ТУРБОТАЙМЕР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ТУРБОТАЙМЕР
сегодня сегу установил с автостартом и турботаймером...интересная штука получается..и удобная!!! изучаю..радуюс!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
А я ничего не ставил. Эксплуатация дизеля ничем не отличается от газотурбинного авиадвигателя, которые устанавливают на вертолётах. "Прилетел",
остановился, летом можно на холостых помолотить 1 минуту, т.к. на улице температура тоже за +30'С и глушить, а вот зимой лучше минимум 3 минуты 


Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
чего с ГЕЛЕНДЖИКСКИМИ зимами что-то произошло??? что такая огромная разница во времени остывания?Oleg_M. писал(а):Прилетел", остановился, летом можно на холостых помолотить 1 минуту, т.к. на улице температура тоже за +30'С и глушить, а вот зимой лучше минимум 3 минуты

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Я себе поставил Star Line B9 там тоже все это есть.
Остался очень доволен сигналкой. Турботаймер очень нужен для охлаждения турбины. А зимой нас будет выручать автозапуск. Сидишь кофе допиваешь с утра, нажал пару кнопок и пришел в разоргетую машину. Помоему все удобно.
Остался очень доволен сигналкой. Турботаймер очень нужен для охлаждения турбины. А зимой нас будет выручать автозапуск. Сидишь кофе допиваешь с утра, нажал пару кнопок и пришел в разоргетую машину. Помоему все удобно.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- Евгений М.Б.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
- Откуда: Магнитогорск
Никак не разберусь в "надобности" таймера. Ну если живёшь или работаешь прямо на трассе, тогда понятно - надо охладить разгорячившуюся турбинку. Но такого практически не получается, всегда после трассы приходится как минимум несколько минут доезжать в городском режиме, где турбина полностью приходит в чувство и ни в чём дополнительном не нуждается. Ну были бы таймеры эти так необходимы - ставились бы они в заводском исполнении.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Присоединяюсь к вашему мнению надо серийно ставить. Только в книжонке, с машиной которая идёт ни одного слова про охлаждении турбины не сказано. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
А вся вина в гринписовцах. Они разнесут и засудят автопроизводителя если он поставит на машину девайс заставляющий лишее время молотить движек загрезняя окружающую среду. Почему думаете в мануалах не пишут что надо движку прогревать перед ездой, да все по той же причине
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Привет.
Про прогрев то пишут. про перегрев пишут, а про турбину не пишут из -за того, что она расходный материал. На новой машине турбина выдерживает довольно силные издевательства, но после 150000 т.км. обычно советуют беречь, ито советуют в сервисе, а не производитель. Бабосы делают на деталях.
Про прогрев то пишут. про перегрев пишут, а про турбину не пишут из -за того, что она расходный материал. На новой машине турбина выдерживает довольно силные издевательства, но после 150000 т.км. обычно советуют беречь, ито советуют в сервисе, а не производитель. Бабосы делают на деталях.

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)