посмотри на корпусе маркировку микросхемы может можно её найти или её аналог. Будет я думаю дешевле нежели чем датчик новый искать, но по виду содержимое всё нужно чистиь в нутри и заливать лакомКубик Пропаял её, но увы эффекта ноль, видимо сама микросборка сдохла.
Придется искать датчик.
Доездился... Обе стрелки лежат на нуле!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Электрошокером пугайте прохожих, если мегаомметр сертифицирован, то больше, чем положено напруги он не выдаст. Ну а если проводка шьет - то для нормальной автомобильной электроники 100 вольт - это допустимый предел напряжения... и ненадо спорить - против DIN и API не попрешь... Зато утечки можно определить... Мы предлагаем ВОЗМОЖНЫЕ пути устранения неисправностей, а конечное решение все равно принимает "потерпевший"....dema писал(а):Ну батенька ты на советыешь... может быть ещё скажеш электрошоком проверить что бы всю электрику вышибло... ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО для машины. Машина таких вещей не простит.tower Здесь лучше полностью отцепить жгут проводов от датчика и панели приборов и проверить утечку мегаомметром при 50(100) вольтах, желательно при влажной погоде (и проводке).
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сильно сомневаюсь. Обычно компоненты для автомобильной электроники компании делают под заказ автопроизводителей. Сталкивался с микрухой в тахометре, судя по маркировке, это микруха из серии регуляторов скорости CD-ROM привода. Но микрух с точно такой же маркировкой нет даже на сайте производителя...dema писал(а):посмотри на корпусе маркировку микросхемы может можно её найти или её аналог.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Всё, востановил спидометр и появилась четвертая скорость.
Поставил датчик спидометра (скорости) от Галлопера!!!
Также вкрутился в раздатку и разъём подошел.
Но!!!!!! Одно маленькое но... Проклятые буржуины видимо поставили условие другими, чтоб при копировании с П2, ихние дешевые детали не подходили на Паджеро. Вот корейцы взяли и поменяли в разъёме датчика плюс с минусом!
На одном (-)(+)(Р) на другом (+)(-)(S).
Попробовал в разъёме жгута концы поменять, увы, провода в разъёме залиты герметиком от влаги. Пришлось два провода разрезать и перепоять и всё заработало.
Вот поэтому по Exist этого заменителя датчика нет.

Поставил датчик спидометра (скорости) от Галлопера!!!

Также вкрутился в раздатку и разъём подошел.
Но!!!!!! Одно маленькое но... Проклятые буржуины видимо поставили условие другими, чтоб при копировании с П2, ихние дешевые детали не подходили на Паджеро. Вот корейцы взяли и поменяли в разъёме датчика плюс с минусом!
На одном (-)(+)(Р) на другом (+)(-)(S).
Попробовал в разъёме жгута концы поменять, увы, провода в разъёме залиты герметиком от влаги. Пришлось два провода разрезать и перепоять и всё заработало.
Вот поэтому по Exist этого заменителя датчика нет.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия