Ну вот лифтанули 3 Pajero 6G72 4D56 4G54

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Ну вот лифтанули 3 Pajero 6G72 4D56 4G54

Сообщение Romik »

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =lift2inch

Ну вот наконец и мы до этого дошли
лифтанули 3 Pajero за 12 часов
Всем огромноне спасибо - Cаше, Максу и Артему
За помощь.
Cами понимаете - фоток как делал нет есть только результат
так что смотрие спрашивайте

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ромик, поделись впечатлениями от езды. А то я раньше выходных вряд ли протестируюсь
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):Ромик, поделись впечатлениями от езды. А то я раньше выходных вряд ли протестируюсь
Высоко блин класно !!!!!!
Пока разницы не почуствовал особой
Ручка КПП даже удобней стала -
взбираться стало трудно - представляю что будет
когда 33 колеса поставим
А вообщем здорово ! :D :D :D :D
Раму красить обязательно так красивао будет
так как ее теперь очень хорошо видно
Теперь правдо приходиться наклоняться чтобы щуп масла вытащить
ну вот пока все.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

круто вы выступили, оч. хочется посмотреть
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ну вот лифтанули 3 Pajero 6G72 4D56 4G54

Сообщение Garison »

Romik писал(а): лифтанули 3 Pajero за 12 часов
Всем огромноне спасибо - Cаше, Максу и Артему
За помощь.
Лихо вы так всего-то за 12 часов :shock: три машины!!!
Я тоже так хочу! Плизз!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Garison, ты пока надумаешь, ключи будут примерзать к болтам, а руки к ключам :) Нужно решить и делать!!! Помощь будет!!! Нам для полного понимания процесса как раз твоей машинки и не хватает 8)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Да-да, лифтаните Гаррисона, а там может и я созрею :shock:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Rekardo писал(а):Garison, ты пока надумаешь, ключи будут примерзать к болтам, а руки к ключам :) Нужно решить и делать!!! Помощь будет!!! Нам для полного понимания процесса как раз твоей машинки и не хватает 8)
Я созрел! Когда и куда подъезжать? :twisted:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Arkhipov K. писал(а):Да-да, лифтаните Гаррисона, а там может и я созрею :shock:
И тебе я советую не для того чтобы большие колеса ставить
а чтобы пороги у машины сохранить - это дистветельно
просто полезно !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Garison писал(а):
Rekardo писал(а):Garison, ты пока надумаешь, ключи будут примерзать к болтам, а руки к ключам :) Нужно решить и делать!!! Помощь будет!!! Нам для полного понимания процесса как раз твоей машинки и не хватает 8)
Я созрел! Когда и куда подъезжать? :twisted:
Ну, запасайся проставками, втулками и пр. и будем экспериментировать :lol:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Alex_DFG писал(а):Ну, запасайся проставками, втулками и пр. и будем экспериментировать :lol:
Макс помоги пожалуйста!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да - и посчитайте - скоко я должен
И НЕ ЗАБУДТЕ МНЕ НУЖНА ЕЩЕ ОДНА ПРОСТАВКА
PLEASE
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Игорь, капролон можно купить здесь http://www.ftcenter.ru/~rati/find.html
Вроде близко от тебя. Тебе нужен стержень диам.63 мм.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Игорь, не спеши, во первых - померяй диаметр верхней подушки, он может быть отличным от 63мм, стержень бери по диаметру подушки или чуть больше. Прикинь длину и толщину болтов - в каталоге не указано. Проставки можешь сделать у меня, привози капролон. На выходные мне Витя дает гараж, я поменяю Ginger шаровые и он будет свободен, так что - welcome.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):Тебе нужен стержень диам.63 мм.
У нас 66 мм, у них меньше что-ли?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я когда капролон покупал, мне сказали что его стандартный размер или 63 мм ( в натуре 64 ) или 70 ( 71 ). Чтобы много не точить я брал 63. Мне кажется 63 или 66 непринципиально.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Сейчас повнимательнее рассмотрел фотки Ромика, так 63 мм больше подходит по диаметру к металлической шайбе, а резинки действительно похоже 66, но ведь проставка опирается на металл.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Тут еще один клиент зреет :D :D

Короче я приезжаю без машины и беру много пива - и тогда за
6 часов управимся :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):Я когда капролон покупал, мне сказали что его стандартный размер или 63 мм ( в натуре 64 ) или 70 ( 71 ). Чтобы много не точить я брал 63. Мне кажется 63 или 66 непринципиально.
Здесь физика работает, поскольку длина болта увеличилась, соотвественно и сила выворачивающая болт из кузова тоже увеличилась, поэтому лучше чтоб проставка была чуть больше в диаметре тогда пятно контакта больше, и увеличевшаяся сила действует слабее.
Во как :D

Лично мне это пофигу, а вот людям которым я это делаю (помогаю делать) может быть и нет. :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Я думаю что он стандартного размера - если написанно 63
значит 63 а не 66 у нас в росси кажется четных номеров вообще не любат. И врядли будуд делать с такой маленькой разницой.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»