Страница 2 из 4
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 15:37
SNOOPER
И это тоже.
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 18:54
Der_Alte
Ага, значит тянет 4.900 лучше. Господа, мне очень импонирует, что такие авторитетные люди меряются эрудицией в моей скромной теме, но подскажите вы уже толком, как поступить лучше? Я читаю ваши комменты и совсем запутался- лучше искать с араба 4.900 (непонятно, реально ли это вообще) или 4.636 перед/зад? Я всего дважды ходил за трактором и оба раза не пришлось бы, если бы была блокировка. Выручайте, господа, советом, уж мочи нет.
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 19:48
SNOOPER
Der_Alte писал(а): ↑
лучше искать с араба 4.900 (непонятно, реально ли это вообще) или 4.636 перед/зад?
Араба не найдёте.(
Менять парой.
Число для гражданской машины, на штатных или около колёсах, и если не гонять любое какое найдёте в лучшем состоянии.
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 21:45
Смайлик
Der_Alte писал(а): ↑
Я всего дважды ходил за трактором и оба раза не пришлось бы, если бы была блокировка
Откуда такие выводы???
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 21:57
SNOOPER
Смайлик писал(а): ↑Откуда такие выводы???
Да это же общеизвестный факт: Блокировка увеличивает проходимость на лысой резины в 100 раз......
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 22:13
Жипер
Смайлик писал(а): ↑Откуда такие выводы???
На драйве написали.

Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 22:15
Жипер
Der_Alte писал(а): ↑
Ага, значит тянет 4.900 лучше. Господа, мне очень импонирует, что такие авторитетные люди меряются эрудицией в моей скромной теме, но подскажите вы уже толком, как поступить лучше?
Дом на колесах таскать собираешься?
Der_Alte писал(а): ↑
Я читаю ваши комменты и совсем запутался- лучше искать с араба 4.900 (непонятно, реально ли это вообще) или 4.636 перед/зад? Я всего дважды ходил за трактором и оба раза не пришлось бы, если бы была блокировка. Выручайте, господа, советом, уж мочи нет.
Даю подсказку:
У тавоты-прадо с мотором 5vz(3.4 литра, 190 лс), ГП мостов = 4.300
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 22:28
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Даю подсказку:
У тавоты-прадо с мотором 5vz(3.4 литра, 190 лс), ГП мостов = 4.300
А что эта подсказка даёт?
Это как у меня на камазе стояли редуктора от седельного тягача, а у остальных самосвальные.
Мне тяжко было на старте, зато за сотку валил.
Остальные не понимали что загружены, но больше 80 км/ч ну ни как.
Смотреть нужно в комплексе, вся трансмиссия и похло.
А так только цифры похожи.)
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 22 янв 2022, 23:39
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
А что эта подсказка даёт?
Всё она дает.
Абсолютно сравнимы габариты и масса авто, мотор и трансмиссия.
4.900 для этой машины, без таскания прицепа = абсолютно избыточно.
На п3 с мотором 6ж72(3л и 178 лс) ставили 4.636.
Ну и гвоздик в крышку - а на П4 с 6ж72, ставили даже 4.300 = прикинь.

Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 00:54
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Абсолютно сравнимы габариты и масса авто, мотор и трансмиссия.
4.900 для этой машины, без таскания прицепа = абсолютно избыточно.
Да ладно.
Она даже с этим избытком тихо отсасывает у большинства автомобилей в окружении для которого её и создавали.....
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 04:49
Der_Alte
Смайлик писал(а): ↑Откуда такие выводы???
Оба раза садился на брюхо в колею, причем одна сторона оказывалась на твердом грунте, а другая в жиже. Тачку б чутка сдернуть и она пошла бы- а фиг там, одна сторона крутится, другая нет. Резина не лысая, 275х65r17, шипованная, на прадовских дисках,широченная. Да, это не грязевая резина, я понимаю, но и не лысая AT. А ставить MT не вариант, ибо тачка примерно одинаково часто эксплуатируется как по трассе, так в грязище (у меня короткая дорога до РнД через разбитые грунты пролегает). Потому делаю вывод, что для уверенности мне бы блокировку. Поправьте, если мои выводы не корректны.
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 05:32
Der_Alte
Вообщем, прочитав все комменты можно резюмировать следующее:
4.900- больше передаточное, больше динамика разгона и легче тянуть грузы(друзей из грязи) , но ниже максимальная скорость(по себе скажу, до 140 мой пепелац разгоняется трудновато, но не факт, что редуктор виноват, мб возраст). Относительно поиска редуктора с блокировкой с этим передаточным- затея провальная.
4.636- чуть меньше передаточное, чуть хуже динамика и хуже тягать прицепы/друзей, но чуть выше скорость максимальная. С блокой бывают, но надо поискать.
4.300- еще меньше передаточное, я так понял из грязи с ним никого не вытянешь, тачке на бездоре будет сложнее, а по трассе наоборот красота- будет более высокую скорость набирать возможно максимально оптимально, если не нужен прицеп. С блокой найти можно, даж не оч трудно.
3.917- для дизеля. Крутящего там у движка навалом, а вот шустро ехать дизель не умеет. Если ты оч уверенный по жизни тип и решил уже пожилые 2к веса разогнать на бензиновом движке до неприличной скорости- эт твой выбор. Но за грязь забудь. И за прицеп, возможно, тоже.
Для себя делаю следующий вывод: дом на колесах я тягать не буду, но лодку и строительную шнягу в прицепе возить придется. Эксплуатируется одинаково часто как по трассе, так и в куширях, потому оптимальнее всего будет 4.636- и тянуть ему по-проще, и на обгонах, я так понимаю, будет по-веселее. Но, если найду) 4.300 мне ставить не стоит, это ж он больше 160 сможет,значит я непременно это попробую сделать и страшно представить, что будет, если понравится. На таком некроконе, с весом 20ц+, это как минимум опасно для себя и окружающих.
Все верно, господа?
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 06:48
Смайлик
Der_Alte писал(а): ↑
Оба раза садился на брюхо в колею
Вот здесь твоя блокировка поможет.... усугубить положение
Ибо если на брюхе, то копать, домкратить, лебедится
Лучше поставь, за эти деньги, лебёдку в штатный бампер, толку в разы больше
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 10:27
Der_Alte
Смайлик писал(а): ↑
Вот здесь твоя блокировка поможет.... усугубить положение
Ибо если на брюхе, то копать, домкратить, лебедится
Лучше поставь, за эти деньги, лебёдку в штатный бампер, толку в разы больше
Ну это смотря как сесть и куда. Не спорю, может и усугубить. А может же и помочь.
Лебедью надо ж к чему-то цепляться, а тут деревья не всегда, ой как не всегда... Степи ж донские. Да и свистопляски с узакониванием тож не нужны особо, гаишники чот разлютовались. Но о лебедке я тож думал, правда о съемной, на фаркоп которая.
Опять же, в пользу необходимости блокировки: неделю назад случай был: товарищ своего первого паджерика посадил, набрал мне- выручай. Я ж примчал, зацепили. Ну и картина такая- маслаю на месте, крутится переднее правое и заднее левое. Прогрессу 0. Сели, поехали за трактором.
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 15:04
Жипер
Der_Alte писал(а): ↑
Ну это смотря как сесть и куда. Не спорю, может и усугубить. А может же и помочь.
Лебедью надо ж к чему-то цепляться, а тут деревья не всегда, ой как не всегда... Степи ж донские. Да и свистопляски с узакониванием тож не нужны особо, гаишники чот разлютовались. Но о лебедке я тож думал, правда о съемной, на фаркоп которая.
Опять же, в пользу необходимости блокировки: неделю назад случай был: товарищ своего первого паджерика посадил, набрал мне- выручай. Я ж примчал, зацепили. Ну и картина такая- маслаю на месте, крутится переднее правое и заднее левое. Прогрессу 0. Сели, поехали за трактором.
вот сам себе и ответил.

А лебедкой бы, не подъезжая, с сухого места, спокойно бы выдернул товарища.
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 15:36
SNOOPER
Der_Alte писал(а): ↑
Лебедью надо ж к чему-то цепляться, а тут деревья не всегда, ой как не всегда... Степи ж донские. Да и свистопляски с узакониванием тож не нужны особо, гаишники чот разлютовались. Но о лебедке я тож думал, правда о съемной, на фаркоп которая.
Да нет особых проблем.
Ваш земляк старается.
viewtopic.php?t=143473
Да и лебедь можно на цепях подвесить.)
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 17:06
Der_Alte
Окей, доверяю вашему опыту, лебедь лучше. Но у меня вопрос закономерный тогда возникает- нафига вообще нужна блокировка межосевая, если с нее толку нет?
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 17:13
SNOOPER
Der_Alte писал(а): ↑
Окей, доверяю вашему опыту, лебедь лучше. Но у меня вопрос закономерный тогда возникает- нафига вообще нужна блокировка межосевая, если с нее толку нет?
Ну у Вас её нет по определению. Так как трансмиссия её не имеет в принципе.
Речь наверно не о межосевой, а о межколёсной?
Основная её задача это помощь при диагональном вывешивании, остальное как бесплатный бонус, может и не помочь, потому как бесплатный.)
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 17:40
Der_Alte
Да, извините, оговорился, речь о межколесной. То есть это для резких подъемов/спусков приблуда? Теперь понятнее становится. Ок, тогда еще проще- лебедок всяких сколько хочешь.
Замена редуктора заднего моста на редкутор с блокировкой
Добавлено: 23 янв 2022, 18:04
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Ну у Вас её нет по определению. Так как трансмиссия её не имеет в принципе.
здрасьти.
а два последних режима в раздатке - это что?