Страница 2 из 2
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 19 июл 2022, 14:05
Chumahod
ivanich208 писал(а): ↑
может быть, проверить это можно только снятием? но щелчки же еще и на прямых колесах
Если это сепаратор, то - как попадëт... Может и на прямых. Кусочки под шар попадают - щелчëк или удар.
Да там делов то пыльник только отодвинуть и посмотреть. Кроме хомута пыльника снимать ничего не надо. Зато ещё один пункт диагностики будет с галочкой

непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 19 июл 2022, 15:24
Смайлик
Чот вы не туда полезли, ШРУС на заднем приводе не работает.
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 19 июл 2022, 17:00
Chumahod
Смайлик писал(а): ↑
Чот вы не туда полезли, ШРУС на заднем приводе не работает.
...но крутится)
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 19 июл 2022, 17:29
Смайлик
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 19 июл 2022, 19:41
dvm99
ivanich208 писал(а): ↑
вчера вечером поездил по канаве медленно на понижайке с выкрученным рулем и почувствовал что удары или пинки или тычки были сериями по 2-3 стука
Тут тоже есть один момент!
У рулёвки есть два ограничителя поворота руля на каждой стороне.
Один- непосредственно трапецию ограничивает.
Второй ограничивает поворот кулака и на нижней шаровой (штатной) есть торчащий ограничительный болт, в который упирается кулак (хотя не должен при штатной настройке).
Частенько, чтоб поворот руля был больше, верхний ограничитель закручивают (а на него и длжно приходиться ограничение), и тогда начинает работать второй ограничитель, на кулаке. И соответственно, при езде по кочкам, при ходе подвески могут прилетать удары в руль в таком случае.
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 19 июл 2022, 20:49
Chumahod
Серëг, ты ж вроде не бухаешь...)
ШРУС то крутится по любому, если только колëсных муфт нет. Моë предположение чисто из практики, т.к. пришлось прокатиться с раздробленным сепаратором наружнего кулака. И там пох, есть нагрузка или нет - осколки могут попасть "куда Бог пошлëт", а могут просто в пыльнике залипнуть до поры...
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 20 июл 2022, 23:58
ivanich208
к счастью пишу что тема скорее всего закрыта, стук найден и изгнан, виновником оказался рулевой вал, а точнее его шлицевое соединение, которое подтянул хомутом и все, теперь снова получаю удовольствие от управления, за советы всем спасибо
был прав, спасибо

непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 29 май 2023, 07:31
knyazeviv
Доброго, очень интересная тема,
мучаюсь в люфтом очень давно
замена рулевого редуктора, рулевого кардана, проверки подвески ничего не дали - типа все огонь!
мастера не знают где искать
Иваныч, прошу уточнить что именно подтянул (на рулевом валу)
если еще и со схемой, то вообще будет огонь!
заранее спасибо
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 29 май 2023, 11:27
dvm99
knyazeviv писал(а): ↑
если еще и со схемой, то вообще будет огонь!
https://td.pajero4x4.ru/category/faq/
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 31 май 2023, 18:48
ivanich208
dvm99 писал(а): ↑
Иваныч, прошу уточнить что именно подтянул (на рулевом валу)
я прикреплю ссылку на драйв человека с проблемой 1 в 1 как у меня была, там все максимально подробно описано и фото есть, того что описано.
вот ссылка:
https://www.drive2.ru/l/925897/ проблема у меня была с рулевым валом
непонятный стук в руль при трогании, торможении и наезде на препятствие одним колесом
Добавлено: 31 май 2023, 20:46
dvm99
Я этого не писал, аккуратнее с цитированием
