Страница 2 из 3

Добавлено: 20 окт 2004, 11:31
Alex_DFG
Разница в плече 3%, в площади 6%
Диаметр ржавой шайбы 66, чистой 65, проставка 64 - разница еще меньше :lol:

Добавлено: 21 окт 2004, 21:36
Garison
В итоге я сегодня купил капролон 66мм. :D

Добавлено: 21 окт 2004, 22:34
Monterorider
Ну теперь меньше чем на 35е не соглашайся.
Изображение
2" bodylift

Добавлено: 22 окт 2004, 10:44
Lelik
ой, люди, а объясните мне, а вот тут было уже столько красивых паджер из-за морей..И лифтованых и нет, и на больших колесах, и на ОЧ. больших 8) ...Но все они такие блестящие, такие красивые, что у меня аж сердце замирает :shock: . Но только что поймал себя на мысли, что вот я выезжаю в пампасы не оч. часто, стараюсь беречь авто и все равно: машина у меня ни разу не блестящая, а кое где и вмятины есть, про царапины от веток я уж молчу :( , и вот вопрос: А эти машины как используют свой огромный потенциал? Или у нас прырода так кардинально различается...В моем понятии машина, регулярно выезжающаа на офф-роуд просто не может быть в таком состоянии :oops:
Или в консерватории надо что-то подправить? :?

Добавлено: 22 окт 2004, 12:18
Romik
Off-road по горам очень отличается от нашего
Они наверно себе и представить не могут как мы валим
лес - ты посчитай сколько ты елок и берез павалил своим бампером
разварачиваясь в колеи :D

Добавлено: 22 окт 2004, 15:54
Arkhipov K.
Lelik писал(а):А эти машины как используют свой огромный потенциал?
Это же просто выставочные образцы! :shock:
:lol:

Добавлено: 22 окт 2004, 17:16
Monterorider
Зря вы так.Да не, очень даже используют.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот ёлки у нас валить нельзя. Мало ли кому где развернутся захочется.

Добавлено: 22 окт 2004, 18:01
Lelik
От ить!...Я так и думал...прырода...Эх..вот бы устроить взаимный обмен...так сказать для передачи опыта:))) :roll:
хотя у нас когда северней Мурманска уезжаешь, тоже деревьев нету, а вот камней-хоть отбавляй. Тоже каменный триальчик такой :evil: Только иногда на плато выезжаешь на такие пятачки, метров 40 в диаметре-болотца, там не глубоко, но завязнуть хватит:) И откуда они тама берутся? главное западло, что пока ногой не наступишь-не поймешь куда наступил:)

Добавлено: 22 окт 2004, 21:00
Garison
Monterorider писал(а):Зря вы так. Да не очень даже используют.
Ай да молодцы!

Добавлено: 22 окт 2004, 21:24
Monterorider
Или вот так. :shock: :lol:
Изображение
При движении по той дорожке, что в правой половине картинки по траверсу горы идёт. Царапин кончено особо не насобираешь, но разворачиватся я бы не стал.
Изображение

Добавлено: 25 окт 2004, 10:27
Romik
А вот и результат лифтовки кажется все видно чем отличается 33 и 31

Изображение

Добавлено: 25 окт 2004, 10:28
Romik
А вот и результат лифтовки кажется все видно
33 и 31 (Ромка)
Изображение

Добавлено: 25 окт 2004, 10:43
Николай
Ром, такой вопросик, во сколько весь лифт обходится?
а то у моей знакомой P-II'93 2,5td, !НО! у нее 4000 об/мин на 5-й на 110 км/ч :shock:
есть подозрение, что у нее редукторы с другим числом, вот я ей и предложил, что мож имеет смысл лифтануть и 33 резину поставить - тогда все ок со скоростью будет. Вот ее и заинтересовал денежный аспект

Добавлено: 25 окт 2004, 10:49
Alex_DFG
У меня на 31 колесах на спидометре 90, на ЖЛСе - 90
на 33 колесах спидометр 90, ЖПС - 96. Так что 33 колеса подругу особо не спасут. А денег получается 1000 р материал + твоя работа
ПыСы Еще не факт, что после лифтовки на 33 колесах захочется ехать более 110

Добавлено: 25 окт 2004, 11:01
Николай
У меня на такой же машине 110 - это около 3500 об/мин.
так что много то и не надо. просто жалко движок пороть на 4000.
а так идти себе 100 на 300 и не напрягаться...
Кстати, какие могут быть идеи по поводу такого передаточного соотношения у нее?

Добавлено: 26 окт 2004, 09:15
Chairman
Николай писал(а):Ром, такой вопросик, во сколько весь лифт обходится?
а то у моей знакомой P-II'93 2,5td, !НО! у нее 4000 об/мин на 5-й на 110 км/ч :shock:
есть подозрение, что у нее редукторы с другим числом, вот я ей и предложил, что мож имеет смысл лифтануть и 33 резину поставить - тогда все ок со скоростью будет. Вот ее и заинтересовал денежный аспект
Дак у меня та же самая ситуация - не включается блокировка гидротрансформатора. Выход - ремонт коробки

Добавлено: 26 окт 2004, 10:15
Николай
У нее ручница, и блокировки гидротрансформатора там нет :)

Добавлено: 26 окт 2004, 10:49
Вит
Николай писал(а):У нее ручница, и блокировки гидротрансформатора там нет :)
Четырёх или пятиступенчатая?

Добавлено: 26 окт 2004, 11:53
Николай
5-ти. А на пыжах бывают 4-х ступки :shock: ? не знал :roll:
правда я с ней вчера общался, выяснилось, что соляра плохой была... вроде заправилась, и машина луче пошла... но с другой стороны, она сказала, что, когда машина не ехала - показания тахометра росли, а спидометра нет. Вот сидим и думаем, толи сцепление на замену ( но почему тогда на 5-й, а на остальных нет?) или спидометр ( а он у нее с тросиком) :roll: :?:

Добавлено: 26 окт 2004, 11:58
Вит
Николай писал(а):правда я с ней вчера общался, выяснилось, что соляра плохой была... вроде заправилась, и машина луче пошла... но с другой стороны, она сказала, что, когда машина не ехала - показания тахометра росли, а спидометра нет. Вот сидим и думаем, толи сцепление на замену ( но почему тогда на 5-й, а на остальных нет?) или спидометр ( а он у нее с тросиком) :roll: :?:
А при чём здесь соляра и показания тахометра? Кстати я сразу про сцепление и подумал... А спидометр можете проверить - езжайте друг за другом и по телефону обменивайтесь обменивайтесь показаниями...