Страница 2 из 3

Добавлено: 16 авг 2007, 19:30
Голубев
Санчо
зависит от сеги....возм или нет....на станциях от 6000 до 17000 прим...если есть интерес пиши в личку....есть толковый установщик...

Добавлено: 16 авг 2007, 20:16
dema
На этом сайте видел схему турботаймера. Можно самому собрать и не парится ))) . Ничего там сложного нет.

Добавлено: 16 авг 2007, 20:48
Голубев
dema
:P :P :P .....можно и машину самому собрать...

Добавлено: 16 авг 2007, 23:06
Санчо
Я что то не понял получается что вся хрень с турбиной это лажа???

Я впринципе тоже считаю что если бы турбина ломалась из-за этого то для этого япошки придумали что нибудь умное. :D :D :D

Добавлено: 18 авг 2007, 21:02
dema
Я думаю что япошки свои машины расчитыват на эксплуатацию до 5 лет. Потом получается для них экономически не выгодно. Большие налоги и т.д. Вот за этот срок как бы турбине ничего не будет. А мы пытаемся из их машин выжать на полную. Да ещё в более суровом климате. Вот и приходится мудрить. Как бы так сделать что бы она работала по дольше. Однозначно надо и во всяком случаее не помешает. Только этот устройство как нибудь бы привязать по управлению к температуре турбины ... Типа нагрелась до 800 - 900 градусов. Ждем 5 минут. 200 -300 градусов глушим сразу.

Добавлено: 18 авг 2007, 22:17
Голубев
dema
так там и есть несколько режимов времени остывания...минимум минута

Добавлено: 18 авг 2007, 22:33
dema
так там и есть несколько режимов времени остывания...минимум минута
А кто этот интервал выставляет ? Ты сам или автомат в зависимости от температуры турбины ? и какой критерий выбора 1 минуты или 5 минут ?
Удачи

Добавлено: 19 авг 2007, 16:54
Дмитрий_2
Excellent Continental -2 смотрит по тахометру и педали тормоза, если просто завести, и не ехать, потом выключить зажигание - сразу заглохнет, а далее в зависимости от интенсивности и продолжительности езды - от 1 до 5 минут...

Добавлено: 30 окт 2007, 09:56
vladimir_kp
Вчера воткнул эту полезную штучку, поездив месяц убедился что сидеть и курить от 30 секунд, даже когда хочется просто выйти за теме же сигаретами не очень комфортно, в общем цена вопроса 3300 рублей в РОЛЬФ-ЮГ с установкой, идет как апгрейд к ЕКСЕЛЕНТУ, делали час где то, в общем доволен теперь как мамонт :D

Добавлено: 30 окт 2007, 15:28
AlexOdin
а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому... ;) иногда тоже полезно :)

Добавлено: 30 окт 2007, 17:55
Голубев
AlexOdin писал(а):а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому...
он и кнопочкой нормуль выключается...

Добавлено: 30 окт 2007, 17:59
vladimir_kp
AlexOdin писал(а):а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому... ;) иногда тоже полезно :)
А зачем его выключать то? Не ставь на ручник он и не включится, а если надо ехать а движек еще молотит просто ключ в положение зажигание (стартер не включишь случайно, блокируется) и вперед, никаких неудобств.

Добавлено: 30 окт 2007, 19:52
Oleg_M.
Не, "ф топку" этот турботаймер. Мне не утомительно посидеть и подождать пока мой "Жорик" остынет. :D

Добавлено: 31 окт 2007, 06:35
AlexOdin
ну зачем его побыстрому вырубить вариантов много:
к примеру вы на сигналке не отрубили эту функцию и при ремонте вам надо его завести и тут же глушить... :)
еще к примеру вы неспешно ехали последние несколько минут и смысла в простое уже никакого...
еще не у всех его можно вырубить простым нажатием кнопочки
и также не у всех он включается постановкой на ручник (вообще первый раз слышу)
еще тьфу-тьфу-тьфу вы услышали от заведенного движка лязг и звон, а таймер упорно домолачивает свои минуты...
Еще вы подъехали на природе туда где ваш шум мешает ;)

да мало ли зачем. Мне вот первые пол года тоже незачем было :)

Добавлено: 01 ноя 2007, 02:47
Manowar29
Да че там мудрить, сколько сигналок с турботаймером видел, у всех он вырубается в любой момент простым нажатием педали тормоза

Добавлено: 01 ноя 2007, 06:25
AlexOdin
Manowar29 писал(а):Да че там мудрить, сколько сигналок с турботаймером видел, у всех он вырубается в любой момент простым нажатием педали тормоза
А вы еще посмотрите

Добавлено: 01 ноя 2007, 16:18
vladimir_kp
AlexOdin писал(а):ну зачем его побыстрому вырубить вариантов много:
к примеру вы на сигналке не отрубили эту функцию и при ремонте вам надо его завести и тут же глушить... :)
еще к примеру вы неспешно ехали последние несколько минут и смысла в простое уже никакого...
еще не у всех его можно вырубить простым нажатием кнопочки
и также не у всех он включается постановкой на ручник (вообще первый раз слышу)
еще тьфу-тьфу-тьфу вы услышали от заведенного движка лязг и звон, а таймер упорно домолачивает свои минуты...
Еще вы подъехали на природе туда где ваш шум мешает ;)

да мало ли зачем. Мне вот первые пол года тоже незачем было :)
Ставишь на ручник включился снял с ручника выключился, не поставил на ручник глохнет сразу, все элементарно.

Добавлено: 01 ноя 2007, 16:21
vladimir_kp
Oleg_M. писал(а):Не, "ф топку" этот турботаймер. Мне не утомительно посидеть и подождать пока мой "Жорик" остынет. :D
Мне тоже неутомительно месяц было, потом надоело курить например у ларька чтоб купить того же курева, или на заправке как дурак ждать минуту, другую пока отмолотит, теперь не проблема.

Добавлено: 01 ноя 2007, 16:22
vladimir_kp
Да и цена вопроса 3000 совсем дешево за полезную весч.

Добавлено: 06 ноя 2007, 12:10
Avidor
насчет турбтаймера согласен, насчет автозапуска нет.
ставил недавно новуб сигналку, специально не включал автозапуск.
небезопасно все таки, возможность угона резко возрастает.