Страница 2 из 3
Добавлено: 16 авг 2007, 19:30
Голубев
Санчо
зависит от сеги....возм или нет....на станциях от 6000 до 17000 прим...если есть интерес пиши в личку....есть толковый установщик...
Добавлено: 16 авг 2007, 20:16
dema
На этом сайте видел схему турботаймера. Можно самому собрать и не парится ))) . Ничего там сложного нет.
Добавлено: 16 авг 2007, 20:48
Голубев
Добавлено: 16 авг 2007, 23:06
Санчо
Я что то не понял получается что вся хрень с турбиной это лажа???
Я впринципе тоже считаю что если бы турбина ломалась из-за этого то для этого япошки придумали что нибудь умное.

Добавлено: 18 авг 2007, 21:02
dema
Я думаю что япошки свои машины расчитыват на эксплуатацию до 5 лет. Потом получается для них экономически не выгодно. Большие налоги и т.д. Вот за этот срок как бы турбине ничего не будет. А мы пытаемся из их машин выжать на полную. Да ещё в более суровом климате. Вот и приходится мудрить. Как бы так сделать что бы она работала по дольше. Однозначно надо и во всяком случаее не помешает. Только этот устройство как нибудь бы привязать по управлению к температуре турбины ... Типа нагрелась до 800 - 900 градусов. Ждем 5 минут. 200 -300 градусов глушим сразу.
Добавлено: 18 авг 2007, 22:17
Голубев
dema
так там и есть несколько режимов времени остывания...минимум минута
Добавлено: 18 авг 2007, 22:33
dema
так там и есть несколько режимов времени остывания...минимум минута
А кто этот интервал выставляет ? Ты сам или автомат в зависимости от температуры турбины ? и какой критерий выбора 1 минуты или 5 минут ?
Удачи
Добавлено: 19 авг 2007, 16:54
Дмитрий_2
Excellent Continental -2 смотрит по тахометру и педали тормоза, если просто завести, и не ехать, потом выключить зажигание - сразу заглохнет, а далее в зависимости от интенсивности и продолжительности езды - от 1 до 5 минут...
Добавлено: 30 окт 2007, 09:56
vladimir_kp
Вчера воткнул эту полезную штучку, поездив месяц убедился что сидеть и курить от 30 секунд, даже когда хочется просто выйти за теме же сигаретами не очень комфортно, в общем цена вопроса
3300 рублей в РОЛЬФ-ЮГ с установкой, идет как апгрейд к ЕКСЕЛЕНТУ, делали час где то, в общем доволен теперь как мамонт

Добавлено: 30 окт 2007, 15:28
AlexOdin
а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому...

иногда тоже полезно

Добавлено: 30 окт 2007, 17:55
Голубев
AlexOdin писал(а):а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому...
он и кнопочкой нормуль выключается...
Добавлено: 30 окт 2007, 17:59
vladimir_kp
AlexOdin писал(а):а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому...

иногда тоже полезно

А зачем его выключать то? Не ставь на ручник он и не включится, а если надо ехать а движек еще молотит просто ключ в положение зажигание (стартер не включишь случайно, блокируется) и вперед, никаких неудобств.
Добавлено: 30 окт 2007, 19:52
Oleg_M.
Не, "ф топку" этот турботаймер. Мне не утомительно посидеть и подождать пока мой "Жорик" остынет.

Добавлено: 31 окт 2007, 06:35
AlexOdin
ну зачем его побыстрому вырубить вариантов много:
к примеру вы на сигналке не отрубили эту функцию и при ремонте вам надо его завести и тут же глушить...

еще к примеру вы неспешно ехали последние несколько минут и смысла в простое уже никакого...
еще не у всех его можно вырубить простым нажатием кнопочки
и также не у всех он включается постановкой на ручник (вообще первый раз слышу)
еще тьфу-тьфу-тьфу вы услышали от заведенного движка лязг и звон, а таймер упорно домолачивает свои минуты...
Еще вы подъехали на природе туда где ваш шум мешает
да мало ли зачем. Мне вот первые пол года тоже незачем было

Добавлено: 01 ноя 2007, 02:47
Manowar29
Да че там мудрить, сколько сигналок с турботаймером видел, у всех он вырубается в любой момент простым нажатием педали тормоза
Добавлено: 01 ноя 2007, 06:25
AlexOdin
Manowar29 писал(а):Да че там мудрить, сколько сигналок с турботаймером видел, у всех он вырубается в любой момент простым нажатием педали тормоза
А вы еще посмотрите
Добавлено: 01 ноя 2007, 16:18
vladimir_kp
AlexOdin писал(а):ну зачем его побыстрому вырубить вариантов много:
к примеру вы на сигналке не отрубили эту функцию и при ремонте вам надо его завести и тут же глушить...

еще к примеру вы неспешно ехали последние несколько минут и смысла в простое уже никакого...
еще не у всех его можно вырубить простым нажатием кнопочки
и также не у всех он включается постановкой на ручник (вообще первый раз слышу)
еще тьфу-тьфу-тьфу вы услышали от заведенного движка лязг и звон, а таймер упорно домолачивает свои минуты...
Еще вы подъехали на природе туда где ваш шум мешает
да мало ли зачем. Мне вот первые пол года тоже незачем было

Ставишь на ручник включился снял с ручника выключился, не поставил на ручник глохнет сразу, все элементарно.
Добавлено: 01 ноя 2007, 16:21
vladimir_kp
Oleg_M. писал(а):Не, "ф топку" этот турботаймер. Мне не утомительно посидеть и подождать пока мой "Жорик" остынет.

Мне тоже неутомительно месяц было, потом надоело курить например у ларька чтоб купить того же курева, или на заправке как дурак ждать минуту, другую пока отмолотит, теперь не проблема.
Добавлено: 01 ноя 2007, 16:22
vladimir_kp
Да и цена вопроса 3000 совсем дешево за полезную весч.
Добавлено: 06 ноя 2007, 12:10
Avidor
насчет турбтаймера согласен, насчет автозапуска нет.
ставил недавно новуб сигналку, специально не включал автозапуск.
небезопасно все таки, возможность угона резко возрастает.