Доброго времени суток всем!! Столкнулся с такой проблемой на своем паджерике: началось все еще весной, при езде был небольшой стук в руль и гуляние из стороны в сторону в колее на асфальте, оказалось, умер маятник и сошка на рулевом редукторе, после замены всего перечисленного стук и гуляние пропало, но на одном выезде с клубом в лес (16 апреля) появился стук снова, причем он становился все сильнее в течении дня и под конец покатухи он стал уже очень сильным, казалось что все откручено и вот-вот отвалится, когда все "качались" перед асфальтом, рейд по уазоводам дал ключ на 32 и трубу, чем была подтянута гайка сошки на рулевом редукторе почти на 2 оборота, после чего стук пропал, забыл сказать что еще был установлен рулевой демпфер.
Счастье длилось не долго

, в июне снова появился стук, но уже при езде по ямкам и кочкам, а через 2 неделю была намечена поездка на рыбалку, вывесив перед для обслуживания тормозов было замечено, что левый поворотный кулак, можно сказать, болтался на шаровых, было решено снимать нижние шаровые для замены в паре, но для снятия кулака с нижней шаровой, надо снять еще и верхнюю, сняв все, мы были в шоке от состояния нижней левой шаровой, палец с шаром болтался в нем и вместо мазки была глина, а на правой стороне умерла верхняя шаровая, было решено менять все шаровые на новые, заказали шаровые от Linx auto, после сборки все стало отлично, ни стуков, ни гуляний, подвеска стала работать приятней, пропал эффект "попрыгунчика" на мелких неровностях.
По дороге на рыбалку все было отлично, по Тверским дорогам шел мягко и комфортно, но на подъезде к самой точке лагеря пришел старый недруг по имени Стук

, опять стало бить в руль как и раньше, дорога обратно была с грустным настроением, по приезду на дачу опять на козлы и разбор всей подвески, подозрения сразу попали на рулевые наконечники, ведь они остались старые, купили наконечники все от той же фирмы Linx auto, замена наконечников с последующим сход-развалом не помогла, стук никак не изменился.
Коротко о характере стука и при каком условии он наблюдается: при бодром трогании и довольно резком торможении, наезде ОДНИМ колесом на кочку или яму, при повернутых колесах удар очень сильный.
Подозрения пали на рулевой редуктор, а точнее на его "подтяжку", но это тоже никак не повлияло
При шатании-болтании машины, элементов подвески и маятника с рулевым редуктором таких стуков или хоть каких-нибудь люфтов обнаружино не было
Когда мы были на сход-развале, подошел один мужчина, у которого паджеро спорт первый, и он сказал сразу что это сошки на рулевом и маятнике, что они больше месяца не ходят, хотя пробег за все время был порядка 1000-1800км после замены сошки и маятника.
Кто что может подсказать по проблеме

, так как через две недели намечена поездка в Карелию на 10 дней и пробег будет около 2500 км, и с таким стуком не очень хочется ехать.