Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

dmvarlamov писал(а): Еще предложил бы глянуть на ниссан патрол, там и с проходимостью и большими тапками, и скоростью по трассе - получше чем у спорта.
Сейчас, после небольшого опыта с внедорожной темой, я уже сам прихожу к мнению, что надо было на Патрол садиться.
Теперь уже как есть. По сути, машина куплена для работы, с теперешними минимальными переделками уже полностью справляется с задачами, для чего я ее взял. Теперь я ее ковыряю неспешно, так сказать, получаю удовольствие. У меня во всем так: пока оно " сопротивляется", мне интересно это одолеть, а как сделаю, интерес пропадет.
Но данный момент " меня прёт", поэтому это далеко не конец ::-D:
алексей - Маленький Мук писал(а): С передом ни че поделать низя. его подвеска должна работать в штате. о чем говорилось тышу раз. тупо поднять жопу пружинами это тож самообман
Леша, ище раз повторюсь: я не хочу менять стандартную работу подвески. Меня интересует лишь увеличение предельных углов и ходов.
akrutsko писал(а): редуктор передний 8', а это предел колес <=33', ну край 35' но уже нельзя блокировать и нельзя 35 сильно травить, иначе будет "бздынщь"... ну а на 37' передний диф и полуоси уже просто это хрустальный хер, такое же хрупкое и одноразовое "до первой лужи"
Возможно. Порву если, будет ещё что поконструировать :) для большого редуктора там место есть? Есть реализации, где ставили разрезной мост с большим редуктором?

Что такое ШС?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): Меня интересует лишь увеличение предельных углов и ходов
Ну в этом и загвоздка, с запредельными углами приводов что делать???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Шарнирное соединение :) сферический подшипник скольжения :) https://inpo.ru/library/reference/brs :) ход клюшки ограничен салентом, особо в право-лево. резина в ем не дает хода. вот возьми шаровую опору и покрути туда сюда,ход ниэбический а теперь салент, вставь в него дрын железный и попробуй покрути так же и че получится???? усресси ::-D: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... ource=serp
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Aleksej2000 писал(а): Меня интересует лишь увеличение предельных углов и ходов
Ну в этом и загвоздка, с запредельными углами приводов что делать???
Привода = мелочь, что с обламывающимися рулевыми наконечниками делать?
А они обламываются уже с проставками в 3 см.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Сейчас, после небольшого опыта с внедорожной темой, я уже сам прихожу к мнению, что надо было на Патрол садиться.
Это потому что ты на сафарях(патрулях) не ездил.
Особенно шикарно на ём пихло ZD30 = современнейшие прорывные технологии, одноразовые.
Ну и с проходимость так себе - вот на нем резина с 37-й тока начинается.

Зы - у меня двое друзей имеют подготовленных сафарей, при чем с лучшим у них мотором - ТД42.
В лес ездим на моем паджерике. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Возможно, подобная тема есть. Если так, ткните ссылкой.
Есть - называется "оставь в покое переднюю подвеску".
Ибо её можно только ухудшить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Жипер писал(а): Зы - у меня двое друзей имеют подготовленных сафарей, при чем с лучшим у них мотором - ТД42.
В лес ездим на моем паджерике.
тяжелые они
это как гелик - вроде легенда, а тонет нахрен в первой же луже
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

вообще проясните, а к чему вообще все эти подвиги?

мпс2/3 на 35ых заедет туда откуда его будет не выдрать никакой другой колесной техникой, при его массе и 35х это уровень практически тр2/тр3, соотношение лучше любого крузака на 35ых и патруля на 37ых

да на 37ых это уже трофийная котлета, вкуда это нужно? он даже на 33их едет лучше большинства аналогов на 35ых

зачем туда 37? и зачем туда еще больше артикуляций, там стабы снимаешь = больше полуметра, больше только на роккраулинг, но ГДЕ? в профиле вроде ниразу не "штат калифорния", так где это нужно?
а по ланшафтам пост-совка, торфянникам и глинам, травленный до 0.2 35ый боггер на этой будке завезет к центру любого болота, откуда потом его будет можно выдрать только вертолетом
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Den-djan »

Жипер писал(а): Это потому что ты на сафарях(патрулях) не ездил.
Особенно шикарно на ём пихло ZD30 = современнейшие прорывные технологии, одноразовые.
Ну и с проходимость так себе - вот на нем резина с 37-й тока начинается.

Зы - у меня двое друзей имеют подготовленных сафарей, при чем с лучшим у них мотором - ТД42.
В лес ездим на моем паджерике.
знаю кучу людей пересевших с паджер на патрули, из тех кто ездит чуть дальше чем на шашлыки, а вот что бы обратно нет
ZD30 да так себе, однако и на них ездят много, лучше конечно ТD42T
и от 35 колес он прекрасно ездит
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение PII3d6G72 »

akrutsko писал(а): он даже на 33их едет лучше
5-ти дверки на 33-х не едут :*YES*:
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

PII3d6G72 писал(а): 5-ти дверки на 33-х не едут
едет не машина, едет водитель
все они едут :) в колее разве что
но травим и едем, может чуть больше думаем, но едем

...
хотя если навешать тонну железа - силовиков, корзин, защит, усилителей, то наверное оно и на 35ых утонет
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Den-djan »

akrutsko писал(а): едет не машина, едет водитель
все они едут в колее разве что
но травим и едем, может чуть больше думаем, но едем
это все круто звучит конечно, есть нюансы
у меня патруле 35 колеса чуть больше 200000 прошли, за это время в заднем мосту только регламентная замена масла и диски колодки по мере износа, передний мост один раз перебранные кулаки со шкворнями и одна рулевая тяга, диски колодки по мере износа
хотел бы посмотреть ресурс ходовой Паджеры за 200000 пробега :8-):
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение PII3d6G72 »

akrutsko писал(а): тонну железа
А, это отдельная печаль. Лучше б антикрылья вешали, тож вроде симпатичненько, зато не весит нифига. На двойку хотел ал. силовик в свое время. "Извини братишко, мы только из чугуна делаем". Везде. :*ROFL*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а): знаю кучу людей пересевших с паджер на патрули, из тех кто ездит чуть дальше чем на шашлыки, а вот что бы обратно нет
ZD30 да так себе, однако и на них ездят много, лучше конечно ТD42T
и от 35 колес он прекрасно ездит
Не знаю ни одного человека на патруле-сафаре участвующем в трофи в классе ТР2.
Сафари исчезли из трофей лет 10 назад = не едут, совсем.
У меня на П2 два чемпионата края = 1 место в ТР2.
И один = 3 место в ТР3.
Сравнивать этот утюг с паджеро по проходимости = даже не смешно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Den-djan писал(а): хотел бы посмотреть ресурс ходовой Паджеры за 200000 пробега
на 33их вечная, задний редуктор на некоторых мпс2 и на всех на мпс3 = 9.5' - это хер сломать

а вот передний да на 35х диф придется поменять к этому пробегу, и точно саттелиты и морковку и не раз
и особенно если там ГП вкинлуи под большие колеса, то ГП и морковке точно ппц будет в переднем редукторе

есть некотрый предел, через который лучше не перешагивать, он есть и у патруля (37-38ые) и у мпс (33-35ые)
патрол хорош только мостами - одинаковые передний и задний дифы, и запас прочности огромный
Последний раз редактировалось akrutsko 08 фев 2022, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а): у меня патруле 35 колеса
Я так понимаю в лес заезжаете случайно и недалеко?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а): у меня патруле 35 колеса чуть больше 200000 прошли
В твоем режиме?
Да ничего не будет с паджеро.
Те же самые регламентные работы.
А режиме трофи - сафари туда просто не доезжают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

в принципе с патролами уже кажестя даже блохеры в интернетах все поняли...
если есть желание сделать на базе патрола проходимца и/или внедорожник, то надо взять патрол, выкинуть нахре все, вообще все... оставить только мосты + оставить раздатку, повесить ни них 37ы-38ые
и вокруг колес, мостов и раздатки строить уже все остальное
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Смайлик »

Ну, у меня были 37-ые пробег около 100тык, до этого 35-ые больше 120тык и чо?.... Чо я ломал не так? У Юрки привода покупал по причине пыльников и игольчатого, один раз моркву заднюю порвал полицейским разворотом на магистральной и всё.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

akrutsko писал(а): в принципе с патролами уже кажестя даже блохеры в интернетах все поняли...
если есть желание сделать на базе патрола проходимца и/или внедорожник, то надо взять патрол, выкинуть нахре все, вообще все... оставить только мосты + оставить раздатку, повесить ни них 37ы-38ые
и вокруг колес, мостов и раздатки строить уже все остальное
НЕ поможет - габариты и масса. :]:-O:
Сафарь = экспедиционник, а не проходимец.
42-й мотор и бензинки(45 и 48)= отличные агрегаты... для экспедиционника. :)
Последний раз редактировалось Жипер 08 фев 2022, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»