Ну вот лифтанули 3 Pajero 6G72 4D56 4G54

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Разница в плече 3%, в площади 6%
Диаметр ржавой шайбы 66, чистой 65, проставка 64 - разница еще меньше :lol:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

В итоге я сегодня купил капролон 66мм. :D
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну теперь меньше чем на 35е не соглашайся.
Изображение
2" bodylift
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ой, люди, а объясните мне, а вот тут было уже столько красивых паджер из-за морей..И лифтованых и нет, и на больших колесах, и на ОЧ. больших 8) ...Но все они такие блестящие, такие красивые, что у меня аж сердце замирает :shock: . Но только что поймал себя на мысли, что вот я выезжаю в пампасы не оч. часто, стараюсь беречь авто и все равно: машина у меня ни разу не блестящая, а кое где и вмятины есть, про царапины от веток я уж молчу :( , и вот вопрос: А эти машины как используют свой огромный потенциал? Или у нас прырода так кардинально различается...В моем понятии машина, регулярно выезжающаа на офф-роуд просто не может быть в таком состоянии :oops:
Или в консерватории надо что-то подправить? :?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Off-road по горам очень отличается от нашего
Они наверно себе и представить не могут как мы валим
лес - ты посчитай сколько ты елок и берез павалил своим бампером
разварачиваясь в колеи :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Lelik писал(а):А эти машины как используют свой огромный потенциал?
Это же просто выставочные образцы! :shock:
:lol:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Зря вы так.Да не, очень даже используют.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот ёлки у нас валить нельзя. Мало ли кому где развернутся захочется.
Последний раз редактировалось Monterorider 22 окт 2004, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

От ить!...Я так и думал...прырода...Эх..вот бы устроить взаимный обмен...так сказать для передачи опыта:))) :roll:
хотя у нас когда северней Мурманска уезжаешь, тоже деревьев нету, а вот камней-хоть отбавляй. Тоже каменный триальчик такой :evil: Только иногда на плато выезжаешь на такие пятачки, метров 40 в диаметре-болотца, там не глубоко, но завязнуть хватит:) И откуда они тама берутся? главное западло, что пока ногой не наступишь-не поймешь куда наступил:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Monterorider писал(а):Зря вы так. Да не очень даже используют.
Ай да молодцы!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Или вот так. :shock: :lol:
Изображение
При движении по той дорожке, что в правой половине картинки по траверсу горы идёт. Царапин кончено особо не насобираешь, но разворачиватся я бы не стал.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А вот и результат лифтовки кажется все видно чем отличается 33 и 31

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А вот и результат лифтовки кажется все видно
33 и 31 (Ромка)
Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ром, такой вопросик, во сколько весь лифт обходится?
а то у моей знакомой P-II'93 2,5td, !НО! у нее 4000 об/мин на 5-й на 110 км/ч :shock:
есть подозрение, что у нее редукторы с другим числом, вот я ей и предложил, что мож имеет смысл лифтануть и 33 резину поставить - тогда все ок со скоростью будет. Вот ее и заинтересовал денежный аспект
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня на 31 колесах на спидометре 90, на ЖЛСе - 90
на 33 колесах спидометр 90, ЖПС - 96. Так что 33 колеса подругу особо не спасут. А денег получается 1000 р материал + твоя работа
ПыСы Еще не факт, что после лифтовки на 33 колесах захочется ехать более 110
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У меня на такой же машине 110 - это около 3500 об/мин.
так что много то и не надо. просто жалко движок пороть на 4000.
а так идти себе 100 на 300 и не напрягаться...
Кстати, какие могут быть идеи по поводу такого передаточного соотношения у нее?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):Ром, такой вопросик, во сколько весь лифт обходится?
а то у моей знакомой P-II'93 2,5td, !НО! у нее 4000 об/мин на 5-й на 110 км/ч :shock:
есть подозрение, что у нее редукторы с другим числом, вот я ей и предложил, что мож имеет смысл лифтануть и 33 резину поставить - тогда все ок со скоростью будет. Вот ее и заинтересовал денежный аспект
Дак у меня та же самая ситуация - не включается блокировка гидротрансформатора. Выход - ремонт коробки
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У нее ручница, и блокировки гидротрансформатора там нет :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Николай писал(а):У нее ручница, и блокировки гидротрансформатора там нет :)
Четырёх или пятиступенчатая?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

5-ти. А на пыжах бывают 4-х ступки :shock: ? не знал :roll:
правда я с ней вчера общался, выяснилось, что соляра плохой была... вроде заправилась, и машина луче пошла... но с другой стороны, она сказала, что, когда машина не ехала - показания тахометра росли, а спидометра нет. Вот сидим и думаем, толи сцепление на замену ( но почему тогда на 5-й, а на остальных нет?) или спидометр ( а он у нее с тросиком) :roll: :?:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Николай писал(а):правда я с ней вчера общался, выяснилось, что соляра плохой была... вроде заправилась, и машина луче пошла... но с другой стороны, она сказала, что, когда машина не ехала - показания тахометра росли, а спидометра нет. Вот сидим и думаем, толи сцепление на замену ( но почему тогда на 5-й, а на остальных нет?) или спидометр ( а он у нее с тросиком) :roll: :?:
А при чём здесь соляра и показания тахометра? Кстати я сразу про сцепление и подумал... А спидометр можете проверить - езжайте друг за другом и по телефону обменивайтесь обменивайтесь показаниями...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»