Sibo правильно писал, что примерный угол только для стандарта. А для подготовленных - лифт, багажник и баласт на нём сразу в минус, зато отрицательный вылет колёс - уже в плюс.
мальцев игорь
А кренометр, и два других бестолковых прибора, выбросил из машины, чо у меня жип, да не, какашка.
Я же регулярно использую все 3 прибора:
- термометр зимой - лить гель или нет
- кренометр на покатушках или при поездках на алтай
- альтиметр - в основном на перевалах. по нему можно определять доп расход - у меня +10л на 1000м набора. Ну опять же если забрался выше чем на 400 метров (набора высоты) надо сбросить газ чтобы не перегреть движок, и тормозить двигателем на спуске. 100м можно съехать на тормозах.
А вообще критический крен определяется легко методом малых воздействий - останавливаешь машину и начинаешь аккуратно качать руками. Если в одну сторону качок сильнее чем в другую - скоро сковырнешся. Надо откренивать машину.
Было дело! Увлекся разговором по мобиле и не заметил как машинка сьехала на обочину (трава высоченная, уклона не видно). По креномеру 45, думал все кирдык, начну выбираться и перевернусь. Вылез круто взяв вправо и подгрузив левую подножку 3 пешеходами.
Было страшно. Машина высокая, Инновейшен.