Доездился... Обе стрелки лежат на нуле!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Кубик Пропаял её, но увы эффекта ноль, видимо сама микросборка сдохла.
Придется искать датчик.
посмотри на корпусе маркировку микросхемы может можно её найти или её аналог. Будет я думаю дешевле нежели чем датчик новый искать, но по виду содержимое всё нужно чистиь в нутри и заливать лаком
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

dema писал(а):
tower Здесь лучше полностью отцепить жгут проводов от датчика и панели приборов и проверить утечку мегаомметром при 50(100) вольтах, желательно при влажной погоде (и проводке).
Ну батенька ты на советыешь... может быть ещё скажеш электрошоком проверить что бы всю электрику вышибло... ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО для машины. Машина таких вещей не простит.
Электрошокером пугайте прохожих, если мегаомметр сертифицирован, то больше, чем положено напруги он не выдаст. Ну а если проводка шьет - то для нормальной автомобильной электроники 100 вольт - это допустимый предел напряжения... и ненадо спорить - против DIN и API не попрешь... Зато утечки можно определить... Мы предлагаем ВОЗМОЖНЫЕ пути устранения неисправностей, а конечное решение все равно принимает "потерпевший"....
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

dema писал(а):посмотри на корпусе маркировку микросхемы может можно её найти или её аналог.
Сильно сомневаюсь. Обычно компоненты для автомобильной электроники компании делают под заказ автопроизводителей. Сталкивался с микрухой в тахометре, судя по маркировке, это микруха из серии регуляторов скорости CD-ROM привода. Но микрух с точно такой же маркировкой нет даже на сайте производителя...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Всё, востановил спидометр и появилась четвертая скорость. :P
Поставил датчик спидометра (скорости) от Галлопера!!! :?
Также вкрутился в раздатку и разъём подошел.
Но!!!!!! Одно маленькое но... Проклятые буржуины видимо поставили условие другими, чтоб при копировании с П2, ихние дешевые детали не подходили на Паджеро. Вот корейцы взяли и поменяли в разъёме датчика плюс с минусом!
На одном (-)(+)(Р) на другом (+)(-)(S).
Попробовал в разъёме жгута концы поменять, увы, провода в разъёме залиты герметиком от влаги. Пришлось два провода разрезать и перепоять и всё заработало.
Вот поэтому по Exist этого заменителя датчика нет. :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Поздравляю с удачным решением проблемы ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

dema писал(а):Поздравляю с удачным решением проблемы ...
Главное экономия семейного бюджета, боллее 2т.р. :lol:
А пиво в отпуске нуно... :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Надо поместить это в раздел "взаимозаменяемость запчастей"!
Молодец!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»