Максимальный боковой крен

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Sibo правильно писал, что примерный угол только для стандарта. А для подготовленных - лифт, багажник и баласт на нём сразу в минус, зато отрицательный вылет колёс - уже в плюс.

мальцев игорь
А кренометр, и два других бестолковых прибора, выбросил из машины, чо у меня жип, да не, какашка.Изображение
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

2Vo-ha
Да нет не какашка. Просто не нужен.

Я же регулярно использую все 3 прибора:
- термометр зимой - лить гель или нет
- кренометр на покатушках или при поездках на алтай
- альтиметр - в основном на перевалах. по нему можно определять доп расход - у меня +10л на 1000м набора. Ну опять же если забрался выше чем на 400 метров (набора высоты) надо сбросить газ чтобы не перегреть движок, и тормозить двигателем на спуске. 100м можно съехать на тормозах.

А вообще критический крен определяется легко методом малых воздействий - останавливаешь машину и начинаешь аккуратно качать руками. Если в одну сторону качок сильнее чем в другую - скоро сковырнешся. Надо откренивать машину.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Я вместо этого дела навигатор воткнул, всё что нужно мне, он заменил. Я бы сказал,что заменил процентов на 500. Единственное жрать не готовит. :lol:
rodin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 12:03
Откуда: Вологодская область

Сообщение rodin »

Было дело! Увлекся разговором по мобиле и не заметил как машинка сьехала на обочину (трава высоченная, уклона не видно). По креномеру 45, думал все кирдык, начну выбираться и перевернусь. Вылез круто взяв вправо и подгрузив левую подножку 3 пешеходами.
Было страшно. Машина высокая, Инновейшен.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»