Страница 2 из 2

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Добавлено: 15 дек 2021, 23:16
SNOOPER
Я вроде по-русски пишу?!
ВОЗДУХ.......

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Добавлено: 16 дек 2021, 21:13
Волгоградец
Проблема решена. Заменил фильтр топливный. В отстойнике был какой-то бульон. Этот бульон по плотности, как саляра, потому что он миновал отстойник и не осел в нем.

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Добавлено: 16 дек 2021, 21:54
SNOOPER
Так он в отстойнике и остался. Низ фильтра и есть отстойник.
Только остаётся открытым вопрос: Почему молчал Чек и спираль?
Бульон на давление влиять не должен, Или давление падало в такт дёрганью?

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Добавлено: 21 дек 2021, 07:25
vic-18
По поводу темной соляры с обратки. Чудеса, нашел кто будет делать, даже обозначили список зч. Решил еще раз проверить, а там все чисто, абсолютно прозрачная соляра. Что такое было, не понятно. Понаблюдаю пока.

Проблемы с давлением топлива при разгоне

Добавлено: 23 дек 2021, 17:51
Волгоградец
SNOOPER писал(а): Так он в отстойнике и остался. Низ фильтра и есть отстойник.
Только остаётся открытым вопрос: Почему молчал Чек и спираль?
Бульон на давление влиять не должен, Или давление падало в такт дёрганью?
До родного фильтра установлен отстойник прозрачный с поплавком, от какого то дизельного Хундайчика, как мера визуального контроля воды в соляре. Вещь вполне рабочая, за год грамм 70 воды в нем осело. Изображение
А дерганья были в такт падению давления.