Страница 2 из 21
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 09:32
Aleksej2000
dmvarlamov писал(а): ↑
Еще предложил бы глянуть на ниссан патрол, там и с проходимостью и большими тапками, и скоростью по трассе - получше чем у спорта.
Сейчас, после небольшого опыта с внедорожной темой, я уже сам прихожу к мнению, что надо было на Патрол садиться.
Теперь уже как есть. По сути, машина куплена для работы, с теперешними минимальными переделками уже полностью справляется с задачами, для чего я ее взял. Теперь я ее ковыряю неспешно, так сказать, получаю удовольствие. У меня во всем так: пока оно " сопротивляется", мне интересно это одолеть, а как сделаю, интерес пропадет.
Но данный момент " меня прёт", поэтому это далеко не конец
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
С передом ни че поделать низя. его подвеска должна работать в штате. о чем говорилось тышу раз. тупо поднять жопу пружинами это тож самообман
Леша, ище раз повторюсь: я не хочу менять стандартную работу подвески. Меня интересует лишь увеличение предельных углов и ходов.
akrutsko писал(а): ↑
редуктор передний 8', а это предел колес <=33', ну край 35' но уже нельзя блокировать и нельзя 35 сильно травить, иначе будет "бздынщь"... ну а на 37' передний диф и полуоси уже просто это хрустальный хер, такое же хрупкое и одноразовое "до первой лужи"
Возможно. Порву если, будет ещё что поконструировать

для большого редуктора там место есть? Есть реализации, где ставили разрезной мост с большим редуктором?
Что такое ШС?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 09:56
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑
Меня интересует лишь увеличение предельных углов и ходов
Ну в этом и загвоздка, с запредельными углами приводов что делать???
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 10:00
алексей - Маленький Мук
Шарнирное соединение

сферический подшипник скольжения
https://inpo.ru/library/reference/brs 
ход клюшки ограничен салентом, особо в право-лево. резина в ем не дает хода. вот возьми шаровую опору и покрути туда сюда,ход ниэбический а теперь салент, вставь в него дрын железный и попробуй покрути так же и че получится???? усресси
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... ource=serp
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 11:54
Жипер
Смайлик писал(а): ↑
Aleksej2000 писал(а): ↑
Меня интересует лишь увеличение предельных углов и ходов
Ну в этом и загвоздка, с запредельными углами приводов что делать???
Привода = мелочь, что с обламывающимися рулевыми наконечниками делать?
А они обламываются уже с проставками в 3 см.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 12:01
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Сейчас, после небольшого опыта с внедорожной темой, я уже сам прихожу к мнению, что надо было на Патрол садиться.
Это потому что ты на сафарях(патрулях) не ездил.
Особенно шикарно на ём пихло ZD30 = современнейшие прорывные технологии, одноразовые.
Ну и с проходимость так себе - вот на нем резина с 37-й тока начинается.
Зы - у меня двое друзей имеют подготовленных сафарей, при чем с лучшим у них мотором - ТД42.
В лес ездим на моем паджерике.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 12:05
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Возможно, подобная тема есть. Если так, ткните ссылкой.
Есть - называется "оставь в покое переднюю подвеску".
Ибо её можно только ухудшить.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 12:12
akrutsko
Жипер писал(а): ↑
Зы - у меня двое друзей имеют подготовленных сафарей, при чем с лучшим у них мотором - ТД42.
В лес ездим на моем паджерике.
тяжелые они
это как гелик - вроде легенда, а тонет нахрен в первой же луже
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 12:21
akrutsko
вообще проясните, а к чему вообще все эти подвиги?
мпс2/3 на 35ых заедет туда откуда его будет не выдрать никакой другой колесной техникой, при его массе и 35х это уровень практически тр2/тр3, соотношение лучше любого крузака на 35ых и патруля на 37ых
да на 37ых это уже трофийная котлета, вкуда это нужно? он даже на 33их едет лучше большинства аналогов на 35ых
зачем туда 37? и зачем туда еще больше артикуляций, там стабы снимаешь = больше полуметра, больше только на роккраулинг, но ГДЕ? в профиле вроде ниразу не "штат калифорния", так где это нужно?
а по ланшафтам пост-совка, торфянникам и глинам, травленный до 0.2 35ый боггер на этой будке завезет к центру любого болота, откуда потом его будет можно выдрать только вертолетом
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 12:29
Den-djan
Жипер писал(а): ↑
Это потому что ты на сафарях(патрулях) не ездил.
Особенно шикарно на ём пихло ZD30 = современнейшие прорывные технологии, одноразовые.
Ну и с проходимость так себе - вот на нем резина с 37-й тока начинается.
Зы - у меня двое друзей имеют подготовленных сафарей, при чем с лучшим у них мотором - ТД42.
В лес ездим на моем паджерике.
знаю кучу людей пересевших с паджер на патрули, из тех кто ездит чуть дальше чем на шашлыки, а вот что бы обратно нет
ZD30 да так себе, однако и на них ездят много, лучше конечно ТD42T
и от 35 колес он прекрасно ездит
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 12:43
PII3d6G72
akrutsko писал(а): ↑
он даже на 33их едет лучше
5-ти дверки на 33-х не едут

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 12:51
akrutsko
едет не машина, едет водитель
все они едут

в колее разве что
но травим и едем, может чуть больше думаем, но едем
...
хотя если навешать тонну железа - силовиков, корзин, защит, усилителей, то наверное оно и на 35ых утонет
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:12
Den-djan
akrutsko писал(а): ↑
едет не машина, едет водитель
все они едут в колее разве что
но травим и едем, может чуть больше думаем, но едем
это все круто звучит конечно, есть нюансы
у меня патруле 35 колеса чуть больше 200000 прошли, за это время в заднем мосту только регламентная замена масла и диски колодки по мере износа, передний мост один раз перебранные кулаки со шкворнями и одна рулевая тяга, диски колодки по мере износа
хотел бы посмотреть ресурс ходовой Паджеры за 200000 пробега

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:25
PII3d6G72
А, это отдельная печаль. Лучше б антикрылья вешали, тож вроде симпатичненько, зато не весит нифига. На двойку хотел ал. силовик в свое время. "Извини братишко, мы только из чугуна делаем". Везде.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:29
Жипер
Den-djan писал(а): ↑
знаю кучу людей пересевших с паджер на патрули, из тех кто ездит чуть дальше чем на шашлыки, а вот что бы обратно нет
ZD30 да так себе, однако и на них ездят много, лучше конечно ТD42T
и от 35 колес он прекрасно ездит
Не знаю ни одного человека на патруле-сафаре участвующем в трофи в классе ТР2.
Сафари исчезли из трофей лет 10 назад = не едут, совсем.
У меня на П2 два чемпионата края = 1 место в ТР2.
И один = 3 место в ТР3.
Сравнивать этот утюг с паджеро по проходимости = даже не смешно.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:30
akrutsko
Den-djan писал(а): ↑
хотел бы посмотреть ресурс ходовой Паджеры за 200000 пробега
на 33их вечная, задний редуктор на некоторых мпс2 и на всех на мпс3 = 9.5' - это хер сломать
а вот передний да на 35х диф придется поменять к этому пробегу, и точно саттелиты и морковку и не раз
и особенно если там ГП вкинлуи под большие колеса, то ГП и морковке точно ппц будет в переднем редукторе
есть некотрый предел, через который лучше не перешагивать, он есть и у патруля (37-38ые) и у мпс (33-35ые)
патрол хорош только мостами - одинаковые передний и задний дифы, и запас прочности огромный
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:33
Жипер
Den-djan писал(а): ↑
у меня патруле 35 колеса
Я так понимаю в лес заезжаете случайно и недалеко?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:35
Жипер
Den-djan писал(а): ↑
у меня патруле 35 колеса чуть больше 200000 прошли
В твоем режиме?
Да ничего не будет с паджеро.
Те же самые регламентные работы.
А режиме трофи - сафари туда просто не доезжают.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:38
akrutsko
в принципе с патролами уже кажестя даже блохеры в интернетах все поняли...
если есть желание сделать на базе патрола проходимца и/или внедорожник, то надо взять патрол, выкинуть нахре все, вообще все... оставить только мосты + оставить раздатку, повесить ни них 37ы-38ые
и вокруг колес, мостов и раздатки строить уже все остальное
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:42
Смайлик
Ну, у меня были 37-ые пробег около 100тык, до этого 35-ые больше 120тык и чо?.... Чо я ломал не так? У Юрки привода покупал по причине пыльников и игольчатого, один раз моркву заднюю порвал полицейским разворотом на магистральной и всё.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 08 фев 2022, 13:45
Жипер
akrutsko писал(а): ↑
в принципе с патролами уже кажестя даже блохеры в интернетах все поняли...
если есть желание сделать на базе патрола проходимца и/или внедорожник, то надо взять патрол, выкинуть нахре все, вообще все... оставить только мосты + оставить раздатку, повесить ни них 37ы-38ые
и вокруг колес, мостов и раздатки строить уже все остальное
НЕ поможет - габариты и масса.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сафарь = экспедиционник, а не проходимец.
42-й мотор и бензинки(45 и 48)= отличные агрегаты... для экспедиционника.
