Страница 2 из 6

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 22 ноя 2017, 09:17
Nemo76
anton27r писал(а):какое необходимо растояние от центра колёса до до верхнего края колесной арки, при установке 285 75 16?
Цепляет не там. При повороте задевает заднюю часть арки

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 22 ноя 2017, 12:17
anton27r
Понял.

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 09 дек 2017, 15:04
AKBAMAH
Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ...
ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... :) Спасибо всем заранее !

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 09 дек 2017, 22:06
Корней
AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ...
ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... :) Спасибо всем заранее !
Доброго!

Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.
Такой размер как у Вас вообще катают единицы, в основном все в 16-ом радиусе.
Могу сказать, что 285/65 R18 шире чем 285/70 R17, которые в свою очередь немного цепляют внешней стороной, даже при лифте 2" надо подрезать подкрылки.
Я думаю при вылете +5 проблем с внешней стороной не должно быть, но тогда остается вопрос с внутренней.
Покупая 33-е муды на паджеро 4 надо быть готовым, что нужно будет подрезать и колхозить.
Хотя это еще зависит от производителя.

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 09 дек 2017, 23:36
AKBAMAH
Корней писал(а):
AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ...
ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... :) Спасибо всем заранее !
Доброго!

Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.
Такой размер как у Вас вообще катают единицы, в основном все в 16-ом радиусе.
Могу сказать, что 285/65 R18 шире чем 285/70 R17, которые в свою очередь немного цепляют внешней стороной, даже при лифте 2" надо подрезать подкрылки.
Я думаю при вылете +5 проблем с внешней стороной не должно быть, но тогда остается вопрос с внутренней.
Покупая 33-е муды на паджеро 4 надо быть готовым, что нужно будет подрезать и колхозить.
Хотя это еще зависит от производителя.

Спасибо большое ...впринципе я так и подразумевал про размеры, но вот не совсем понял что вы имели ввиду под внутренней стороной и внежней?
А так понимаю исходя из того как стоят у людей 285/70 r17 (а это тот же размер по идее), то надо будет только снять передние брызговички что на бампере ...а те что у порога ненадо ... Ну и за счет выноса в ЕТ5 недолжно тереть и за лонжерон ... ? Проясните плз вашу мысль ;)

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 11 дек 2017, 10:32
Nemo76
Корней писал(а):
Доброго!

Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.

Хотя это еще зависит от производителя.
Эта резина в реальном размере поменьше чем те же КМ2, так что должно при таком лифте встать. Смущает только +20мм впереди, может оказаться маловато

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 11 дек 2017, 15:58
Корней
AKBAMAH писал(а):

Спасибо большое ...впринципе я так и подразумевал про размеры, но вот не совсем понял что вы имели ввиду под внутренней стороной и внежней?
А так понимаю исходя из того как стоят у людей 285/70 r17 (а это тот же размер по идее), то надо будет только снять передние брызговички что на бампере ...а те что у порога ненадо ... Ну и за счет выноса в ЕТ5 недолжно тереть и за лонжерон ... ? Проясните плз вашу мысль ;)
Шины 285/70 r17 на стандартных дисках трут только внешней стороной покрышки.

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 11 дек 2017, 21:59
BekasRL
AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ...
ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... :) Спасибо всем заранее !
Ставь без проставок всё будет нормально или от прадо диски ЕТ25 будет не плохо смотреться .. С проставками ступичными тоже можно, обрезав передний бампер и крыло , но будет не красиво выперать колеса за арку . И вряд-ли захочешь резать четвертого паджерика. На фото ет25

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 11 дек 2017, 22:03
BekasRL
Корней писал(а):
AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ...
ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... :) Спасибо всем заранее !
Доброго!

Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.
Такой размер как у Вас вообще катают единицы, в основном все в 16-ом радиусе.
Могу сказать, что 285/65 R18 шире чем 285/70 R17, которые в свою очередь немного цепляют внешней стороной, даже при лифте 2" надо подрезать подкрылки.
Я думаю при вылете +5 проблем с внешней стороной не должно быть, но тогда остается вопрос с внутренней.
Покупая 33-е муды на паджеро 4 надо быть готовым, что нужно будет подрезать и колхозить.
Хотя это еще зависит от производителя.
Извини Корней, но такую ерунду написал . :*WALL*:

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 12 дек 2017, 10:31
Корней
BekasRL писал(а):
Корней писал(а):
AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ...
ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... :) Спасибо всем заранее !
Доброго!

Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.
Такой размер как у Вас вообще катают единицы, в основном все в 16-ом радиусе.
Могу сказать, что 285/65 R18 шире чем 285/70 R17, которые в свою очередь немного цепляют внешней стороной, даже при лифте 2" надо подрезать подкрылки.
Я думаю при вылете +5 проблем с внешней стороной не должно быть, но тогда остается вопрос с внутренней.
Покупая 33-е муды на паджеро 4 надо быть готовым, что нужно будет подрезать и колхозить.
Хотя это еще зависит от производителя.
Извини Корней, но такую ерунду написал . :*WALL*:
Где по твоему ерунда?
На моей машине всё как я пишу, даже взял меньший размер 265/70 r17

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 13 дек 2017, 00:31
AKBAMAH
BekasRL писал(а):
AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ...
ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... :) Спасибо всем заранее !
Ставь без проставок всё будет нормально или от прадо диски ЕТ25 будет не плохо смотреться .. С проставками ступичными тоже можно, обрезав передний бампер и крыло , но будет не красиво выперать колеса за арку . И вряд-ли захочешь резать четвертого паджерика. На фото ет25
Ну теперь надо плясать от купленых дисков и проставок ( проставки хочу ибо уже куплены фендера ) , вообщем понял что затея не выйдет малой кровью..
А если заказать 275/65 Р18 ? 0.5" меньше ... может ок ? :) Передние брызговики готов снять, но не задние и темболее не пилить порог ;))))
Есть мнение насчет перехода на 32.1" вместо 32.6" ?

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 13 дек 2017, 11:26
BekasRL
Корней писал(а): Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.
Такой размер как у Вас вообще катают единицы, в основном все в 16-ом радиусе.
Могу сказать, что 285/65 R18 шире чем 285/70 R17, которые в свою очередь немного цепляют внешней стороной, даже при лифте 2" надо подрезать подкрылки.
Я думаю при вылете +5 проблем с внешней стороной не должно быть, но тогда остается вопрос с внутренней.
Покупая 33-е муды на паджеро 4 надо быть готовым, что нужно будет подрезать и колхозить.
Хотя это еще зависит от производителя.
По пунктам :
1. Кем и зачем Comforser изучать ? Резина реально совпадает с любым шинным калькулятором.
2. Может конечно и единицы, но я катаю 285 70 17. Удалось проехаться на своей машине и на 285 65 18 и на 285 75 16.
3. Как 285 может оказаться шире 285 ?! :=-O:
4. Пропущу . Т к сам не пойму , что имелось введу . А так на всякий , чем дальше выносится передние колеса от ступицы, стремясь к более минусовым единицам измерения тем больше наружный край колес задевает при повторе крылья и бампер.
5. Написал выше в четвертом .
6. На мой взгляд паджерики четвертые с производства уже заточены на колеса 285 70 17 или 285 65 18 . Только снять декоративный пластик под бампером и немного приподнять подвеску. Все агрегаты и подвеска легко справляется с такими колесами и даже такое колесо без проблем устанавливается на место запаски.

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 14 дек 2017, 12:44
AKBAMAH
BekasRL писал(а):
Корней писал(а): Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.
Такой размер как у Вас вообще катают единицы, в основном все в 16-ом радиусе.
Могу сказать, что 285/65 R18 шире чем 285/70 R17, которые в свою очередь немного цепляют внешней стороной, даже при лифте 2" надо подрезать подкрылки.
Я думаю при вылете +5 проблем с внешней стороной не должно быть, но тогда остается вопрос с внутренней.
Покупая 33-е муды на паджеро 4 надо быть готовым, что нужно будет подрезать и колхозить.
Хотя это еще зависит от производителя.
По пунктам :
1. Кем и зачем Comforser изучать ? Резина реально совпадает с любым шинным калькулятором.
2. Может конечно и единицы, но я катаю 285 70 17. Удалось проехаться на своей машине и на 285 65 18 и на 285 75 16.
3. Как 285 может оказаться шире 285 ?! :=-O:
4. Пропущу . Т к сам не пойму , что имелось введу . А так на всякий , чем дальше выносится передние колеса от ступицы, стремясь к более минусовым единицам измерения тем больше наружный край колес задевает при повторе крылья и бампер.
5. Написал выше в четвертом .
6. На мой взгляд паджерики четвертые с производства уже заточены на колеса 285 70 17 или 285 65 18 . Только снять декоративный пластик под бампером и немного приподнять подвеску. Все агрегаты и подвеска легко справляется с такими колесами и даже такое колесо без проблем устанавливается на место запаски.
Спасибо вам ! Вы вовремя .... как раз говорил с продавцом ... он меня убеждал взять всеже 275/65 R18.
Прочитал ваш коммент и понял, что в топку проставки и ставлю 285/65 Р18 на ЕТ35 диски и все.
Я так понял тогда тока передний брызговичек надо снять будет и все ... пороги пилить неготов :)
Спасибо! Приедут , поставлю, отпишусь !

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 14 дек 2017, 14:11
Корней
BekasRL писал(а): По пунктам :
1. Кем и зачем Comforser изучать ? Резина реально совпадает с любым шинным калькулятором.
2. Может конечно и единицы, но я катаю 285 70 17. Удалось проехаться на своей машине и на 285 65 18 и на 285 75 16.
3. Как 285 может оказаться шире 285 ?! :=-O:
4. Пропущу . Т к сам не пойму , что имелось введу . А так на всякий , чем дальше выносится передние колеса от ступицы, стремясь к более минусовым единицам измерения тем больше наружный край колес задевает при повторе крылья и бампер.
5. Написал выше в четвертом .
6. На мой взгляд паджерики четвертые с производства уже заточены на колеса 285 70 17 или 285 65 18 . Только снять декоративный пластик под бампером и немного приподнять подвеску. Все агрегаты и подвеска легко справляется с такими колесами и даже такое колесо без проблем устанавливается на место запаски.
Вопрос был про МТ в 18-ом радиусе, который в отличии от 17, а тем более 16 - катают единицы.
Не забываем, что это Китай и то что у тебя например не Comforser вовсе)
При 5 вылете колесо будет глубже, отсюда и цепляние внутренней стороной шины при вывернутом руле, опять же наверно, ибо размер 285/65r18 непонятно какой.
Все катают 285/70r17, он норм и в калитку влезает.

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 14 дек 2017, 23:12
BekasRL
Корней писал(а): Вопрос был про МТ в 18-ом радиусе, который в отличии от 17, а тем более 16 - катают единицы.
Не забываем, что это Китай и то что у тебя например не Comforser вовсе)
При 5 вылете колесо будет глубже, отсюда и цепляние внутренней стороной шины при вывернутом руле, опять же наверно, ибо размер 285/65r18 непонятно какой.
Все катают 285/70r17, он норм и в калитку влезает.
18 - е и 16-е были на моей машине . На фото artum 285 75 16
Какая разница Китай или не Китай , именно моих не было. Но, Comforser ставил в размере 285 65R18. Фот нет к сожалению.
А вот здесь у тебя беда! И ерунда или бред. Могу объяснить, но остерегаюсь что долго придется. Может кто-то ещё поможет объяснить.
Последний пункт :*THUMBS UP*:
Без обид надеюсь. :*DRINK*:

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 15 дек 2017, 10:30
Корней
Без обид, каждый останется при своем мнении, а вот рулеткой лучше заранее пройтись.
У нас 265/70r17 не всем лезет)

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 17 дек 2017, 00:21
BekasRL
Специально выложил последние фото . Artum МТ тот-же comforser или подобные на дисках оригинал от Л200 7.5 R16 et38 в размере 285 75R16 ничего не задевает. Паджерик не лифтованый , колеса влетели со светом . Ещё раз повторюсь паджеро 4 с завода создан под размер мтшных колес 285 75 16, 285 70 17 и 285 65R18. Поднимать ( лифтовать) правда все-ровно придется с такими размерами хотя-бы с эстетической точки не говоря уж про прямое назначение бодика . Но, не в коем случае не агитирую бездумно ставить такие размеры без необходимости. Полироль должна оставаться полиролью.

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 17 дек 2017, 06:19
Санчес75
BekasRL писал(а):Специально выложил последние фото . Artum МТ тот-же comforser или подобные на дисках оригинал от Л200 7.5 R16 et38 в размере 285 75R16 ничего не задевает. Паджерик не лифтованый , колеса влетели со светом . Ещё раз повторюсь паджеро 4 с завода создан под размер мтшных колес 285 75 16, 285 70 17 и 285 65R18. Поднимать ( лифтовать) правда все-ровно придется с такими размерами хотя-бы с эстетической точки не говоря уж про прямое назначение бодика . Но, не в коем случае не агитирую бездумно ставить такие размеры без необходимости. Полироль должна оставаться полиролью.
С завода? Можно фото родной наклейки размерности колес со стойки водительской двери?

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 17 дек 2017, 11:12
Nemo76
BekasRL писал(а):Специально выложил последние фото . Artum МТ тот-же comforser или подобные на дисках оригинал от Л200 7.5 R16 et38 в размере 285 75R16 ничего не задевает. Паджерик не лифтованый , колеса влетели со светом . Ещё раз повторюсь паджеро 4 с завода создан под размер мтшных колес 285 75 16, 285 70 17 и 285 65R18. Поднимать ( лифтовать) правда все-ровно придется с такими размерами хотя-бы с эстетической точки не говоря уж про прямое назначение бодика . Но, не в коем случае не агитирую бездумно ставить такие размеры без необходимости. Полироль должна оставаться полиролью.
Что НМПС, что П4 с завода идут на 31 колёсах. Без доработок подвески/лифта встают только колеса 32". 285/75/16 это почти 33" и они без проблем в указанные машины на стоковых подвесках не встают

Re: Comforser CF3000

Добавлено: 18 дек 2017, 00:41
BekasRL
О чем вы!? Какие наклейки ? Говорю о том, что в отличие от ваших рамников на П4 серийный сразу можно поставить Comforser cf 3000 пять колес на штатные места и четыре из них будут без проблем вращаться и крутится во все стороны ничего не задевая при единственной ДОРАБОТКЕ снятие передних брызговиков под бампером.