Страница 2 из 2
Замена V4A51на V5A51
Добавлено: 20 ноя 2022, 21:12
alexsah
Речь шла о возможной замене
Замена V4A51на V5A51
Добавлено: 20 ноя 2022, 21:26
SNOOPER
alexsah писал(а): ↑
Речь шла о возможной замене
Что на что?
Согласно названия темы?
Так ответ был давно дан.
Нет "бульона" у сего действа....)
Замена V4A51на V5A51
Добавлено: 21 ноя 2022, 09:47
koncevik
Александр, при всем уважении к твоему опыту, но помоему здесь есть несколько очевидных факторов
С того что передачи сближены к друг другу , и мотору так сказать проще оставаться в оптимальных оборотах.
Ну и как ты думаешь , динамика разгона допустим до 80 км/ч с первой скоростью с передаточным 3.9 и второй 2.06 у пятиступки по сравнению с 2,8 и 1,5 соответственно для 4х ступенчатой будет отличаться !?
Не просто же так все более новые авто с 7ю и8ю ступенчатыми автоматами ?!
Замена V4A51на V5A51
Добавлено: 21 ноя 2022, 10:06
koncevik
Меня кстати сильно интригует первая передача 3.9 по сравенеию с 2.8 на четырехступке. В комплекте с моими парами 5.3, этож наверно можно на холостых в вертикальную стенку подниматься будет )))
Замена V4A51на V5A51
Добавлено: 21 ноя 2022, 10:06
alexsah
Видео было на ютюбе кто то менял
Замена V4A51на V5A51
Добавлено: 21 ноя 2022, 10:35
SNOOPER
koncevik писал(а): ↑
Александр, при всем уважении к твоему опыту, но помоему здесь есть несколько очевидных факторов
С того что передачи сближены к друг другу , и мотору так сказать проще оставаться в оптимальных оборотах.
Ну и как ты думаешь , динамика разгона допустим до 80 км/ч с первой скоростью с передаточным 3.9 и второй 2.06 у пятиступки по сравнению с 2,8 и 1,5 соответственно для 4х ступенчатой будет отличаться !?
Не просто же так все более новые авто с 7ю и8ю ступенчатыми автоматами ?!
Здесь можно согласится только с тем что мотору немного легче.
Но это опять же действительно только для неспешной равномерной езды.
На интенсивном разгоне это не даёт плюсов, скорее наоборот.
Ну а современные машины с 7-ю или 8-ю ступенчатыми опять же из за требования включения более высокой передачи на низких оборотах двигателя. Для "экономии" топлива....
Я ездил и на обеих вариантах, и выигрыша у пятиступки нет за практически "отсутствием" первой передачи при интенсивном разгоне.
Вся разница в переделах погрешности измерения.
Ну а экономическую составляющую обсуждать смысла нет.
Замена V4A51на V5A51
Добавлено: 22 фев 2024, 17:38
SerjNikk
У вас получилось заменить АКПП?