой момент и не заметно для тебя. Лёгким ветром тебе под крыло вполне так же выхлоп со среза трубы нагонит и превед даже со всем исправным авто. Лишний раз испытывать судьбу
Nbf писал(а): Блин, ну его нафиг
:*YES*:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 15:44
klinych
Sfinks писал(а): Лишний раз испытывать судьбу
Пардон, немного не по теме, но, зная, что вызову вал справедливой критики, не стал бы связываться с электричеством (поддерживаю dvm99 ), и периодически, ночуя в авто, позволю себе дать пару советов...Первым делом утепляем авто: окна (туристическими ковриками по рецепту ув. форумера Подземщика) и спальное ложе Пеноплэксом (50 мм вполне достаточно), но всё же желателен хороший спальник или тёплое одеяло с подушкой.
Ночёвка (1).jpg
Далее, выбираем источник СО тепла (газовый обогреватель палатки). Тут два варианта: "стационарный" ::-D: с 13-тилитровым баллоном (можно спать при приоткрытых окнах):
Ночёвка (2).jpg
И "портативный", напр. когда ночью выходишь из машины "отлить" и по возвращению, надо, БЫСТРО прогреть салон до комфортной температуры, после чего выключаем прибор и ложимся спать до следующего "отлива" (баллончика гарантированно хватает на ночь). Проверено ::-D:
Ночёвка (3).jpg
ЗЫ: самолёты периодически падают, но люди не перестают ими пользоваться. Главное - не отключать мозги. Safety first! :*VICTORY*:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 29 окт 2021, 20:29
Aleksej2000
dvm99 писал(а): Прогрел машину перед сном 20-30 мин и
Так и делал на прошлой машине ( цитроен ц5). Но спорте час тарахтел- холодная машина.
Олег.... писал(а): Окна особо не открыть - холодно, а с закрытыми как в пещере - все равно холодно и ОЧЕНЬ сыро
мне главное, чтобы тушке тепло было, а голова к холоду привыкшая.

Я не пробовал автономку. Возьму попробую.
klinych писал(а): советов...Первым делом утепляем авто: окна (туристическими ковриками по рецепту ув. ф
Почитал чуть раньше, но ещё не пробовал.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 08:00
алексей - Маленький Мук
Не в бензинке ну его нах, надеюсь все помнят что случилось в 11м годе. с Юркой Танкманом. при закрытых окнах. ( на клубном выезде погиб- угорел ) до сих пор стоит перед глазами. :( лучше автономки ни че пока не придумали, у мну и в Спорте и в "Красной" стояли эберы сухие. так я при минус 20 окна открывал а батарейки нужны Оптима 75я две ::-D:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 11:11
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): Не в бензинке ну его нах
А почему именно в бензинке? Чем дизель лучше? :*SCRATCH*:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 11:45
SNOOPER
dvm99 писал(а): А почему именно в бензинке? Чем дизель лучше?
От дизеля сложно набрать количество угарного газа, если конечно не с глушителя дышать.
Бензинка всё же опасней. Хоть и риски преувеличены, но они есть и достаточно высоки. Это тот случай когда лучше перебздеть, чем гадать пронесёт не пронесёт.

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 11:58
алексей - Маленький Мук
всё верно, у дизеля почти нет СО. ток вонь сильней ::-D:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 12:14
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): ток вонь сильней
У мну Боливар тож хорошо воняет, движок ушатан. ::-D:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 12:29
SNOOPER
dvm99 писал(а): У мну Боливар тож хорошо воняет, движок ушатан.
Только Боливар смесь просит 14:1, а дизель почти 50:1
Вот и смотри где больше СО.
А главное что СО не воняет.))

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Добавлено: 31 окт 2021, 13:12
dvm99
SNOOPER писал(а): А главное что СО не воняет.))
Я про вонь, как косвенный признак. ))