Сейчас, после небольшого опыта с внедорожной темой, я уже сам прихожу к мнению, что надо было на Патрол садиться.dmvarlamov писал(а): ↑ Еще предложил бы глянуть на ниссан патрол, там и с проходимостью и большими тапками, и скоростью по трассе - получше чем у спорта.
Теперь уже как есть. По сути, машина куплена для работы, с теперешними минимальными переделками уже полностью справляется с задачами, для чего я ее взял. Теперь я ее ковыряю неспешно, так сказать, получаю удовольствие. У меня во всем так: пока оно " сопротивляется", мне интересно это одолеть, а как сделаю, интерес пропадет.
Но данный момент " меня прёт", поэтому это далеко не конец

Леша, ище раз повторюсь: я не хочу менять стандартную работу подвески. Меня интересует лишь увеличение предельных углов и ходов.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ С передом ни че поделать низя. его подвеска должна работать в штате. о чем говорилось тышу раз. тупо поднять жопу пружинами это тож самообман
Возможно. Порву если, будет ещё что поконструировать

Что такое ШС?